Не однозначное впечатление
Хочу немного испортить рейтинг данному отелю.
Отдыхали семьей с маленьким ребенком (два года) с 28 августа по 10 сентября 2013 года.
Сразу хочу остановиться на туроператоре: прилетели в 11-00 - встречающая сторона Odeon - несмотря на то, что в микроавтобусе не работал кондиционер ( при температуре 37 градусов плюса) гид Одеона не постеснялась напомнить о том, что неплохо было бы оставить чаевые водителю.
Далее все конкретно об отеле.
О заселении и номере:
Заселили в течение 5 минут без проблем без доплат в номер фэмили ( хотя платили за стандарт).
Поселили в Шанет, что и предусматривалось при заказе путевок. (Дело в том, что этот отель представляет собой объединенные два отеля системы Барут, которые ранее работали отдельно. Шанет - это тройка с плюсом. Акантрус - это четверка. Поэтому до настоящего времени отличается и стоимость в корпусах бывшего Шанета и Акантруса. Все остальное - инфраструктура, питание пляж, дополнительные услуги одинаковые).
Номер большой - одна комната метров 18 (полноценная кровать и приставной диванчик)- другая метров 14 (две кровати - одна полуторная, другая одиночная), санузел в котором можно без проблем повернуться. В номере полноценная кухонная зона с электроплиткой на две комфорки, мойкой, комплектом посуды, включая приборы, тарелки, сковороду, кастрюлю, чайник, ухваты, черпаки и т.д. Мебель деревянная видавшая виды, но все работает, открывается (не отваливается), то же самое и с сантехникой.
Телевизор LCD. Достаточно просторный балкон.
С номером, я считаю, повезло, так как он находился в дали от мест активной жизни отеля рядом с бассейном, где в этом отеле почему-то почти никто не оттягивался (вид на бассейн и апельсиновую рощу).
Большой плюс этого отеля - детский пакет - нам по нашему желанию предоставили детскую кроватку, ночной горшок, сиденье на унитаз, прогулочную коляску (серьезно выручила нас при прогулках в Сиде и пр.) Также по запросу Вам могут предоставить электронную няню).
Об уборке и ином связанном с номером:
Убирали каждый день. Правда график уборки приходился в нашем корпусе на 3 часа дня, а в это время у нас спал маленький ребенок. После того, как персонал два дня подряд натолкнулся на табличку "Не беспокоить" и заметил то что мы с ребенком, в последующие дни старались убирать раньше. Минибар (вода, кола, спрайт) должен пополняться раз в три дня, однако первый раз пополнили только через 5 дней после моего обращения на ресепшен (правда после обращения в течение 30 минут и "с дуру" несколько бонусов: банка пива, маленькие бутылочки джина, ракии и шампанского - все, кроме шампанского успел выпить 0- шампанское на следующий день после уборки не обнаружил в мини-баре).
На четвертый день пребывания, не выдержав температуру 39, сломался один из кондиционеров (кондиционеры автономные в каждой комнате). После заявки на ресепшене во второй половине дня, в течение 5 минут пришел техник, который оценив неисправность пообещал, что утром придет специально обученный человек, который все исправит (не обманул). На следующий день по приходе с моря кондиционер работал.
О персонале:
На ресепшене есть рускоязычная девушка Ольга, кроме того в отделе по работе с гостями также девушка Олеся. Хорошие девушки - претензий никаких, всегда старались помочь и поучаствовать в решении возникающих проблем. Однако, остальной персонал на русском не говорит (в том числе и на ресепшене, когда нет Ольги и Олеси), бармены знают русский на уровне "Спасибо-пожалуйста". Поэтому, тот кто ни бум - бум в немецком или английском может почуствовать некоторый дискомфорт.
О пляже:
Пляж сразу через пешеходный променнад длящийся от Античного Сиде и далее по побережью. Кстати, до Античного Сиде (древние развалины на огромной территории, амфитеатр, крепость и т.д.) приятно пройтись вечером (когда не так жарко) пешком по променаду, дорога займет минут 15-20 в одну сторону.Пляж песчаный достаточно чистый и свободный, заход в море пологий (около десятка метров по щиколотку, потом метров пять по колено, потом обычное увеличение глубины), что очень удобно для отдыха с маленькими детьми. Лежаки, матрацы, пляжные полотенца бесплатно. Пляжные полотенца меняют хоть каждый день, причем никто не заморачивается с какими-либо отметками и записями (идешь с пляжа - кинул в грязные, идешь утром на пляж - возьмешь чистые. Лежаков всегда хватало. Приходили на пляж не ранее 9 часов утра - нам надо было два свободных зонтика с двумя лежаками вместе (двое взрослых и ребенок), никогда не возникло проблем выбора места. Занята полотенцами только первая линия.
