АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in
September 2013
31.08.13 - 07.09.13
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Відпочивали у вересні цього року з друзями та їх маленькою...

Відпочивали у вересні цього року з друзями та їх маленькою дитиною. приїхали ми в 10 годин ранку а заселили нас лише після обіду, нам навіть не було де зберігати речі, можливості переодягнутися після лороги теж не було. готель дуже брудний, посуд жирний, кружки зі слідами кави та чаю, приходилось самому перемивати. загальні туалети прибиралися лише раз на добу, тому туди навіть зайти не можливо було. їжа одноманітна, крім картоплі фрі та курячого мяса на пів сирого їсти і не було що, до того ж те що не зїли ввечері його перероблювали і подавали на обід уже в салаті чи, наприклад, у тушеному вигляді. сервіс просто жахливий, був шторм і в нас впала через великий вітер футболка з балкону, ми звернулись за допомогою але від нас поморозились. те що сказано що все включено, далеко не правда, на барі алкоголю давати не хотіли, ми брали з собою і просили лід, так вони і лід не давали, приходилось платити за лід. на пляжі лежаків не вистачало, чоловіки ходили з самого ранку займати місця. в готелі немає жодного кондиціонера, така задуха, в номері такий кондиціонер що приходилось стелити під ним рушник, так як він дуже капав і вся підлога була мокра, номера дуже маленькі, шафа поломана, гель для душу та шампунь приходилось випрошувати. взагалі можна писати і писати про їхні недоліки, на 4 з + вони не тягнуть, це швидше 3 зірки.

TRANSLATE
Added 11.09.13 13:13 (1 340 characters in the review)
Add comment
Complain

21:01 11.09.13

Извините Вы кому написали отзыв-отелю или туристам которые собираются поехать,если пишите на русском сайте,то пишите на русском-я лично ничего не поняла.Сайт -ТОPHOTELS.RU.На украинском с приставкой -UA.Не сочтите за обиду,но мы Вас не понимаем.

15:09 12.09.13

Елена, а что непонятного? Отель ниже среднего уровня...

17:39 17.09.13

Мы тоже приехали немного раньше, чем нас заселили... Но такая специфика работы всех отелей мира: выселение до 12:00, заселение после 14:00. Наши вещи поставили в комнатку возле рисепшина (странно, что Вам не предложили(((, а, может, просто Вы не попросили их об этом?). Учитывая такую специфику, моя сестра еще в самолете переоделась в купальник и ходила довольная. Я в свою очередь ее не послушала, - вот и ждала время заселения))). Пока ждали - сходили на обед, пляж, осмотрели территорию.
Кондиционер тоже плохо стал работать на второй день - обратились на рисепшн и починили в течении 15 минут. Тут нужно понимать такую вещь: кондиционеры работают целыми ночами по всем номерам и чинить или осматривать их не будут без надобности, пока не подскажешь персоналу (номера-то заселены почти все время).
На счет еды: ну не ем я салаты чужого приготовления))), зато выбрать множество свежих овощей была возможность каждый день...
Недостатки, конечно же, можно находить везде... Но достоинств у этого отеля тоже предостаточно. Который раз убеждаюсь: главное - хорошее настроение, позитив и улыбка, - и тебе и алкоголь нальют и еще и вкусный коктейль посоветуют (на себе как раз в этом отеле и испытала).

15:25 27.11.15

Спасибо за отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate