The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Хамство и бардак - визитная карточка отеля
Впервые были в Турции. И видимо в последний раз. Так получилось, что где только не отдыхали, а в Турции не получалось. Приехали в 9 утра. Поселить обещали после двенадцати. В пол-первого сказали, что номеров нет и у нас три варианта:
1) Нас две семьи на одни сутки селят в один номер, а завтра утром переселят;
2)Идти в номер класса "эконом" - без окон и балкона;
3)Перевезут в другой отель 4 звезды.
Мы отказались. Сказали им , что будем селиться только в положенный нам номер "стандарт". Пока ждали, на рецепшен стали подходить вчерашние и позавчерашние отдыхающие, которых так же поселили кого в один номер по две семьи, кого в номер без окон. Люди начали ругаться с неким Фатихом, оказывается люди и по 2 и по 3 дня живут там, где их поселили в первый день. Кстати - бейджика на груди у Фатиха не было, как его зовут реально - нам узнать не удалось ни у него, ни у других сотрудников. Тогда я взял в руки видеокамеру и попросил на камеру дать ответ, когда нас заселят? На что Фатих мне кивнул, чтобы я отошёл с ним в сторонку, в его "подсобку". Наивно думая, что Фатих сейчас скажет, чтобы я не снимал и тогда нас быстро поселят. Нореально в ответ получил угрозы. Туда я пришёл без камеры. Тогда я попросил когда он вернулся за стойку рецепшена на камеру ещё раз повторить всё то, что он мне сказал в подсобке. Он снова мне кивнул, мол давай отойдём....Я опять в подсобку зашёл, но уже с камерой в руках. Что тут началось! Угрозы, попытка вырвать камеру из рук и разбить её! Но это ему не удалось, а все его действия мной были засняты. Когда я пообещал выложить в интернет ролик вместе с комментариями - какой-то клерк типа носильщик подошёл и тоже меня сфотографировал минут через 10, когда я сидел в холле. Перед этим как коршуны слетелись несколько сотрудников отеля, окружили меня с угрозами. Явно была попытка спровоцировать на драку, чего им не удалось. Я ответил, что по закону в 14:00 они меня обязаны поселить и съёмку продолжу в 14:05. И тут о чудо! Ко мне подошёл какой-то турок из сотрудников и сказал, что Фатих готов нас заселить как и положено в обмен на удаление видео из камеры. Мы согласились. Жили мы 9 дней, все туристы как оказалось до и после нас заселялись как и мы – с боем, с проживанием в номерах или отелях классном ниже или по несколько семей в одном номере по 1-3 дня. Что касается уборки. Она сводилась к заправке постелей, выброске мусора из урны и складыванию скинутых нами на пол грязных полотенец. О замене постельного белья, полотенец или пылесошения номера не могло быть и речи. Первые 3-4 дня пополняли мини-бар. Теперь о пляжных полотенцах: их меняют раз в два дня. Мы пришли через три – его (турка – сменщика полотенец) нет на месте. Нам там сказали: завтра после десяти. Пришли завтра после десяти – придите после двенадцати. Потом снова завтра после десяти. На третий день я не выдержал, и сказал что иду менять на рецепшен. Откуда то сразу взялся хозяин пляжных полотенец, пытался что-то мне на уши повесить. Однако я пришёл на рецепшен и кинул полотенца тому же Фатиху и сказал: принесёшь в номер чистые. Мгновенно из подсобки выскочила девушка и принесла нам полотенца. Не работал кондиционер. Я об этом сказал на рецепшен, обещали починить. Но соврали. Не починили. Больше неприятных моментов не было, питание, сама территория и пляж отличные. Но и бытовых неудобств и скандалов, хамского отношения нам хватило, чтобы сказать всем: не надо повторять наших ошибок и ехать в отели, хозяин которых ОЗКАЙМАК (Это фамилия владельца).
Комментарии к отзыву (9)
Ладно бы если это был единичный случай, но это просто ХИТ СЕЗОНА!!!
Я нашёл комментарии Виктора в нескольких последних отзывах. Причём везде одно и то же, что и здесь. Зачем? Виктор, мы вас прекрасно поняли, необязательно повторяться по 10 раз :)
Что касается отеля, то да, присоединяюсь. В отеле действительно проблемы с заселением. Причём эти проблемы создаёт администрация отеля для отдыхающих. Заселяют на первые сутки( а то и больше) куда попало по каким-то непонятным причинам. Первые впечатления от отдыха начинаются с заселения в отель и при таком отношении они затмевают все остальные впечатления. Не хочу понимать причины, меня, как и всех других это абсолютно не должно волновать.
С Фатихом и другими рецепционистами даже и не стал разбираться, сразу запросил менеджера, что советую делать и остальным. В итоге получил номер с видом на дорогу, но не коробку без окон и дверей или же с другими семьями. На след. день переселился в номер за который собственно и заплатил когда покупал путёвку т.е с видом на море.
Что касается гидов, то теперь чтобы они не говорили в любом случае подобного рода проблемы это в том числе и их проблемы тоже, и решать их должны ОНИ а не отдыхающие. Отмазки типа "нас представителей тур.оператора не поставили в известность о проблемах с заселением, также как и вас т.е отдыхающих" нас абсолютно не волнуют. Поставили не поставили - это не мои проблемы и решать их я НЕ должен.
Ужасное заселение. В номерах не убираются, везде громадные очереди.
Правдивый отзыв.
Ольчик, а ты не переживай за других, кто надо -те и в курсе.