АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.04.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4278
Photos: 0
Vacation as a couple in
August 2013
25.08.13 - 07.09.13
- Abstained

4.3

5- accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Начну :)

Я не буду описывать сам отдых и как мы долетели. Перейду сразу к отелю :)

Жили мы в 204 комнате. Очень большая, просторная, светлая. Есть сейф, холодильник, телевизор, фен. Из дома мы брали тарелки и кружки. Для того чтобы с ними выходить к бассейну и на пляж. Но в номере стояли блюдце, 2 стакана в комнате, 2 в ванне, 2 чайные ложечки. В отеле действует система штрафов за испачканное белье и полотенца. Мы чистюли, у нас проблем не было :) Пляжные полотенца не выдают, берите свои. После уборки проверяйте чистые полотенца, могут подложить с пятном. Потом не докажешь, что оно такое было. Если увидели грязь, идите тут же отдайте на ресепшен, вам заменят. Персонал дружелюбный, улыбается. А мы им в ответ :) Убирали каждый день. Нам показалось, что белье меняли через день. Оставляли чаевые. Но на отношение это никак не повлияло. Комната не стала чище (хотя она была у нас чистая), лебеди на кроватях не появились :( Ну ладно, это же тройка :) Как вы уже все знаете отель находится в ВИП квартале, он еще строится. Рядом были 2 стройки, но это никак вам не помешает. Они тихие, я их вообще не слышала :) Пляж супер! Никто не жалится (на городском частенько жалили медузы), один мужчина нырял в маске и исследовал дно. Сказал, что ежей и монстров нет. Только мальки :) После его слов, каждую ночь купались :) Ночью тишина, не то, что в городе. Утром в 5 утра слышно только петухов, и то если на балкон выйдешь :) Единственное мне зубная паста в отеле не понравилась, чем-то техническим отдавала. Поэтому в Нячанг центре закупились знакомым Колгейтом :) Вода в номере бесплатная, чай и кофе тоже :) Балкончик маленький, но мы кроме как развешать мокрое белье не выходили. На 5 этаже есть огромные балконы со столиком и стульями. Но это на 20 тысяч дороже :) Я такой переплаты не понимаю :) Лежаки выставляют часов в 8. Мы кушали в 6.30, и сразу шли на море. Лежаки всегда доставались. Во сколько убирают не знаю. Так как обычно поздно возвращались из города. Холодильник выключается, когда вы выходите из номера автоматически, потом увидите какая там система. Поэтому фрукты портятся. Большой плюс - волнорез! Если кто-то считает это минусом, тогда он конкретно заблуждается. В непогоду, в море вы не покупаетесь. А отель Парагон купается и кайфует. Были у нас вечера непогоды - ветер и большие волны. Нам это вообще не мешало. Завтраки интересные. Я многое не попробовала. Но не потому, что там огромное изобилие блюд, а потому что они меня не привлекали :) Я ела суп фо и омлет. Только повару надо сказать слово -"омлет", а то он яичницу сделает :) Еще брокколи ела, соевые сосиски, бекон и фрукты. Если арбуз или ананас или еще какой-нибудь фрукт закончился. Скажите официанту, тут же принесут. Хотя они и без слов все меняли. Я думаю вполне может прожить на завтраках и мужчина-мясоед. Так как там лежало какое-то мясо с чем-то :) Часто деньги меняли в отеле, потому что иногда было лень идти искать какой где курс выше. Кушали в ресторане отеля, дорого. Салаты огромные. Основные блюда средние, как по вкусу так и не количеству :) Чуть не забыла про маленьких муравьев, которые иногда встречаются в отеле. Безобидные, любят сладкое. Не кусаются :) Еще под ночь на дорогах около отеля выползают улитки, интересное зрелище. Их не много, но встречаются, так же жабу видели (это уже на выходе из района), крысу и таракана :) Около отеля всегда дежурит такси, до центра от 80.000 до 120.000 максимум у нас выходило. Отдых нам понравился. Может быть когда-нибудь и вернемся, но уже своим ходом и на долго :)

TRANSLATE
Added 10.09.13 19:37 (3 517 characters in the review)
Add comment
Complain