О питании:
Питание мне понравилось - достаточно разнообразное. Утром колбасы - съедобные, варенные яйца, овощи (помидоры, огурцы, зелень) свежие вкусные, сыры различные ( в том числе овечьи и козьи, на мой вкус несколько соленые), помидоры запеченные под сырной шубой. Ну и традиционно любимые европейцами различная выпечка, круасаны, мюсли, джемы и т.д. Сухофрукты, орехи. На улице турчанка жарила яйца и омлет (с сыром, колбасой, помидорами - как закажешь). Так как я привык утром кормить ребенка кашей, считаю недостатком то, что каша утром была только через день.
В обед и вечером средиземноморская кухня - все достаточно вкусно и сытно, повара стараются готовить разнообразно. Присутствовали говядина, индейка, баранина, говядина, курица. Каждый день в обед и вечером рыба (сибас, морской окунь, лосось, форель) в разных видах (вечером часто на гриле). Следует отметить то, что весь ассортимент блюд сохранялся до самого завершения затрака, обеда, ужина. Несколько раз мы, можно сказать, проспавши прибегали в 9-30 на завтрак (заканчивается в 10-00) и не находили ни одного пустого блюда. Качество еды мне также понравилось - в меру острая (ела даже моя двухлетняя дочь), не жирная.
Об отдыхающих:
Контингент отдыхающих в основном немцы возраста выше среднего и семейные пары с маленькими детьми, поэтому если Вы молоды и едете за "драйвом" - Вам не в этот отель. Анимация сводится к пляжному волейболу, боче, аквааэробике днем и шоу (танец живота, кавказкие танцы, выступление йога, фокусы) вечером. Детская анимация состоит из 4 - 5 песен с 21 до 21-30 на немецком языке с участием турчанок - аниматоршей.
И напоследок о чудесном исчезновении и появлении телефона:
В поездку взяли два мобильных телефона - один в роуминге был всегда с собой, а второй (apple 3GS), просто как девайс для времени, будильника, игр т.д. Так вот, оставив этот телефон на 4 день пребывания в номере (под подушкой), придя во второй половине дня, его не обнаружили. Дабы не выглядеть дураками, осмотрели все, вплоть до отодвигания кроватей и переворачивания матрацев. После этого обратились на ресепшен (спокойно, без наезда, но с "просьбой" вернуть телефон). На ресепшене нам посоветовали внимательно поискать еще раз и поведали историю про англичан, которые кричали, о том, что у них украли телефон, а потом они нашли его у себя в ботинке и долго извинялись. После этой истории я все понял и мы спокойно пошли на ужин. Как и следовало ожидать возвратясь через 45 минут в номер я его обнаружил в наволочке подушки, из которой в ходе поисков ранее я эту подушку вытрясал.
Эта история испортила все впечатление об отеле и стала основной причиной невысокой оценки, а так все очень даже неплохо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное воспоминание об отдыхе в нашем отеле, тем более, что ваш отзыв говорит о том, что в целом наш отель вам понравился. История про англичан не является выдумкой, люди, переезжая из одного номера в другой, по окончании переезда не обнаружили свой телефон, очки и тапочки. А позже сами пришли и извинились, т.к. при переезде складывали все как попало и, действительно, как бы это комично не звучало, нашли свой телефон в ботинке.
Персонал нашего отеля работает здесь более 10 лет, при входе и выходе из отеля каждого сотрудника и его личные вещи проверяет служба охраны и безопасности отеля. Людям просто нет смысла терять хорошую работу из-за телефона, который в Турции даже не будет работать (с турецкими симкартами работают только телефоны, купленные на территории Турции).
В любом случае, нам искренне жаль, что Вам пришлось пережить подобную ситуацию в нашем отеле. И мы будем надеяться, что Вы снова приедете к нам в гости.
С уважением и наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями Олеся Озлюк.