Обычно отчеты никакие никуда напишу, но вспомнив сколько сил...
Обычно отчеты никакие никуда напишу, но вспомнив сколько сил и времени я потратил на выбор отеля, сколько разных отчетов перечитал и на наших сайтах и на зарубежных... что решил, облегчить хоть отчасти жизнь тех, кто будет озабочен выбором отеля чуть позже.
Понятно, что все субъективно и зависит от настроя индивидуума, а также, как я понял, и от времени поездки. Поскольку это был первый отпуск за последние 5 лет, то очень не хотелось его испортить себе с другой стороны понял, что абсолютного счастья не бывает и не надо настраиваться на идеал, а также прощать некоторые погрешности, т.к насколько я понял из различных отчетов – не желание прощать принимающей стороне мелкие огрехи приводит к испорченному отдыху. За эти же 5 лет я побывал во многих загранкомандировках, поэтому имею представление какие отели бываю в заграницах, особенно старые отели в исторических частях Лондона :) Требования к отдыху – спокойный отых с занятиями спортом, без (непонятных для меня) ночных дискотек и шумом по все территории.
Летали в Фоделе через Натали-Тур с 13 по 27 мая 2008г. Нам продали отель как 4-х звездочный, по приезду мы увидели везде на эмблемах, всех бумажках, что греки считают его 5-ти звездочным. Плюс отеля в том, что он в 25км от аэропрота, т.е. самолеты над головой не летают, а ехать от аэропорта близко, дорога не выматывает.
Самолет был полупустой, чартер вылетел вовремя. С самолета в Фоделе попали только мы, нас встречали на такси, что несколько удивило. Ехали всего 15 минут до отеля, но от города и его помоек далеко.
Как оказалось в Фоделе по-русски говорил только одна официантка, у которой муж был русский. Для нас проблем это не составило, персонал говорил по-английски, поэтому мы без проблем решили все вопросы. Как договаривались люди, не знающие языка – не знаю.
У нас был супериор (я жена, ребенок) с выходом на море, у родителей – обычный номер, на второй линии домов. До второй линии пешком добраться реально, а вот дальше не завидую людям, тяжеловато... в Это время поезд, который вроде бы должен ходить периодически до вершины холма стоял на приколе. Но мы считали эти пешие туры за благо, т.к. это был хороший способ пожечь лишние калории.
Номера нормальные, чистые, достаточно свежие - для нас вполне приемлимо. Постельное белье чистое. В «супериор» постоянно в холодильник подкладывают бесплатныну напитки (5 видов), пиво, минуралку. Чисто. Короче, твердая 5-ка. Учтите следующее, что номера типа «супериор» скомплектованы в виде 4-х этажного домика на самом берегу, имеют кафельные полы в общем коридоре и в номерах... т.е. там достаточно гулко и звукоизоляции почти никакой, еще есть двери по-парно соединяющие номера (своя дверь из каждого номера), т.е. беруши не помешают. В начале первой недели приходилось выходить на балкон, чтобы угомонить немцев, орущих на балконе ночью, за несколько дней до отъезда – англичанок, поселившихся вслед за немцами. По коридору были развешаны таблички с просьбой не шуметь в период с 22 до 8 часов, поэтому я с чистой совестью шуганул буржуев, и они в отличии от наших действительно угомонились. У родителей в обычные номера вход был просто с улицы, т.е. топота по коридору слышно не было, а так звукоизоляция в остальном ничуть не лучше чем у нас была. В номерах есть все что надо, по ТВ даже был 2 русский канал, который у себя мы так не разу и не посмотрели :)
Считаю, что нам крупно повезло, т.к. народу было ОЧЕНЬ мало, заселено наверное было процентов 50, некоторые бары не работали, но остальные вполне нормально справлялись с потоком людей. Кухня нам ОЧЕНЬ понравилась, каждый день что-то добавлялось что-то новенькое и вкусное, персонал казался вполне доброжелательным. Постоянно было мороженной, клубника, арбузы, дыни, несколько видов мяса, много овощей. Самое вкусное мясо и рыба, естественно которое там же в ресторане готовилось на гриле. С нашей стороны за еду – 5 баллов. Опять же снэк бар. Где всегда можно было подкормить ребенка и несколько баров с коктейлями как рази давали те лишние калории, которые надо было жечь на лестнице в номер :)
Вода была градусов 19-20, но мы как-то к ней привыкли быстро. Первое время ребенка купали в небольшом подогреваемом бассейне, а затем все дружно перешли к морю. Надо сказать что к концу нашего отдыха вода то- ли прогрелась, то ли мы привыкли, но стала казаться значительно теплее, а вот солнце под конец стало жечь так, что после беда 20 м переход по нему представлял сложность, т.к кожу просто опаливало.
