АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3499
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2013
22.08.13 - 02.09.13
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Общее впечатление об отеле хорошее, есть значительные...

Общее впечатление об отеле хорошее, есть значительные преимущества, но имеются и недостатки, которые устранимы при правильном менеджменте

Плюсы:

+ встреча в отеле, приветливый персонал, хочется отметить на ресепшене девушку по имени Гамзе - отзывчива с момента приезда до выезда

+ хорошая анимация, интересные шоу-программы, конкурсы мистер и мисс Спайс - было довольно весело, отличный ведущий, шутки, и т.п. Особенно мне понравилось Circuba, очень сложные выступления, красивые костюмы, постановка номеров и т.п., не то что у китайских акробатов

+ большой бассейн, нетипичный как во многих отелях полуолимпийский прямоугольник, а в необычной форме, как островок, вода мягкая

+ пологий вход в море. В первый день не понравился не совсем чистый пляж, и водоросли!!! К счастью, персонал в футболках love nature в следующие дни были более тщательны.

+ лобби, прекрасный интерьер и экстерьер, все в едином стиле, мебель, картины, очень красиво

+ еда. Конечно кому как, что-то понравилось, что-то нет (читать минусы!!!). Но для своего вкуса я нашла подходящее, обрадовалась спагетти в соусе песто, кольца кальмаров опять же в песто, семга. Как любитель рыбы, риса и кальмаров - все вкусно! Были и мидии. Отличные турецкие супы - свадебный и еще один похожий на него по вкусу. Люблю чай Dogodan, найдя его, обрадовалась!

+ гала ужин. Действительно создалось впечатление гала ужина, от встречи с "Нептуном" и заканчивая суши баром. Но многие виды суши были овощные, и какие-то сухие, побольше лосося надо бы!

+ Aktar бутики - хорошее обслуживание, приветливые

+ водные развлечения - тоже приветливые, общительные, но в тоже время ненавязчивые люди, классно покатались

+ детский миниклуб 5+, детям все понравилось, да и нам тоже) Спасибо Жене, Ираде, и т.д., комменты от детей - очень занимательно и очень интересно)

+ хамам, в особенности steam room, био сауна! Даже детям понравилось! И бодрящая бочка) Понравился массаж от Кемрана, если не ошибаюсь и от Гёкхана

+ vanilla patiserrie - вкусно и мило

+ в целом отель семейный, что понравилось, спокойно

+ и конечно много мест для фотосессий )))

Минусы:

- при уборке полов в баре один из персонала излишки жидкости (разлитая кола и т.п.) сливал в бассейн. Видимо лень было вытирать полы

- салаты не очень, какие-то прокисшие, непонятный салат из моркови с майонезом и еще чем-то... Запашок странный. Поработать над салатами, разнообразить бы меню, чуть не отравилась

- уборка номера, полы моют, а столы, тумбы и т.д. не вытирают, пыльно! На балконе не вытирали и не мыли полы вообще. Ванная комната тоже без уборки, благо шампуни ставили, а мыло, станки, зубные пасты только по просьбе, хотя у нас Coconut

- коктейли не очень. Ужасный мохито! Вялый лимон и тухлая мята. Маргарита тоже непонятки по вкусу и цвету...хотя переспрашивали что это...

- у персонала туго не только с русским, но и английским. Пробовала говорить им что миксовать в коктейль но в ответ Don't understand. И не только бармены, официанты со своим FINISH просто достали!!! забирают когда не надо или не дозовешься когда нужно убрать. Не знают сервировку стола и т.п., если вилка и нож на тарелке параллельно, то по правилам этикета значит точно finish, стоит обучить персонал элементарным правилам

- всегда котлеты пережаренные, на вкус мягко говоря не очень, явно не кебаб, а на Sumac snack недожаренные

- тетки на гезлеме. Просто пипец, как бурлаки на Волге, злые... я пыталась им улыбнутся, сказала merhaba, но респонс, мда...У нас у всех негативное впечатление от них. В тарелку прямо кидают чуть ли не в лицо, типа ешь и вали...Ужас!

