Отель только для русских!!! Отдыхали с 29.08.2013 по 10.09.2013 с подругами и нашими детками)
Всем доброго времени суток. Начну с того, что в Турции я не в первый раз, а конкретно в регионе Аланья во второй) первый раз в жизни мы попали в такую ж.... ( итак по порядку:
Заселение: приехали в отель около 10 утра ( у нас компания четыре мамы и четверо детей (13,7,5 и 4 года) ) никто не настаивал на раннем заселении, так как были готовы оставить чемоданы и пойти на море ( плавки и купальники были с собой в ручной клади). Так и получилось, сказали пообедаете и придете за ключами. Заселили нас в 13:30, в корпус возле рецепшин, на втором этаже, два номера рядом. Номера старые, так как ремонт сделан только на третьем и четвертом этажах ( это мы потом узнали). Ради Бога ( подумала, я) места хватает, кровать есть, все равно только ночевать и душ принимать. Решили ничего не менять. Правда ванная комната очень маленькая, развернуться негде. Номер был убран очень плохо, в ванной на "полотенцесушителе" висел огромный клок выдранных волос ( не знаю что там происходило до нас))), и его убрали мы сами, после того как поняли, что уборщица этого делать не будет)) деньги за уборку оставляли первые два дня, но потом решили что не стоит, мыли только пол, и то если это можно назвать "мыли". Пыль не вытирали вообще, все делали сами). Пошли поменять карточки на пляжные полотенца, нам сказали что полотенец нет!!! идите в соседний отель, там есть хамам, вам выдадут. пришли туда, а там нам говорят- купите хамам за 35$, мы выдадим, а так приходите послезавтра!!! это было очень унизительно!!! Мы у них конечно ничего не купили, и полотенца смогли взять только на следующий день после обеда и то с большим скандалом!!!Короче как то так)))
Питание: это отдельная тема!!! В первые два дня вроде было ничего, мы в принципе всеядные, не особо привередливые , но как оказалось мы себя обманывали))) Сумасшедшие очереди за едой, каждый день одно и то же, курица была всегда, но как по мне очень сухая, хоть и подавали ее в каком то соусе. Баранина настолько имела неприятный аромат, что попросили официанта унести тарелку!!!шаурма из курицы, неплохая была до момента, пока не попался кусочек всерашнего барашка!!!))Каждый день жареные во фритюре кабачки или баклажаны, картошка фри, макароны ( пресные), овощи, разные травы и т.д. Я очень люблю в Турции помидоры и фету, здесь я это не ела, это было невкусно!!! На завтрак или яичница или блинчики, и даже один раз был омлет( обычно, там где я была, на завтрак ты мог выбрать либо яичницу, либо омлет с разными добавками на выбор, а тут тупо разбитые яйца на сухой плите!!!) ЕЩЕ!!! Если вы попали в этот отель, приходите на приемы пищи за пол часа до открытия "ресторана", так как некоторые блюда идут в ограниченном количестве и их разбирают за пять минут ( гора еды в тарелке, а потом все в мусор- так поступали более хитрые и проворные руссо туристо))) короче, последние пять дней мы ели морковку, огурцы и картофельное пюре ( более менее вкусное). После чего мы друг друга стали называть ласково и в шутку "ЗАЯ!!!"В общем если вы на диете вам понравиться)))
Сервис: ооооо))) ну что сказать))) это отель для россиян. Мне искренне было жалко обслуживающий персонал. Из за хамского отношения туристов из России, они все были обозленными, жадными, без улыбок, мрачными.... Вот один из примеров: попросив пепельницу за столиком на террасе нам по хамски официант сказал что здесь не курят, хотя на всех остальных столах стояли пепельницы!!! Мы спросили почему? Ведь мы на открытой площадке и курить здесь можно, он тупо отвернулся и ушел. Я не гордая, встала сама и взяла пепельницу , но от возмущения и обиды пожаловалась на него менеджеру ресторана, за что меня этот официант в дальнейшем возненавидел))) когда у нас заболел ребенок и с высокой температурой лежал в номере, мы хотели принести ему фрукты, этот "человек"бежал за нами со второго этажа,не реагируя на обращения к нему главного менеджера ресторанна, который пытался его остановить,что бы забрать у нас фрукты!!! все знают что из ресторана еду нельзя выносить, но когда ты видишь толпы русских, которые с тарелками( не только фруктов) идут не спеша в свои номера, удивляешься-почему тебе нельзя взять кусочек арбуза и веточку винограда больному ребенку!!!!но к концу нашего отдыха мы вроде с ним подружились и даже здоровались)))( иногда)))). В общем было много моментов, о которых можно говорить долго, но пусть они останутся нам, а не потенциальным туристам, которые поедут в этот отель))) надеюсь у них все будет по другому)))
