АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
607 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in September 2013
03.09.13 - 11.09.13
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

разочарование(

Translate

Это мой третий отзыв по этому отелю, поэтому он снова сравнительный.

В Пегасусе мы с мужем были дважды - в 2010 и в 2011 годах. Воспоминания об отеле были самые что ни наесть светлые и радостные. Не было в отеле ничего, что бы вспоминалось с негативом или недовольством. Поэтому в этом году на вопрос "куда поехать в свадебное путешествие?" у нас особых вопросов не возникало. Ответ был один - Пегасус. Наш любимый и хорошо знакомый отель. И вот в ночь с 2 на 3 сентября мы едем в Шереметьево. Счастливые и в предвкушении приятного отдыха в шикарной обстановке нежно любимого отеля.

Полет и встреча.

Летели Аэрофлотом. Первое знакомство с этой авиакомпанией было вполне приятным. Хороший большой самолет (Ил-96-300). Опрятные и улыбчивые стюардессы и стюарды. Неплохое питание. Словом, долетели хорошо.

В аэропорту на выходе никто не встречал, но стойку Туи мы нашли легко и узнав номер нашего автобуса, отправились на автостоянку. Там нас ждал большой кондиционированный автобус (впрочем, как и всегда).

Путь до отеля составил порядка двух часов. Единственное, что немного удивило - остановка в придорожном магазине (раньше ее не делали по дороге в отель).

Размещение.

Приехав в отель, мы заполнили гостевые карточки, получили браслеты и отправились на обед. После этого посидели немного в лобби и получили ключ (примерно в 13-30). Номер у нас был заказан де-люкс с видом на море, поэтому мы были уверены, что он нам понравится (за предыдущие годы мы познакомились с обоими видами номеров, которые могли нам предоставить, поэтому уже знали чего ожидать). Единственное, что немного расстроило, это вид из номера. Нам дали номер с видом на соседний отель.(для справки - в корпусе Де-люкс четные номера выходят окнами на соседний отель, а нечетные - на территорию Пегасуса). Но, сходив на ресепшен, муж вернулся с другим ключиком - на этаж повыше, но с великолепным видом на наш бассейн и море (еще одна справка - корпус расположен немного под углом к линии моря, поэтому из нечетных номеров вид на море несколько лучше, чем из четных).

Пляж и бассейн.

На первый взгляд тут отличий от позапрошлого года не наблюдалось - чистое море, чистый пе.....стоп-стоп-стоп! Песок то как раз удивил тем, что чистым он не был... Конечно, большую часть мусора составляли мелкие веточки, щепочки и камушки, принесенные ветром и морем. Но, зная, что сильных штормов в этом месте давно не было, возник вопрос - сколько же лежит на пляже этот природный мусор? Да и мусор далеко не природного происхождения, увы, на пляже присутствовал. Керамических горшков, которые исправно выполняли роль мусорных урн в прошлые года, я на пляже практически не видела (хотя раньше они стояли чуть ли не у каждого третьего шезлонга). Естественно, многим проще кинуть окурок или пластиковый стаканчик под шезлонг, чем идти по обжигающе горячему песку через весь пляж к одной из двух-трех оставшихся урн (хотя малое количество урн совершенно не оправдывает тех, кто мусорит).

Бассейны тоже на первый взгляд не очень изменились. Единственное сразу заметное изменение - новое покрытие вокруг бассейнов. Чем то напоминающее паркетный пол, оно стало менее травмоопасным (на старом покрытии можно было поскользнуться). Красиво на вид и приятно для босых ног. Но вот вода в бассейнах стала сильнее хлорироваться. Может быть это и не плохо, но с другой стороны, вода стала пахнуть (особенно утром) и раздражать кожу.

Питание и ресторан.

А вот это - самое большое разочарование. Еще в 2011 году было заметно небольшое ухудшение питания в Пегасусе. Но, все же, то, что мы увидели в этом году, очень расстроило нас (несмотря на безумно позитивный настрой по поводу всего, что касается этого отеля). После первого же ужина, я сказала мужу: "Мне кажется, что в отеле сменился шеф-повар". С каждым днем я все сильнее и сильнее утверждалась в этом мнении. Разумеется, голодным из ресторана никто не уходил, ни взрослые, ни дети. Но это было не благодаря разнообразию и обилию выбора. Увы, только благодаря количеству взятой еды. Меню можно перечислить по пальцам - рыба (чаще всего варено-тушеные кусочки в непонятном соусе и очень редко (за 7 дней отдыха всего 1 раз) жареная на гриле форель), тефтельки (ну или котлетки...вобщем, что-то из фарша. Разница состояла только в форме - иногда круглые, иногда продолговатые и в месте их подачи - иногда в основном ресторане, иногда на улице (где обычно делают гриль)), овощное рагу, основное место в котором занимает капуста и крупно порезанный лук (если честно, то будь я где-то в санатории а-ля СССР, я бы сказала, что это гуща из щей), тоже самое овощное рагу с вкраплениями маленьких кусочков вареной курицы (которую, к слову, очень быстро раскапывали и, отделив от овощей, перекладывали в тарелки. Так что в остатке - та же гуща из щей, что и в соседнем лотке), спагетти и картошка фри. Вот пожалуй и все, чем потчивали нас в этом году в Пегасусе. В прошлые разы я не уставала удивляться разнообразию супов - они практически ни разу не повторялись. В этом году постоянный бульон Консомэ и супы, которые различались только по названию.

