АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2052 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Bonanza (отель был переименован 01.04.17)
Vacation as a With friends in September 2013
29.08.13 - 08.09.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Бочка дёгтя

Translate

НЕ рекомендую!

Мы выбрали этот отель, исходя из отзывов в интернете. Во многих из них упоминалась доброжелательность персонала, однако у нас после поездки остался сильнейший (!) осадок, так что реплики некоторых персонажей мы вспоминаем до сих пор.

Мы были во многих 3* отелях, но это первый раз, когда настолько НЕдовольны!

Первые минуты радость приезда ничего не омрачало . Отель внешне вполне симпатичный. Цветы, кактусы на входе, нормальный бассеин. (Лежаки бесплатные, матрасы на них платные). На крышу ведёт винтовая лестница, откуда открывается отличный вид на океан и стоят лежаки для принятия солнечных ванн.

Номер показался даже лучше, чем на фото. Маленькая, но мощно оснащённая кухонька при входе. Две конфорки. Залежи ложек-вилок-ножей, тарелки, вазочки, большие бокалы, стаканчики большие и малые, огромная кастрюля - хоть борщ вари :) , сковорода, тостер, кофеварка и всякий другой инструментарий - не у каждой хозяйки найдёшь. Ванная: сама ванна сидячая, и в ней как-то раз сидел кукарача и пил воду. Также раковина, биде, большое зеркало и длинная полка. Комната квадратная, нежаркая, кондиционер не нужен, с чистым холодным полом, большие кровати, две тумбочки, диван. Плотные двойные шторы, стеклянная выдвижная дверь на балкон. На нём - пластиковые стол и два стула, огромная пальма свешивается прямо к нам, вдали синеет океан, вблизи - бассеин. Красота. Но тут всё и началось!

Оказывается, в отеле идёт ремонт. Поскольку стены имеют минимальную толщину, да и окошки в ванной устроены на манер жалюзей и до конца не закрываются, то все внешние звуки проникают в полную громкость. Придя в номер с завтрака в 10 утра, мы наслаждались звуками птицы Дрели. Это сверлили длинный балкон, который опоясывает весь отель, проделывая в нём множество дырок для железного поручня - в полуметре от нашего номера. Дней через пять поручень наконец-то приварили. Зато с в 7 утра прямо под окна начала приезжать какая-то большая машина - то ли самосвал сгружал песок, то ли забирали мусор. С пыхтением и буксованием на месте в течении 20 минут. Не уверена, что каждый день, но раза три-четыре я просыпалась именно в это время и больше уснуть не могла.

На завтрак мы приходили к 9.40, не выспавшись после самосвалов и магистрали. По-моему даже 10-15 минут достаточно, чтобы выбрать и съесть что-то из их нехитрого набора продуктов. Но не все так считали... Однако об этом чуть ниже. Придирок по качеству еды нет - это три звезды, как и отель. Несколько видов жидких и густых йогуртов, хлопьев, яичница, бекон, ветчина, недорогой сыр, масло, маргарин, вареные яйца в скорлупе, круассаны, хлеб разных видов и булочки с вкусной шоколадной глазурью. Почему ложки, вилки и салфетки разнесены строго по разным сторонам столовой, и люди описывают вокруг столиков круги, чтобы всё набрать, я не поняла. Ну что ж, может так велит феншуй. Также порадовали два кофеавтомата с капуччино, американо и прочим стандартным набором.

А теперь о худшем: то, что никто не здоровается, мы относили к излишней сдержанности персонала. Как бы не так. Стоило подойти к еде, к нам подступила бойкая дама - фрёкен Бок (так мы её прозвали) и отчеканила: У вас есть 10 минут! (Хотя время было 9.40). Мы поулыбались такому напору, решили, что она не в духе и приступили к еде. Тут к нашему столику подбежал мужчина с бегающими глазками, потребовал номер комнаты, и принялся отмечать наши фамилии в списке. "Просто они видят нас впервые" - решили мы (наивно). Оказалось, нет! Каждое утро нам кричали: у вас 5, у вас 2 минуты и чуть ли не у лица (хотя почему "чуть ли") показывали на пальцах, сколько минут нам осталось. Если мы недоуменно молчали, она ехидно осведомлялась: "Вы поняли или нет?". А вот когда моя подруга резко ответила ей "Да, поняли", - так спешно ретировалась. Видимо, мы были слишком вежливы.