Пляж: я не понимаю руководство отеля, которое не предусмотрело соотношение туристов и мест на пляже!!!! Это жесть!!! То объявление, что с 24 до 7 утра с пляжа собираются все оставленные полотенца и вещи, НИКЕМ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ!!! ни отдыхающими, ни персоналом отеля! Мы вставали в 6:00 и занимали места в самом последнем ряду на пляже , а нам было это проблематично , так как нас было много (8 человек). Берег хороший, не очень крупная галька,местами песок, красивая панорама на мыс))) море теплое, солнце ласковое ( я такое люблю) дети с удовольствием купались и загорали)))
Отдельная тема -это продавец водных развлечений по имени Миша!!! Он такой придурок!!! Когда понял, что мы у него ничего не купим, потому что мы общались с его коллегами по продажам Омаром и Эльвином ( хорошие, не напрягающие ребята, которые не тащат тебя за руку на банан или парашют))) сказал такую фразу :" приезжают тут разные, которые у себя на родине без рожи и кожи, а тут с турками или азерами пару раз посмеялись и возомнили себя королевами задрав задницу к звездам!!!!" Простите, среди нас уродин не было, и мы все из приличных семей, с детьми на отдыхе.... А какой то "недопродавец" позволяет так себя вести!!!! Это было слишком даже для моего терпения!!!))) короче мы его послали куда подальше и больше он к нам не подходил)))
Некоторые русские мамы позволяли своим 4-5 летним деткам писать под пальмой, хотя туалет был в 20 метрах от них!!! Что сказать- в любой нации есть хорошие и не очень хорошие человеки))) но как по мне, то лучше смотреть на старых немок которые загорают топлес, чем на такое безобразие.
ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!! В ОТЕЛЕ ВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ!!! ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ БЫЛ С СОПЛЯМИ, КАШЛЕМ. НАШИ ДЕТИ ПЕРЕБОЛЕЛИ ПО ДВА РАЗА. И МЫ ТОЖЕ ДОМОЙ ПРИЕХАЛИ С ДИКИМ КАШЛЕИ!!! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!!
Ездили в хамам в город- брали у гида нашего Шамиля, очень понравилось. Катались на банане ( но покупали конечно не у Миши), ездили на рыбалку, так же от ребят с водного спорта!!! Очень понравилось, словили рыбу, нам ее приготовили, вкусно очень, видели больших черепах!!! Короче очень круто было)))
Анимация неплохая, детские аниматоры просто супер, девчонки молодцы!!!
Вывод: благодаря веселой и дружной компании, не смотря на все недостатки и недопонимания, отдохнули мы неплохо, но в Justiniano Club Alanya мы не приедем повторно. Всем хорошего отдыха и положительных эмоций!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне расстроены, что Ваш отдых прошел совсем не так, как Вам хотелось бы. Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом. Мы благодарим Вас за отзыв, который как и все оставленные на этом сайте комментарии, помогают нам совершенствоваться в дальнейшей работе.
Нам искренне жаль, что Ваши дети заболели во время отдыха. Надеемся, что сейчас Вы и Ваши дети чувствуете себя лучше. Но жалоб от других отдыхающих в администрацию отеля не поступало.
Уборка номеров проводиться ежедневно. Если по какой-либо причине Вы заметили, что у Вас плохо убрались или совсем не убирали, нужно было сообщить об этом на Reception или Guestrelations, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
Нам действительно очень жаль, что Вам не понравилось то, как Вас заселили. Но отель разместил Вас согласно Вашей резервации.
Вся информация касательно номеров, территории, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У всех желающих есть возможность посмотреть фотографии номеров,их категории и ознакомиться с отелем еще до приезда.
Каждый отзыв мы принимаем во внимание и передаем руководству замечания и жалобы гостей.
Искренне желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
С уважением,
служба по работе с гостями!
Мы искренне сочувствовали работникам отеля ( барменам, официантам, работникам рецепшин ) когда видели часто хамское отношение со стороны отдыхающих!!! Люди разные.
Мы слышали очень много восторженных отзывов об отеле, от отдыхающих на пляже и в ресторане. Людям нравилось. Просто наверное нам немножко не повезло в некоторых моментах! Поверьте- мы не избалованные пляжами Мальдив и т.д. Надеюсь что мы поняли друг друга))) те ньюансов которые я описала в отзыве ,не испортили нашего отношения к Турции , мы все равно вернемся в эту чудесную страну))))