АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2013
27.08.13 - 04.09.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший, питание отстой

Translate

Здравствуйте! До приезда в отель все было отлично, мы хорошо перенесли перелет так как я была с мамой и двумя детьми. Ехали с аэропорта Анталии до отеля Kemal bey 2 часа с остановкой в 20 минут практически не устали благодаря гиду Тез тура который рассказывал интересные истории и пытался нас развлечь. Приехали мы в отель 14.30 нам сказали подождать потому что номер не был готов. С просьбой можно ли нам перекусить так как дочка хотела кушать, нам резким тоном ответили нет, ждите в 4 часа будет чай с печеньями. Мы подождали еще минут 40 и нас провели в номер. Обычный номер, все то же самое что и в большинстве отелях. Так как номер выходил на дорогу было шумновато из за проезжающих автобусов которые привозили и увозили туристов в наш отель и в соседний, хотели поменять на более тихий уголок, в ответ получили отказ. Ну да ладно их можно понять, народу много мест якобы нет. Хотела принять душ и ополоснуть ребенка так как было жарко и освежится после дороги вода с крана шла прохладная, позвонила на рецепшен объяснила ситуацию, обещали отправить техника через 15 минут. Прошло минут 40, позвонила еще раз сказали ждать. Еще через минут 30 я не выдержала и спустилась выяснить ситуацию по воде, на что девушка с именем Наталья очень грубо мне ответила что техник не успевает, ждите.(Техник приходил несколько раз, в течении двух дней пытаясь что то сделать, но вода текла то теплая то холодная. В итоге нам нормализовали воду только через два дня.) Спустились мы перекусить в 4 часа, и тут я поняла что кухня у них хромает. В баре возле бассейна приготовлено было 2 вида печень, абсолютно безвкусные. С нетерпением ждали ужина так как очень хотелось есть. В семь часов возле столовой собралась голодная толпа. Отдыхаю не первый год в Турции, но честно говоря такого я еще не видела, народ ринулся за едой и у стоек моментально образовывалась очередь. И их можно понять так как если ты в течение полу часа с момента открытия дверей в ресторан не приходишь, то тебе может не хватить фруктов, с чем я однажды и столкнулась. За 10 дней отдыха нам ни разу не давали мясо. В основном рыба и иногда курица, ватная колбаса, макароны, фри и различные салаты. Обычно Турецкие отели славятся вкусными пирожными, но это не про этот отель. Каждое утро нам приходилось отстаивать очередь за яичницей и лепешками, иногда яичницу заменяли аладушками. Смешно и обидно ведь в прошлом году я отдыхала в Кемере за эти же деньги в другом пятизвездочном отеле, по сравнению с этим небо и земля (в плане питания). Моим дочкам там исполнилось 15 лет и 2 годика, обычно в других отелях нас поздравляли накрывали отдельно праздничный стол и приносили тортик со свечками, здесь же этого не было, хотите торт платите деньги, зачем тогда на рецепшене заполнять бланк с именами, датами дня рождения. В других отелях Турции когда у меня было день рождение нам приносили в номер торт или шампанское, мелочь, но оставляет приятное впечатление, что о туристе заботятся и помнят. Воду нам давали по одной 1,5 литровой бутылке в день, на четверых. Так как нам было одной бутылки мало, то покупали воду за 2 $ в магазинчике при отеле, но после поняли что можно набирать в тихоря питьевую воду в баре с диспенсора. В обед ребенок спал с 2х до 4х, и именно в это время уборка доходила до нас. Договорились проводить уборку после 4х, но опять же пока не скажешь не уберут, а если уберут, то одно только название уборка. За весь отдых была одна влажная уборка, белье меняли три раза и то по звонку. В общем расположение отеля отличное, первая береговая линия, море практически чистое, теплое, песок с мелкой галькой и это плюс. Если бы не этот плюс отдых бы не удался. Надеюсь сотрудники и руководитель этого отеля читают отзывы. Советую отелю повысить уровень питания, сервиса и провести беседу с сотрудниками рецепшена что бы были повежливее, ведь они лицо отеля. Тогда народ к вам потянется и вам не будет цены.

Оценка отеля:

размещение 4

питание 3

сервис 3

Added: 15.09.2013 22:14
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 935 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (106) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Куралай Арыстанбекова
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 418