АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 5982
Photos: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in
May 2013
15.05.13 - 25.05.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хороший отдых на твердую пятерку.

В Турции отдыхаем 12 лет подряд с семьей. В основном в Белеке. Отель очень понравился всем и территорией и питанием и обслуживающим персоналом. Мы всегда стараемся не замечать недостатки и ищем только позитив мы же на отдыхе. Но хотелось бы порекомендовать заменить ведущую вечерним шоу на более импульсивного аниматора. В обычной жизни редко приходится бывать на концертах и поэтому на вечернюю анимацию мы возлагаем большие надежды. В отели были замечательные шоу, внуку и нам взрослым очень понравился театр теней. Но когда не было заезжих актеров было очень скучно. Девушка вела шоу очень нудно и сильно любовалась собой. В отели РИУ КАЯ Белек ведущий говорил на четырех языках и делал очень быстро и непринужденно и вся аудитория была задействована на вечернем развлекательном шоу. Дневная анимация и детская очень замечательная без всяких нареканий. Аниматоры работали весело и непринужденно. Большое спасибо. Вообщем отель понравился расселили нас очень быстро по приезду. Мы попросили два номера рядом в бунгало нам без всяких доплат пошли на встречу. Персонал отеля очень дружелюбный во всех барах и ресторанах. Питание приличное а сладости и сдоба шикарные. Мы часто меняем отели никогда не возвращаемся в один и тот же отель, НО в этот отель захотелось вернуться, даже не смотря на некоторые недочеты в номерах. А если чуть улучшить вечернее шоу, то будет совсем замечательно.

TRANSLATE
Added 11.09.13 16:25 (1 389 characters in the review)
Add comment
Complain

20:32 11.09.13

Марина, а не встречались вам там заболевшие люди? В комментариях раньше пишут, что отель просто одна сплошная энтеровирусная инфекция. Мы скоро туда едем с маленьким ребеночком, что ожидать?

22:35 11.09.13

Так Марина отдыхала в мае....Вопрос для чего нужен этот отзыв сейчас? Чтобы унять истерию?

23:44 11.09.13

Странный отзыв..

00:52 12.09.13

Согласна с предыдущими комментариями!!!
Марина а фотографии с отдыха можете предоставить?? какой номер был??? в каких отелях до этого отдыхали?
сколько лет Вашему ребенку?
Спасибо заранее за ответ

13:10 12.09.13

Ничего странного в отзыве не вижу. Мы действительно отдыхали в мае 2013 года . Ранее не хотела оставлять отзыв, чтобы не огорчать ведущую шоу аниматора, надо отработать сезон. Внуку моему девять лет. В мае никакой инфекции не было. Ранее бывали в отели РИУ КАЯ, Цезарь,Маритим. Фотографии с семьей я принципиально на сайты не выставляю. И к сожалению я не читали другие отзывы об истерии я просто оставила отзыв, потому что нам понравился отель и обслуживающий персонал. Единственный жирный минус для нас была девушка которая вела вечернее шоу, я к сожалению не запомнила ее имени, но поняла что она с Украины. А отель действительно хороший.

13:31 12.09.13

Я совершенно с вами согласна по поводу ведущей вечернего шоу. Смотреть конкурсы с отдыхающими отеля, а особенно учавствовать в них было не приятно..... А сам отель и персонал на 5+

14:08 12.09.13

TopHotels
здесь все о вирусе в отеле написано

14:26 12.09.13

Марина, странно то,что отзыв именно сейчас решили написать. Фото семьи я и не прошу, но у каждого отдыхающего как правило есть фото природы, пляжа или еще чего нибудь... реальные фото... на счет номера в котором жили, Вы тоже не отвечаете...
Я ни в коем случае не истерю, не пишу что отель плохой или хороший. может в Мае он был супер положительный. на сегодншний день ситуация иная!!!

16:32 12.09.13

Анна фото мы не делаем, так как их слишком много из разных отелей, мы как правило снимаем на камеру внука и сами снимаемся изредка, но это касается только нашей семьи. На счет номера могу ответить, что жили в бунгало мы на первом этаже с мужем, а дети на втором этаже. У детей к номеру претензий не было. У Нас были определенные мелочи, старый душ и немного протекал, но мы не жаловались, так как в номер приходили только поздно вечером и принимали душ дважды утром и вечером, нас это ненапригало. Убирались в номерах хорошо без претензий. Природа действительно хорошая, у нас на дереве жила ящерица мы ее дважды видели внук был в восторге. А по поводу инфекций и вирусов могу высказать свое личное мнение, в жару и при большом скопление народа все может быть. Мы на нашем юге не были двенадцать лет, а в прошлом году ездили на неделю к родственникам. Вот это ужас за приличные деньги, а конкретно Анапа.

18:15 12.09.13

Очень подозрительный отзыв. НЕ ВЕРЮ

19:33 12.09.13

Анна специально для Вас пересмотрела видео наш номер был 7165. Вы правы в мае многие отели не заполнены на 100% поэтому и условия для проживания в отелях более комфортные и персонал не уставший и очень доброжелательный. В прошлом году мы были в Цезаре, отзывы были разные в том, числе и отрицательные, но мы рискнули.Поехали в конце мая и захватили июнь, первая неделя была очень спокойная и было все замечательно, но на второй недели когда отель заполнился были и отрицательные эмоции. Когда мы были в джакаранде отель был заполнен по моим расчетам процентов на 70 и детей было не так много, потому что еще шел учебный год, в основном были семьи с маленькими детьми. Нам в отели понравилось, на следующий год планируем съездить в новый отель в сиде Джакаранда.

13:25 14.09.13

Добрый день, ув. Марина! Всегда конечно приятно знать, что благодаря труду огромного коллектива отеля Джакаранда, туристы возвращаются домой отдохнувшими, загорелыми и с отличными позитивными воспоминаниями! Мы искренне надеемся, что встретим Вашу замечательную семью в стенах нашего отеля. В свою очередь, могу Вас уверить в том, что мы всегда прислушиваемся к мнению и замечаниям наших туристов, именно для того, чтобы приятно удивлять Вас и радовать новинками! Всего Вам самого хорошего! С уважением отдел по связи с гостями

00:22 15.09.13

Спасибо,Марина что не оставили мои вопросы без внимания. Всех благ Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up