Раньше проводились тематические ужины.С соответствующим оформлением ресторана. Никогда не забуду, как сам шеф повар ресторана разделывал огромную рыбину, приготовленную на гриле и выкладывал на тарелки всем желающим отведать это блюдо.

Одно только не изменилось (чему я очень рада) - традиционные оладушки на завтрак. Пусть за ними всегда очередь, но они того стоят.

Обслуживание и анимация.

И еще одно разочарование. Рассказывая о Пегасусе своим родным и знакомым, я всегда в первую очередь вспоминала анимацию. Для меня команда аниматоров Пегасуса всегда была эталоном, с которым я невольно сравнивала развлекательные программы других отелей. То, что я увидела в этом году - лишь бледная тень того, что было раньше. Такое ощущение, что ребята работают через "нехочу", для галочки...Нет того задора, веселья и безудержного позитива, которые был у ребят в 2010 и в 2011 годах. Да, у бассейна, во время проведения крези пулл геймов или на сцене во время шоу, у ребят на лицах улыбки. Но стоит только им "отработать свой номер" (иначе и не скажешь), как улыбка стирается, гаснет. Я не знаю, что случилось, но если раньше видно было, что все, что делают аниматоры, приносит громадное удовольствие и им самим, то в этом году я ясно почувствовала, что для них это просто рутинная работа.

Что касается остального персонала... Да, официанты в ресторане и в лобби бегают без остановки, вытирая столы и убирая грязную посуду. Но появились мелочи, которые опять заставляют качать головой и вспоминать как это было раньше. За наличием вилок и ножей на столах больше никто не следит. Приходится ходить за ними к ряду со сладостями (больше нигде столовые приборы не лежат). Внешний вид персонала в ресторане не всегда отличается опрятностью. Улыбчивые - да, этого не отнять. Но совершенно не общительные. Раньше я называла работников ресторана официантами - на них было приятно посмотреть. Аккуратные, в чистой одежде. Это при том, что делали они ту же работу, что и нынешние - убирали грязные тарелки и вытирали столы. Они практически всегда запоминали тех, кто часто кушает на закрепленном за ними участке и всегда приветствовали. Сейчас я могу назвать их уборщиками. Не более.

В номерах убирались ежедневно. Постельное белье меняли раза 4, наверное, за 7 дней. Полотенца меняли, стоило их только оставить на полу. Каждый раз нас в номере встречал лебедь из полотенца и каждый раз он был оформлен по разному. Так что, к горничным нареканий почти нет. Только, пожалуй одно - постоянно забывали принести воду в номер. Приходилось ходить за ней к холодильнику.

В общем и целом скажу так - наш любимый Пегасус очень изменился. И,увы, не в лучшую сторону. Я слышала, что у отеля сменился хозяин. Что ж , не удивлюсь, если это реально так. Разница очень и очень чувствуется. Раньше я рекомендовала этот отель. Сейчас я выбрала пункт "воздержусь". Не стала выбирать "не рекомендую", потому что во мне живет надежда на то, что мой любимый отель, мой Suntopia Pegasos Club выкарабкается из той ямы, в которую он скатывается. Очень надеюсь, что через год-два я снова напишу свой отзыв по Пегасусу и он будет таким же, как в 2010 году.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 12.09.2013 12:01 8 242 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
наконец-то Ваш отзыв добавили! полностью с Вами согласна! Вы вижу как и я очень любите Пегасос и переживаете за его судьбу. Спасибо Вам огромное!!! надеюсь, что если мы все будем вместе отстаивать наш ЛЮБИМЫЙ КЛАБ!!! то все получится!!!!!!!!! и опять Пегасос станет прежним!!!!!!! лично я для себя решила пару лет выждать и посмотреть, что там происходит. надеюсь этого времени вполне достаточно для того,чтобы навести там порядок и подготовиться к достойной встрече своих постоянных клиентов!!!мы с Вами самые верные и преданные друзья нашего Пегасоса!!!!и отзывы наши - это боль и крик души!!!!!! надеюсь они будут услышаны и сыграют свою роль в борьбе за ПРЕЖНИЙ ПЕГАСОС!!!Спасибо Вам еще раз за Ваш отзыв!!!! Это чистая правда и очень объективная оценка!!!!!!!!
Minsk Tourist
17:25 18.09.13
Useful review
Tourist
21:10 21.09.13
Спасибо, Татьяна, за добрые слова и за поддержку!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Next rate Все отзывы автора (4)
Nirri
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 62
  • Readership: 658
  • Photos: 16
0 Благодарности