АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.06.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2488
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
17.08.13 - 27.08.13
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер...

Этот отель нам порекомендовало тур.агентство. Номер у нас был фэмили рум, очень просторный, вид из окна на бассейны и море. Но при этом, наши номера были над рестораном, соот-но из-за запаха пищи не могли открыть балконы. Пляж отличный, песчаный. Когда отдыхаешь в этой стране не первый раз, то все время сравниваешь с теми отелями, где уже отдыхал. Такое сравнение не всегда было в пользу Бельконти. Что понравилось: анимация, каждый день были хорошие представления, детские уголки, которые были рядом с пляжем и основным корпусом, бассейн с горками и водопадом. Посещение ресторана А-ля карт был платным, вроде бы мелочь 5 евро с человека, но когда знаешь, что в других отелях бесплатно, возникает небольшое недоразумение. При посещении ресторана А-ля карт, я заполнила анкету, в котором отразила моменты, к-рые нам не понравились. У меня сложилось впечатление, что никто заполненные анкеты не читает и не принимает меры. Уборку в номерах делали после неоднократных обращений к персоналу, тем более за 10 ночей отдыха я лично три раза оставляла чаевые в номере за уборку. Утром рано на пляже можно было наблюдать, что ночью кто-то устраивал пиршества, т.к. на столиках возле лежаков оставляли бокалы, чашки и т.д. У меня сложилось впечатление, что уборку на территории пляжа никто не производит. О питании: при изобилии продуктов и множества блюд особо кушать было нечего, т.к. все было безвкусно и однообразная кухня. Я, например, особо не люблю печеное и сладкое, и надеялась, что как и в других отелях будет много фруктов, но увы, если фрукты и были, то это только яблоки, сливы и почему-то порезанные апельсины, персики и груши. Инжир не видела не разу, иногда были порезанные на кусочки бананы, арбузы были каждый день, дыни за все время видела 2 раза, наверное.

TRANSLATE
Added 11.09.13 12:31 (1 779 characters in the review)
Add comment
Complain

13:04 12.09.13

Добрый день уважаемая Гостья,
Благодарим вас за время потраченное на написание отзыва. Нам очень приятно осознавать, что гости после проведения своего отдыха не забывают нас и помнят самые прекрасные моменты отдыха.
Что же касается концепта отеля, сравнивать отели является нецелесообразно, т.к. в таком случае, сравнение нужно проводить по региону, направлению отеля, ценовой категории и аж потом по концепту предоставляемых услуг.
В каждом отеле имеются как более сильные стороны, так и более слабые, своя изюминка, поэтому концепт нужно изначально запрашивать в тур фирме, тогда разочарования не произойдет.
Дружный коллектив отеля Belcontı Resort 5* благодарит вас и приглашает посетить нас вновь в новых сезонах!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь

15:19 12.09.13

К сожалению все комментарий госпожи Снисарь Жанны сводится к общим фразам. Никакого обещания, что критику учтем и т.д. и т.п. В прошлые разы тоже отдыхали в 5-и звездочном отеле и в Белеке, так что регион и направление отеля, одно и тоже, тем более в прошлые разы платили за отдых меньше. В этом году выбрав ваш отель по цене дороже, мы и рассчитывали, что и сервис будет выше. Перед поездкой изучали отзывы о
вашем отеле и насторожил тот факт, что критики больше, чем положительных отзывов, но подумали, что необходимо самим увидеть собственными глазами и не стали менять отель. Но увы! Поэтому ваш отель в будущем не увидеть 9 человек, будем выбирать другой.

15:51 12.09.13

Мне трудно быть объективным в этих вопросах (я для себя заграницу открыл только в этом году) - исходя из сказанного и прочитанного выше.
Цены в этом году на второй-третий месяц выше чем в прошлом году, что в свою очередь меняет отношение туристов к самим отелям и предлагаемому и предоставляющему ими сервису. Все это простой бизнес. Увы, но Египет стал менее привлекателен из-за обстановки в стране. Ну и в связи с оттоком туристов от Египта увеличился приток в Турцию. А это возможность поднять цены исходя из простой концепции "Купят, куда денутся!" или другой "Не хотите, езжайте в Египет!".
Вот отсюда и появляются неоправданные ожидания от "дорогого" (в прямом и переносном смысле) отдыха.
Хотя Турция могла цены и не увеличивать...