23:45 27.09.13

Извините, не удержалась))
1. В отеле действует система штрафов за испачканное белье и полотенца.
Система штрафов давно во многих странах и это нормально, к сожалению, многие, приехав на отдых ТАК СВИНЯЧУТ, что стыдно...
2.На 5 этаже есть огромные балконы со столиком и стульями. Но это на 20 тысяч дороже :) Я такой переплаты не понимаю :)
А это и не "переплата", это комфорт, уют, тишина, статус и тд....
3. Холодильник выключается, когда вы выходите из номера автоматически, потом увидите какая там система. Поэтому фрукты портятся.
Отсоединяешь карту (которая в эл-во вставляется) от ключа - и уходишь! кондер и холодильник работают, а ты гуляешь))
4. Только повару надо сказать слово -"омлет", а то он яичницу сделает :)
Вообще, лучше говорить "микс", это ближе к англ-му. ОМЛЕТ уж совсем по-русски
5. Чуть не забыла про маленьких муравьев, которые иногда встречаются в отеле. Безобидные, любят сладкое. Не кусаются :)
Весь мусор, особенно после поедания фруктов, надо выносить в коридор (хотя бы), иначе утром у вас будут БОЛЬШИЕ насекомые (тараканы с палец)
Еще раз извините за поправки)) Всем хорошего отдыха!!!!

18:10 29.09.13

Ничего страшного. А вы будьте попроще и жизнь будет еще лучше! Офигеть придирочки от незнакомой женщины :)))))))
1. Про полотенца... Мне как-то все равно как в других отелях и странах. Вроде бы обсуждаем Парагон. Мое дело предупредить. Многие люди об этом не знают.
2. Какой уют и статус? Выбирайте тогда 5 звезд! :)))
3. Да вы что?! Прям глаза открыли на мир такой непонятный. А мы то дураки сидим с ключами и картой, как обезьяны с гранатой и думаем-думаем. "Потом увидите какая там система." --> обозначает, что выход можно найти на месте :)
4. Офигеть. Давайте расстреляем нас. За то, что мы на отдыхе говорили по-русски... Вы уж меня не убивайте такими словами пожалуйста... У Вас большие комплексы по отношению к своей национальности/к русским. Я не стесняюсь, что я русская. Ведем себя прилично, как "тагил" себя не ведем!
5. В следующий раз, возьмем Вас с собой. Будете фрукты убирать, за полотенцами следить.
Вы теперь тоже меня простите. Вы такая прям позитивная женщина. Прям свет исходит от Вас... Настолько детально рассмотреть наш отзыв... Браво. Не ужели оно Вам надо?! Каждый отзыв по пунктам рассматриваете?! :))))))) Жесть! Я тоже желаю Вам хорошего отдыха и простоты! Так легче и проще жить, поверьте! :) Всего светлого!

07:28 19.10.13

Наташа, что за агрессия?))) я просто ужасаюсь))А ведь Ирина все верно подметила. И тем более зачем настолько дезинформировать людей?
1. Прилетели немного раньше, поэтому нас поселили в стандартный номер на 2 этаже. Он был крайне мал))) это мягко сказано)) всю его площадь занимала кровать и столик, между ними маленький проход. А балкон такой, что туда ставишь 2 ноги и все)) предназначен на самом деле для сушки белья видимо)
2. Про полотенца и штрафы!
Никаких штрафов не было!!! Мы забирали эти белые полотенца на пляж. Так как с собой не брали. Приходили с моря лежали новые чистые полотенца. Да, иногда могли положить с маленьким пятнышком. Доходило до того, что иногда в номере было уже больше 4 больших полотенец. Однажды полотенце запачкали фруктами. Никакого штрафа не было)))
3. Лежаков у нас не хватало постоянно, но возможно из-за того, что мы отдыхали на майские праздники. Выставляли их поздно, когда солнце уже неимоверно пекло)
4. Зубную пасту всегда и во все отели и путешествия берем свою) как можно чистить зубы неизвестно чем?
5. Про 5 этаж и номера с балконами!!!
Зачем так нагло врать людям???
Мы жили на 5 этаже в большом просторном номере с большим балконом и стульями со столиком. Частенько по вечерам, после всех гуляний, экскурсий, массажей выходили на балкон кушали фрукты и смотрели фильмы, мультики и все такое. Очень уютно, романтично)) Всем советую)
И да, это действительно комфорт и СТАТУС, потому как отношение к нам было немного лучше.