- хоть аромомассаж и понравился, но пиллинг никакой, да и массаж пенный уж слишком поверхностный

- очередь на вафли, пока ждешь уже не хочется вафель

- мороженое, нормальное по вкусу только банановое, было только раз, до конца отъезда так и не нашли, жаль

- почему в spa-ice не было льда, после парной могли им обтираться, только в первые 2-3 дня было

- в мини библиотеке хотелось что-то почитать, но все на турецком, нашла только одну книгу на английском про Katty Price, но печалька, я уже знаю ее биографию

- WiFI слабый, более-менее в лобби, простая проверка почты занимает кучу времени

- услуги глажки и стирки. Дороговато, особенно когда с детьми. Цена нормальная только на стирку купальника)))

TRANSLATE
Added 07.09.13 23:10 (4 297 characters in the review)
Add comment
Complain

16:33 19.09.13

Добрый день, ув. Nora (Nora-148)!
Большое спасибо за подробный отзыв.
Мы рады, что наряду с недостаттками, общее впечатление об отеле осталось положительным.
Все Ваши замечания переданы нашему руководству, и наша команда постарается сделать все возможное для их устранения.
Желаем Вам всего хорошего!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга

23:25 20.01.14

Ни чего себе, смешно читать.... Разве нормально, что колу сливают в бассейн, салаты прокисшие, пыль не убирают и убирают посуду раньше времени? а ведь этот отель позиционирует себя, как deluxe. Очень жаль, хотела в августе сюда поехать, теперь буду другой выбирать. Всё же со временем многие отели падают и в сервисе, и в питании, очень жаль...

11:16 12.02.14

Нормальные минусы, нормальные плюсы. Человек высказал свое мнение. Оксана, ваш коммент просто странный. Тоже наверное поищу другой отель. За эти деньги получить мохито с безобразным наполнением - конечно неприятно. Тем более когда-то в отлеях Турции уже сталкивалась с этим - противно. Спасибо за отзыв.

22:19 13.02.14

Делюкс в этом отеле только в названии.

14:50 19.02.14

Добрый день, ув. гости!
В первую очередь, благодарю за все отзывы, которые вы оставляете на нашей странице. Мы всегда стараемся учитывать все замечания для улучшения нашего сервиса и предлагаемых услуг.
В этом году руководством отеля Спайс была произведена огромная работа над ошибками.В зимнее время персонал отеля прошел обучение,и штат в сфере сервиса и обслуживания увеличен примерно на 100 человек. В зимнем сезоне начал работу новый шеф-повар, кухня значительно поменялась, о чем свидетельствуют отзывы, оставленные нашими гостями в зимний период, как на самом сайте Топхотелс, так и в наших анкетах.
В летнем сезоне мы качественно улучим нашу концепцию, и наших гостей ожидает много интересного и нового! Например, новая пляжная концепция (в течении всего дня пляж будет обслуживаться специально созданной для этого командой. На берегу гостей ожидает сервис закусок, напитков, холодных полотенец и другие приятные сюрпризы), яркие вечеринки Spice İce, развлекательная Lounge зона для вечерних мероприятий в баре у бассейна, новые кулинарные шедевры в кафе-кондитерской Vanilla, новая детская программа и акция, действительная для резерваций до 30 апреля, позволяющая бронировать первого ребенка в номере до 11,99 бесплатно ( стоимость, указанная на сайтах туроператоров, учитывает эту скидку в пакете), а также незабываемые встречи со звездами:
02.05.2014 КВН
04.05.2014 группа A.R.M.I.A
18.06.2014 - ВЕРА БРЕЖНЕВА
09.07.2014 ABBA GOLD
16.07.2014 - АЛЕКСАНДРА СТАН
20.08.2013 - ВЕРА БРЕЖНЕВА
От всей души желаю всего хорошего и всегда рада ответить на любые возможные вопросы!
С ув. Галина Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга

12:32 01.06.14

А я считаю, что минусы очень правильные и об'ективные. Например, я в прошлом году отдыхал в июне с семьей в Калисте , и этих самых минусов было очень много, что совершенно недопустимо в системе лакшери. В этом году решили не тратить деньги на антураж, так как на Макс рояль не тянем, решили рискнуть и поехать в спайс:)) и если менеджмент прислушается к минусам туристов, то должно быть очень даже неплохо! Спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up