19:17 12.09.13

Что ж вы такие все жадные)) 5 евро уже дорого. Не ужели не стыдно это писать.
В других отелях где бесплатно, в аля карт сидишь и ждешь жратвы до посинения.
Сидишь за столиком и смотришь как люди уже поели в основном ресторане и отдыхают, а ты тратишь свой отпуск на ожидание чудесного ужина.
А по поводу фруктов, дают те фрукты которые созревают к данному сезону и ни каких других))
В холодильнике их не хранят)) а дают свежие и сразу на стол.
В каждое время года свои фрукты; выбирайте сезон по своему вкусу)))
По поводу уборки номера; не надо рассказывать сколько оставляли чаевых, расскажите лучше что вы делали для того, что бы там не было грязно. И сколько раз обращались на рецепшен по поводу плохой уборки.
Суть отзыва сводиться к тому, что вы только и делали что следили за чистотой территории, от сюда вопрос на отдых осталось время или ...как?????

А по поводу цен, они высоки и будут еще выше если мы будем их хавать. Такова реальность современного бизнеса.

Отдыхает тот, кто едет отдыхать.
Всем хорошего отдыха))))

00:58 13.09.13

Даа! По истине, сколько людей - столько и мнений! А нам ужины а ля карт очень понравились! Все было очень вкусно и красиво! И 8 долларов не только не омрачали всего этого, хотелось даже еще доплатить! То ли мы везучие - повезло с номерами, едой, фруктами, официантами, уборщицами и т. д. , то ли смотрим на мир совершенно с другого ракурса...

01:20 13.09.13

Уборку в номерах делали после неоднократных обращений к персоналу, тем более за 10 ночей отдыха я лично три раза оставляла чаевые в номере за уборку.
--------------------------------
А чаевые зачем оставляли? За хреновую уборку? Воистину, только на пост-совковом пространстве такое возможно - давать чаевые за хреновый сервис, в надежде, что он станет нормальным.

В прошлые разы тоже отдыхали в 5-и звездочном отеле и в Белеке,
-------------------------------
А я в 1997 году отдыхала в 5-звездочном отеле в Белеке. Тогда еще полупансион, вообще, был, представляете! А Мэджик Лайф Вотерворл был 4-звездочным Бельпарком Иберотелевским.

07:15 13.09.13

Вот здорово Mary777 мы тоже в нем были в те года ибер отель белпар виладж- палас мир тесен))

17:03 13.09.13

Не. Я в Бельпарке не отдыхала. У меня там родители с ребенком несколько лет подряд отдыхали вплоть до того, как Мэджик построил там хиллзы и количество народу увеличилось. Я в те годы в другом отеле отдыхала. А в Бельпарк ездила забирать ребенка.

20:25 13.09.13

А мне ее комментарий понравился.

20:32 13.09.13

Теперь я знаю,почему фрукты порезанные и начинаю догадываться,почему никто из тех, чьи отзывы мне довелось прочитать с упоминанием о порезанности не написал, что знает, почему они порезаны )))))
Мне так понравилась фраза одной тетеньки - "Кто был,тот знает" ))))))

16:30 15.09.13

Странный отзыв от гостьи из Астаны.
нахожусьщас в Бельконти,
отдых практически закончился.
мало фруктов?
2 стола все время заполеные разнообразными фруктами, яблоки дыня арбуз слива груша лимоны и др
только 2 раза мне попался арбуз со стрынныи вкусом.
запахи в ресторане- столовой действительно есть
но официанты в 95% случаев вежливы и трудолюбивы.
как будто в разных отелях отдыхали

20:47 15.09.13

в 98 % ))))

20:53 16.09.13

а вам не попадался официант которому денег всегда надо? вот пашет парень!

22:13 19.09.13

Такой не молодой ??? у нас он тоже выпросил ))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up