Отель находится в большой бухте, плюс пирс прикрывает его еще от моря, т.е. получается, что если где-то штормит, то в этой бухте всегда было спокойно. По сравнению с Черным морем, 3 дня небольшого волнения в Фоделе могли бы приравняться к полному штилю на черном. Вода – супер и по прозрачности и по цвету. Пляж чистый, лежаки хорошие, рваных не видел (как это писали в одном из отзывов), песчаный, вход в воду хороший, хотя с небольшой полоской гальки, вход очень пологий. Если одеть специальные тапочки, то о неудобствах при вхождении в воду забываешь. Есть что посмотреть плаая с маской, особенно если подплыть к камням. Из бесплатных развлечений – водные велосипеды и каноэ. Мы пользовались всем, и по долгу, ни очередей, ни ограничений по времени – объяснение простое - не сезон. К слову говоря, по словам местных наплыв у них начинается с середины июня, хотя визуально в районе 25-го числа народу сильно прибавилось
Аниматоры: итальянцы и немцы, как-то удавалось договориться на смеси английского и французского... Ребята делали очень неплохие представления и а мой взгляд не навязчиво и достаточно активно развлекали народ. Плюс для меня был в том, что не было бурного шумного веселья... Хоть на территории и был амфитиатор для каких-то целей, но там ничего не проводили. Концерты проходили в основном здании, в конференц-зале, т.е. грохота по отелю не было (как по воспоминаниям делали в Турции), спать не мешали. При это с ребенком они контактировали нормально, дочка скакала на детских дискотеках, рисовала с аниматорами и т.д., т.е. на мой вкус – то что надо.
Спорт – водные виды спорта перечисленные выше, скудный, но хоть какой-то тренажерный зал, мини-голф, теннис, баскетбол, не плохой аквапарк. Все пользовались... Я на экскурсии с семьей не ездил, родители посетили две.... нормально но ничего особенного... Еще одна русская семья из Питера осталась экскурсиями недовольна, отчасти это их вина, отчасти вина организаторов – ГЕМА (ГЕЛА) Тур – партнера Натали-турс на месте.
Отдельно хочу сказать о представителях туркомпании – они никакие и рассчитывать на их помощь не надо. Если представители других компаний честно сидели в отведенном им уголке и общались с туристами, вывешивали на свои стенды информацию, то наши не появлялись, даже не вывешивали информацию по отъезду, пришлось суетиться по этому поводу самим, но справились без проблем. Девочка (Виталия) от туроператора появлалсь один раз и сразу стало ясно. Что ее цель не рассказать об отеле, правилах и т.п., а впарить, именно впарить экскурсии, т.к. никак иначе ее косноязычную презентацию экскурсий назвать нельзя. Мы заготовили некоторые вопросы, например о наличии морских ежей и еще что-то, которые пришлось задавать в спешке, тк.к. Она всякий раз старалась переключить разговор на экскурсии. В общем плюнули мы на нее и по-английски расспросили местных, получив всю информацию. К слову, греки сказали, что поток русских на Крит резко возрос (только за последний год на 20%), поэтому им спущено распоряжение учить русский, но признавая свою лень они считают, что русский в более-менее приемлемом объеме освоят года через 2.
О людях: в период нашего пребывания в близлежащем монастыре случился крупный праздник куда рванули и мы. Пешком 7км. Решили, что обратно поедем на такси, тем более что вроде, как нам сказали в поселении Фоделе этого добра хватает. Как оказалось – да хватает, но в связи с праздником никто не работал... Зашел в ближайшую таверну, попросил помочь вызвать или раздобыть такси, хозяин поднялся, свистнул соседа и на двух машинах отвезли на до отеля. Денег не взяли, хотя предлагал настойчиво... Приятно...
Персонал показался приветливым. Все постоянно что-то трут – все чисто. В какой-то момент я понял, почему многие из наших недовольны отношением к ним. Мы зная нормально английский и плохо французский – могли с ними общаться, т.е местные имели возможность с нами коммуницировать, устанавливать отношения и проявлять эмоции ( в нашем случае положительные), когда стороны не имеют общего языка для общения, то и эмоции проявлять сложно и люди замыкается и выглядят угрюмо (Это в первую очередь наши так себя ведут). Что вызывает адекватную ответную реакцию.
Короче в нашем случае – персоналу 5 баллов
Дорога обратно прошла как по маслу, даже в Доомдедово на таможне и багаже не потеряли времени.
КОРОЧЕ ОТДЫХ УДАЛСЯ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!!
PS если есть вопросы, могу ответить Evgeny_c12@mail.ru (не факт что моментально, но отвечу)
Вы действительно хотите удалить комментарий?