Как-то раз закончились чашки. Моя подруга попросила принести. "Вы просто спите слишком долго" - вот так ей ответил тот хитрый мужичок. Неприятно ещё то, каким язвительным тоном, каким уличающим голосом с нами разговаривали в этой столовой. Ни одной улыбки, приветливого или юморного слова! Еще, когда подруга ждала кофе из кофеварки, фрёкен Бок подскочила к ней и выпалила: "А кофе нельзя нести в номер!"

Как такое могло придти в голову?

Сначала мы думали, это - отношение к русским. Но на моих глазах в столовую зашел английский подросток (о ужас, без семи минут десять) и фрёкен Бок начала распальцовку - у вас 2 минуты! Парень жалобно сказал, взглянув на часы: "десять минут. И я только выпью кофе и уйду". Было забавно наблюдать, как он потом подбежал к еде и украдкой сделал себе наспех пару бутеров, пока злая тётя не видит! ))

Единственным человеком, которая производила хорошее впечатление, была женщина в белой шапочке повара, которая иногда выходила из подсобки, с улыбкой кивала на наши приветствия и говорила "Грасиас", когда мы покидали столовую.

Кроме того, "фрёкен Бок" во время завтрака ужасно гремит посудой. Ощущение, что она просто вымещает злость на бедных ложках и вилках, прямо-таки швыряя их. Беседовать при этом очень сложно.

Выгнав всех из столовой, фрёкен Бок и дядька с противным лицом усаживались за центральный столик и принимались завтракать, громко беседуя и хохоча. Может обсуждали, кто сегодня лучше нахамил?

О ресепшене. Приветливость? Кто писал эти отзывы, уж не сам ли ресепшн? На наше "Добрый день/ Hello/ Спасибо/ Грасиас" никогда не реагировали, не говоря уж о том, чтобы первыми поздороваться.

Когда друзья спросили, можно ли сейчас (либо позже) поменять номер, её ответили:, нет, что же не устраивает в этой? Она ответила, что очень шумит дорога, прямо как у неё дома, и сверлят у двери, а ведь она приехала отдыхать. "Если вы привыкли к дороге дома, то и здесь привыкнете", - вот такой последовал ответ. И всё без тени юмора, с серьёзным выражением лица.

Уборка. Убирались каждый день и хорошо - все пять полотенцев меняли каждый раз, раскладывали стаканы на мойке и даже обувь расставляли в ряд и делали бантики из одеял. Правда и здесь были ограничения: когда к нам позвонила горничная, мы попросили 15 минут, чтобы собраться."Нет, только 10" - ответила девушка. Ощущение, что находишься в скаутском лагере - сейчас разбудит горн и погонят на зарядку.

Утюг и фен мы догадались взять из дома. Телевизор был платным. Пульт дают за 3 евро в день на ресепшн, и включить тв можно только им. Вайфай, сейф тоже платные. Сейф нам очень рекомендовали - "если у вас украдут из чемодана загранпаспорт, вы будете плакать и никто не поможет". За утерю ключа 18 евро. А выглядит он не сложнее, чем от тумбочки. Мы забыли ключ в машине и нам дали на ночь дубликат. Когда мы вернули его, на лицах у ресепшн было нескрываемое разочарование, словно они уже держали 18 евро в руках, а мы отобрали.

В общем, жаль, что недружелюбная атмосфера испоганила неплохой по сути отель. Как будто руководит не один, а два человека - настолько разные чувства от качества сервисов. Я бы просто поувольняла с ресепшена и уж точно - столовый персонал. Так и до двух звёзд скатиться можно! Ну а уборщикам можно за их счёт повысить зарплаты ))

Added 10.09.2013 19:12 7 171 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, буквально через пару дней еду в этот отель, подскажите сколько стоит сейф?
Здравствуйте, извините, уже не помню.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Next rate Все отзывы автора (2)
тенерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей