АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
21.08.13 - 01.09.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых

Translate

Всем добрый день!

Отдыхал с женой и двумя детьми (1год и 7лет) Прибыли в отель в 10,30. Сказали ждать до 14,00 Мы к этому были готовы, хотя надеялись, что если мы с маленьким ребёнком то сделают исключение. Не сделали. Но это была не проблема, ведь теперь в нашем расположении был.прекрасный отель с прекрасным обслуживающим персоналом Это мы почувствовали сразу, как только пошли знакомиться с територией отеля. Обслуживающий персонал с удовольствием отвечал на вопросы а один из работников даже провёл нас к бару на пляже и пожелал нам хорошего отдыха. При этом все умилительно улыбались моей маленькой дочке, а один работник отеля не удержался и начал целовать ей ножки. Всё это было неожиданно, но приятно. В 14.05 нам дали номер. Для нас это было супер. 1-ый этаж, дальний корпус, одно из самых тихих мест отеля.

О пляже - уютный, компактный, чистый (голубой флаг ЮНЭСКО). Если ты пришёл позже то мест было мало, но всё ровно где-то разместиться можно было. При входе на пляж под голубым флагом - табличка - "на пляже курить запрещено". На эту надпись думаю вряд ли кто то из курильщиков обращал внимание. А жаль, ведь не все отдыхающие приехали дышать "свежим" дымом. Думаю администрации отеля следовало бы обратить на это внимание.

Ресторан - хорошая, вкусная, разнообразная еда, много места в зале. Ни разу не приходилось искать место где расположиться.Основная еда дублировалась в нескольких местах, но не все об этом знали и именно из-за этого могли возникать небольшие очереди. Алкоголь хороший, качественный.

Анимация неплохая. Отдельные шоу были деже очень неплохие (огненное шоу и пенное шоу).

Особенно понравилась детская анимация. Настя и Яся просто молодцы. Моя старшая дочь не хотела оттуда идти.

И вообще - если не придиратся к мелочам то всё просто супер! Всем советую.

Но хочу предупредить всех туристов, кто едет от Пегас. Отельный гид - Максим это позорище для такого солидного туроператора. Не ждите от него помощи. Его интересует только продажа экскурсий. Если же вы всё-таки будете его "беспокоить" по другим вопросам, то в ответ получите просто хамство. Предупреждаю всех для того, чтобы люди были готовы к "этому" (я лично не был готов) и случайно не ипортили себе из-за "этого" настроение.

Всем хорошего отдыха и хороших впечатлений!

Added: 10.09.2013 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 312 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Про Максима это в точку это НЕЧТО администрация сайта пожалуйста прочтите это сообщение и примите наконец меры к этому ТОВАРИЩУ!!!!!!!!!!!!!!
Это не НЕЧТО, это просто моральный урод! Такого хамства и высокомерия (непонятно с чего взятого) мы не ожидали! Противный тип.
Предлагаю всем, кто имел "счастье" ипортить себе настроение общаясь с этим "героем", написать письмо в Пегас. Пусть принимают меры. Ведь такие "герои" получают зарплату из наших с вами денег, и следовательно мы должны решать хотим ли мы получать такой уровень обслуживания. Если же этот человек будет продолжать работать на Пегасе, значит это диагноз для туроператора. И тогда в следующий раз всем следует хорошенько задуматься с каким туроператором ехать на отдых.
Мы сейчас в отеле, тоже от Пегаса. Не могу сказать про Максима ничего плохого. Нам он ничего не навязывал. На встрече вручил нам листок с перечнем и описанием экскурсий, и когда мы пришли узнать про конкретную экскурсию, все подробно рассказал, показал фото. Общался нисколько не высокомерно, а вполне дружелюбно. Так что до настоящего времени у нас нет к нему никаких претензий.
Насчет Максима полностью согласна !!! Отношение к туристам высокомерное, хамское!!! Мы минимально (насколько это возможно) старались с ним общаться.
Мы вообще с ним только по делу и общаемся - я считаю, тоже минимально. Насчет экскурсий и вылета. Больше нам от него ничего и не нужно.
А вот тем, что Пегас задержал нам вылет на 7 часов, и вместо 9 утра мы оказались в отеле в 18ч, я, да, недовольна - можно сказать, целый день из-за этого потеряли. В прошлый раз ездили от Тез-тура - все было четко по расписанию. А отельный гид, кстати, не понравилась своим равнодушием (отель был другой).
Полностью согласна насчет Максима Ли, для такого оператора и серьезного отеля он крайне не соответствует: пренебрежительное отношение, 100% заинтересованность в реализации экскурсии и все... по другим вопросом его не беспокоить!!!
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 319) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Владимир
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 172