АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Verde (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in September 2013
29.08.13 - 06.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ездили отдыхать с 29 августа по 6 сентября!Брали путёвку...

Translate

Ездили отдыхать с 29 августа по 6 сентября!Брали путёвку от туроператора Пегас Прилетели в Азропорт даломан, встретили хорошо, доставили до отеля! Далее, заселяли тоже не очень долго как оказывается по сравнению с другими русскими туристами))))) Ну номера пойдут! так как есть с чем сравнить, в верде простые маленькие чистенькие номера сам отель спокойный вокруг много баров музыка в них заканчивается в час ночи она мне не мешала! А ВОТ ТЕПЕРЬ Я ВАМ РАССКАЖУ ПРО ОСТАЛЬНОЕ ЧТО Я ВИДЕЛ ЗА 9 ДНЕЙ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ)))))))) Самые хорошие люди из персонала на мой взгляд это кто убирает столы и работает в баре они молодцы, быстро , чисто, всегда на месте и рады тебя видеть им пять с плюсом))))) На ресепшене так их называемом, работают такое ощющение люди которым ты вообще не интересен, ничего не понимают не на Русском не На Английском, и смотрят на тебя как на новые ворота) Захотел я попарится в сауне так называемой бесплатной, подхожу на ресепшон они мне отвечают что она стои денег, вот что деньги надо платить это они сразу говорят, я им говорю она у вас входит в перечень что бесплатно!! Они мне нет друг она платная, я им несу из номера, (там она есть) книжку где чёрным по белому написано что баня бесплатная, и это они её печатоли и ложили в каждый номер на разных языках) приношу им книгу и показываю на турецком языке что она входит в список бесплатных услуг он обратно на меня как на новые ворота начал комуто звонить, в итоге; отобрал книгу, сказал что от куда ты её нашол, хозяин новый, баня ,и цена кстати как то дорого назвал щас не помню) ДАЛЕЕ приезжают Русские через пару дней 2 парня а их вообще в другой отель заселили, якобы в их номере электричества нет, а есть они в верду ходили) 2 Дня РЕМОНТИРОВАЛИ (Развод, бардак) Да на крайний случай я спать и без электричества могу))) Уборщице раз оставил чаявые а она даже пепельницу не выкинула, и как волялся целофан около тумбочки та к он и остался, перестал оставлять шик и блеск! АНИМАЦИИ НЕТ, или для них есть ) но я её' не видел))) Вечером в отеле какой то Турок подходил уговаривает на дискотеку вечером в Мармарис на лодке по морю добираться,,, ну он всех там угоаривает. Это П........... ))) Я раз поехал Пожалел) вот самому ехать или ходить в быры на много круче и лучше) Еда тоже оставляет желать лучшего, фруктов мало, напитки юппи, алкоголь мне не понравился кроме пива, хорошо хоть с собой закупился, могут что не доели с утра на обед в салат порезать из второга полуфабрикаты и курица в основном! Короче я не в восторге и не кому не советую))) Бардак!

Added: 08.09.2013 15:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 536 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Сколько грамматических и пунктуационных ошибок! Не перестаю удивляться: какой отзыв не откроешь, полная безграмотность! ну неужели вас не научили в школе, что надо ставить запятые ПЕРЕД: КАК, ЧТО, НА МОЙ ВЗГЛЯД, КОТОРЫМ, ТАК НАЗЫВАЕМОЙ., ГДЕ.. Вы понятия не имеете о том, что причастные и деепричастные обороты выделяются запятыми . Надо писать : РЕСЕПШЕН, ДАЛАМАН. Надо ставить мягкий знак у глаголов и задавать вопрос к глаголу: если в вопросе есть мягкий знак (что сделать), то и в глаголе он есть: захотел попаритЬся . Надо писать: нашЕл , чаИвые, НАМНОГО , второГо.. ОщУщение .(через Ю это сильно!!!!), НЕИНТЕРЕСЕН (слитно), КЛАЛИ (ЛоЖИЛИ - это НЕЧТО!!!!) , кому-то (через дефис), вАлялся , НАМНОГО (слитно)... В отзыве 63 грамматические и пунктуационные ошибки!!! В общем, отзыв урки после отсидки на зоне!!!!
Useful review
Нормальный отзыв. Только о пляже ни слова. Андрей, удачи в следующий отпуск.
Ну насчёт чаИвых я бы всё-таки с вами поспорила, Ольга. А грамота не всем дана, пусть человек выскажет мнение, как может.
Все нормально человек написал. Просто у него были неправильные изначально ожидания, вот и пошел дальше придираться по-мелочи.
Useful review
All reviews of the hotel (170) Previous rate Next rate
Андрей
Unverified Account
Турист