АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.04.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 6
Readership: 1758
Photos: 1
431
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Club Salut! Costa Lindia Beach Resort (отель был переименован 01.06.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую выбрать отель получше за те же деньги

Заселение:

По приезду (в 16 часов) заселили нас в двухкомнатный номер, который находится в подвальном помещении. Номер еще убирали, он не был готов к заселению. Маленькое окошко было с видом на уровень земли, а "балкон-терраса", шириной в полметра находился ниже уровня поверхности земли. Мы жили прям как дети подземелья. Луч солнца не попадал в наш номер, и ветерок тоже. Пошли менять номер, русскоговорящая девушка на ресепшн сказала, что помочь ничем не может, просили позвать старшего менеджера - он на сиесте, телефон у него отключен. Расстроились до ужаса, хотели даже менять отель, потому что так ужасно нас не селили еще ни в одной стране. После частых хождений мужа на ресепшн и скандалов с ними, на следующий день в 12.00 нам дали другой двухкомнатный семейный номер с выходом на бассейн. Счастью нашему не было предела. Вот что значит, поживи сначала в подвале, любой номер будет казаться после этого раем.

Мы поняли, что во всех номерах проблемы с сантехникой: давно все не меняется и не ремонтируется, на полу постоянно в ванне огромная лужа, которая потихоньку стекает в отверстие посередине санузла. Нам не нравилось шлепать по луже, боялись подскользнуться, поэтому после каждого приема ванны или душа приходилось мыть пол. Другие туристы тоже жаловались на состояние сантехники, на одних душ вывалился из стены и упал прям на голову, у других коротил выключатель в ванне. Общее впечатление от отеля: хозяина нет, он либо на вечной сиесте или в отпуске, отель приходит в упадок, экономят на всем , на чем можно и нельзя. Отель еле тянет на 3 звезды с большими недостатками. Пляжные полотенца (выдаются под залог 10€ за каждое) меняются только по понедельникам и пятницам в определенное время в течение 2-х часов, не попал в это время, ходи еще неделю с грязными (у нас так и вышло). Постельное белье меняется раз в 3 дня, хорошо, что еще оставили пока ежедневную уборку номеров. В отеле не пахнет дезсредствами, видимо тоже экономят. Из сервиса нам понравилась наша горничная, милая Луми, которая изо всех сил старалась, красиво застилала кровати, украшала их живыми цветами, просто молодец.

Питание.

На каждом приеме пищи попадались прокисшие продукты, для нас это был шок, потому что Греция и некачественная еда, по-моему не совместимы. В отеле по-видимому никто не следит за качеством еды, одно и то же блюдо подогревают несколько дней подряд, пока оно не прокиснет. На завтраке прокисшими попадались: фасоль в томатном соусе, консервированные абрикосы, свежие томаты, которые были несвежими и наш ребенок отравился ими, мучился животом. На обеде: рыба в соусе, я ею отравилась, хорошо, что в эту поездку взяла с собой смекту и энтерофурил.

На ужине: часто попадались пропавшие арбузы. Мы сказали о пропавших продуктах на ресепшн, но нам спокойно так сказали, а как вы поняли, что еда пропала? И на этом все. Меры приняты не были. Тогда мы поняли, что нам самим надо следить за тем, что мы берем есть. Мы стали каждое блюдо нюхать, пробовать сначала сами, а потом давать детям.

Завтрак: обычный континентальный, без изысков и разнообразия. Еще стоит один повар, готовит на одной плите то блины, то жарит яйца, тем самым создавая очередь из 20 человек.

Снек-бар: подают бутерброды с колбасой, наггетсы, картофель-фри, дешевое мороженое.

В барах: газ напитки и соки типа юппи из автоматов, пиво, вино на разлив из кранов, один плюс - натуральный кофе из кофемашины (довольно неплохой).

Ужин: чаще всего курица, бывает свинина, баранина, говядина. Из морепродуктов в основном рыба, изредка, раз в неделю другие морепродукты (кольца кальмаров, рис с креветками).

Отель никому не рекомендую. Советую по этим деньгам найти более приличный отель. Местные многие говорили, что наш отель какой-то мутный, что все жалуются на питание, сервис и номера. Что для русских этот отель позиционируют как 4-звездный, для иностранцев - как 3-звездный. За эти деньги на о. Родос можно найти отель с лучшим сервисом и питанием.

TRANSLATE
Added 12.09.13 13:35 (3 957 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up