07:43 19.10.13

Возможно поэтому у нас и не было проблем с полотенцами и штрафами за них!
А теперь самое важное!!! Никаких 20 тыс. за этот номер мы не переплачивали!!! Это наглая ложь! Наша переплата составила 3400 руб. В отличие от стандартного номера. Мне кажется это вполне приемлемые деньги))) можно даже на тур поиске открыть сравнительную таблицу))) мы кстати частенько берем отель немного попроще, а номер выбираем получше. Так как это гораааздо дешевле!!!
6. Про карту, свет и холодильник.
Мы сначала оставляли от ключа карту. Потом уборщицы, увидев это, принесли нам отдельную и вставили ее. Опять же может потому что 5 этаж))))
7. Завтраки!
Очень хорошие и сытные. Мы с мужем наедались очень плотно. Вкуснейший рис с морепродуктами, лапша с сосисками, я постоянно ела тосты с маслом и джемом. Уж что что, а хлеб невероятно вкусный)) голодными не остаетесь точно. Ах да, еще помидорки черри, обожаю их)
8. Деньги меняли в Нячанг-центре или в отеле рядом с ним. Курс самый выгодный.
9. Про муравьев!
Муравьи были на балконе, когда остатки от фруктов мы выставляли туда на ночь))) думала это все знают))
В номере не видела, а по отелю по потоку бегали маленькие беленькие ящерки.

В общем отель отличный! Всем рекомендую! Цена-качество очень соответствуют!

17:58 20.10.13

Агрессии ноль. Удивляют люди, которые заходят в отзыв и начинают по пунктам разбирать каждое предложение. Про переплату правда. В отели висит прайс на все номера. Желающие могут ознакомится с ним. Номер у нас был большой. Ходили в гости в разные номера. Наш был самый большой из тех, где мы были. Встречались и такие как Вы говорите маленькие где кровать и столик. Никто нагло не врет. Единственное точнее будет не 20.000 тысяч, это уже я обобщенно написала, но никак не думала, что такая критика посыпется. От 15 до 20. Где-то так. Сейчас уже и не вспомнить.

09:53 14.11.13

Вруша!!! Разберись сначала! Цены там указаны в донгах за сутки на одного человека! Ты в этом номере не жила и вообще не в праве говорить о переплате, если не знаешь! И если сейчас уже и не вспомнить, лучше вообще промолчать, нежели чем дезинформировать туристов!

08:00 15.11.13

Ну так и посчитай раз помнишь! То, на то и выходит. Откуда я знаю, может ты под акцию какую-нибудь попала))) Раз такая умная, напиши свой отзыв. И информируй людей по своему) Удачи!)

18:31 16.11.13

Действительно, Ирина Никитина и Дарья так рьяно пытаются доказать свое мнение по поводу отеля, но своих отзывов не разместили и, соответственно не дали ему оценку. По Вашему отзыву, Наталья, я поняла, что отель Вам понравился. Спасибо, что не поленились и написали свой отзыв об отеле.

00:53 19.11.13

Еше и с математикой проблемы видимо! 20 тысяч рублей ну никак не выходит! И акций в майские праздники не бывает, возмутил сам факт безосновательного спора! Если не знаешь, зачем говорить? Да еще и спорить! Научись воспринимать конструктивную критику, а не обманывать!

10:03 19.11.13

Марина, спасибо Вам большое, для Вас и написала :)
Дарья, оставьте меня уже в покое. И на личности переходите в другом месте, а не у меня в отзыве.

10:14 22.11.13

Наталия, спасибо за отзыв. Не понимаю скандальный людей, такие могут весь отдых испортить. У каждого свои приоритеты и отзывы для того, чтобы выбрать нужное для себя. В конце концов мы едем не для того, чтобы в номере сидеть, важно отсутствие воровства и насекомых, чистота в разумных пределах. А цены сравним, когда будем заказывать тур.

21:22 22.11.13

Людмила, полностью с Вами согласна! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up