АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel

2.3

4 accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

отдыхала с мужем в августе-сентябре 2013г. Приехали...

отдыхала с мужем в августе-сентябре 2013г. Приехали ночью,заселили сразу.Несмотря на бесплатный сейф потребовали 10 $ в залог. Служащие отеля турки, по русски вообще не понимают, несмотря на то, что 99 % постояльцев русские. По сравнению с аналогичными отелями, где приходилось отдыхать питание однообразное, надоедает, выбора морепродуктов нет. Официанты по залу приходят с опозданием в зал, вытирая губы после еды, хотя люди уже поели, на столах не убрано, а поток людей не ослабевает, садятся на грязное и вынуждены сервировать столы сами (русским не привыкать). Сервис в ресторанах никакой. Посетили 1 раз Алякарт, так через 5 минут убежали оттуда, т.к. всем накрыли одинаково с меню общего ресторана. На мой вопрос, где меню, официант удивленно ответил отказом. В итоге мы с мужем пошли в основной ресторан и поели, что хотели. Отдельно хочется уделить внимание пляжу. Лежаков не хватает, люди с детьми ложатся прямо на песок с галькой, возмущаются. Везде грязь - лежаки в песке, на песке мусор, никто не убирает, такое ощущение, что пляж с г. Сочи переехал сюда со всеми его посетителями. Ощущение пребывания на заграничном курорте никакое. В прошлом году отдыхали в Кемере - все на высшем уровне за меньшие деньги. Мало того, если оставишь на 15 минут пляжное полотенце на лежаке, которое меняют 1 раз в 3 дня, то по приходу его не будет- сделает ноги. Анимация бестолковая на турецком языке, начало в 22 часа, одно и то же и то половина времени занимаются самовосхвалением. Людям нечем себя занять с 19 до 22 часов. Видимо турки обнаглели от наплыва русских туристов после проблем в Египте и им все по барабану- и так едут. Уборка отеля только название, могут и не убрать. После скандала на ресепшене стали приходить почаще, но во время солнцепека, когда все спят в номере. Хорошо, что солнце работало безотказно, загар удался.

TRANSLATE
Added 14.09.13 15:35 (1 835 characters in the review)
Add comment
Complain

18:00 14.09.13

Такое чувство, что мы отдыхали в разных отелях: у нас ( в августе) анимация была на русском, проблем не возникало с понимаем русского языка (я бы лучше английский практиковала), полотенца никто не брал, даже если на лежаке не было отдыхающих в течение большого количества времени. Соглашусь, что персонал ресторана не успевает убирать со столов. Номер убирали ежедневно, белье меняли раз в три дня.

20:59 17.09.13

Полностью согласна с Еленой,чушь какая то написана.Были в первой половине сентября.В прошлом году тоже были в Кемере в "Sea Gull" так Ozkaymak Incekum на голову выше!

21:11 17.09.13

Проблем с пониманием русского не было! На рецепшен всегда был русско-говорящий сотрудник!
И полотенца с шезлонгов у нас никто не забирал. Странно что вам было нечем заняться с 19.00. В это время начинался ужин и все внимание было уделено принятию пищи. В 21.00 ходили на мини-диско, потом начиналось вечернее шоу, иногда ходили на выступления живой музыки в Селект!
Развлечениями остались довольны!!!

21:47 18.09.13

Уважаемая Ольга!
Для начала хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на отеле " Ozkaymak Incekum ", а также за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы искренне сожалеем о том, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
На указанные вами недостатки - обязательно обратим внимание.

С уважением,
отдел по работе с гостями

21:26 20.09.13

Добрый вечер Ольга, мы с семьей прилетели в начале сентября тоже отдыхали в этом отеле,все собираюсь написать, чочу сказать что с вами согласна полностью,особенно про пляж и стоячие соленные полотенца, а сервис в ресторанах это отдельный случай, мы были в турции первый раз но этот отель у нас все желание отбил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate