АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1615
Photos: 0
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
05.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Поездка в Orient 05/09/2013 - 15/09/2013 - не рекомендую

Добрый день,

Отдыхали семьей: я, муж, маленький ребенок 5 лет и моя мама, с 05 по 15 сентября (10 ночей, 9 дней).

Летели от Пегаса, их же авиалиниями (nord wind). Про авиалинии отдельный разговор, кот. к комментариям отеля не относится.

Приехали в начале 12 ночи, заселили быстро, но в 4 корпус. Местность гористая, и моей маме достаточно тяжело было подниматься в горку (впоследствии, попросили переселить нас в др.корпус). Дали номер family room с двумя спальнями. Ключи, как обычно в этом отеле, срабатывали с 3-5 раза. Номер просторный, есть отдельная кухня-гостиная. Вода в номере хорошо идет, но в ванной комнате была плесень (на пластиковых шторках, уж обработать и отмыть перед заселением их могли). В ванной были форсунки с гидромассажем, но они не работали. Мебель в номерах красивая, но старая, где-то отвалившиеся элементы декора были убраны в ящики. Тем не менее, мебель в отеле вся сделана на заказ и оч хорошо подобрана, декор сочетается со всеми помещениями отеля.

В номере за шторками клубы пыли. Неизвестно мыли там полы хоть раз или нет.

Через день попросили переселить нас в др.корпус поближе и пониже, переселили во 2й корпус, т.к. в центральном 1ом корпусе только стандартные номера.

При переселении нас попросили освободить номер в 9:00, что мы и сделали, сдав багаж в специально отведенную для этого комнату. Заселили нас в 16:00. В течение всего этого времени ожидания, нам говорили, что вот сейчас через 10-15 минут заселят, так и протянули до 16... Администратор Мустафа сказал, что это его ошибка, и он ее исправит фруктами и вином в номер, чего мы так и не дождались. Пару дней напоминали, потом перестали. Вопрос не в том, чтобы покушать те же фрукты, что и на ужине, или попить то же вино, вопрос в том, что ходить в общий туалет и в купальнике весь не самое приятное занятие.

С пляжными полотенцами тоже проблема, их либо нет, либо они "чистые", но с пятнами, кот., видимо, уже не отстирываются.

Уборка номером заключалась в том, чтобы сотрудник выбросил мусор и заправил постель, др. изменений мы не заметили.

Касательно питания: фрукты были всегда, 1 день только не досталось. Вначале, когда было не оч. много туристов, давали апельсины, впоследствии только яблоки, арбуз, дыню, виноград. Этого было в достатке. Помидоры и огурцы тоже были. Иногда, конечно, немного заветренные, но главное, что были.

Один раз взяли торт, привкус у него был как немного плесневелый. В др. раз взяли курицу, но люди за соседним столиком сказали, что они была с душком, и пробовать мы не стали.

Рис в один вечер был немного испорченный. В целом, животы у нас не болели, но и питание было не то, чтобы очень качественным.

Пара, с которой мы познакомились за ужином, сказала, что они видели, как на обед приезжала комиссия и брала пробы еды.

За горячими мясными блюдами на ужин, блинчиками и яичницой на завтрак всегда приходилось стоять очередь человек из 10. Работают очень медленно, поэтому эти 10 человек растягивались минут на 15-20.

Чистые вилки, ложки всегда отсутствовали, приходилось их брать с какого-нибудь столика (и то стол был в крошках), либо спрашивать и официанта и ждать, пока их вымоют.

С тарелками такая ситуация была 2 раза в теч. нашего пребывания в отеле.

Пляж и трансфер до него: автобус с утра ходит каждые 30 мин, в обед перерыв, и после обеда каждые час-полтора. Хотелось бы, конечно, чаще. 1 раз автобус сломался, и нам сказали идти пешком. Как раз, когда зашли, на территорию отеля, др. автобус выехал забрать туристов с моря...Пешком идти тяжеловато пожилым людям по солнцу и в горку.

Пляж находится на территории др. отеля. Оба отеля принадлежат одному хозяину, поэтому напитки и еда в снек баре включены (картошка фри, овощи, мясо и булки). Еда в главном ресторане платная.

Можно купаться в бассейне, кататься на горках.

Пляж песчано-галечный, в море есть полоса с булыжниками, о кот. можно поранить ногу. У пирса мой ребенок что-то задел ногой, после чего сильно щипала, нога покраснела и покрылась волдырями. Через пару часов все прошло.

Обратились к врачу в отеле, оказалось, что врача нет, есть только медсестра. На русском или английском она не разговаривала, поэтому позвала продавцов из магазина при отеле, с кот. мы объяснялись на английском. Помочь она ничем не могла, т.к. сказала, что не знает что это, и посоветовала обратиться к врачу в больницу.

В целом, отель неплохой, но это, явно, не 5 звезд. Сервис отсутствует, для Турции это очень не свойственно, обычно такие отели берут сервисом, но его просто нет.

TRANSLATE
Added 16.09.13 13:56 (4 505 characters in the review)
Add comment
Complain

10:39 19.09.13

Полностью согласна с Вашим отзывом, были в одно время с Вами. Допустим, обед там с 12-30 до 14-30, Если придешь в 13-00 - сесть негде, не потому что все занято, а потому что неубрано со столов, пытались занять освободившийся стол, в надежде, что его уберут, но, так и не дождались. С кофе в ресторане просто засада! На весь ресторан (4 корпуса туристов) всего одна кофе-машина, и та дает только блек кофе и кофе милк. Получить кофе на завтрак - большая проблема, постоянно небольшая очередь, и постоянно аппарат нуждался в дозаправке, несколько раз, пока очередь до меня дойдет, в аппарате вода кончится, плюнешь и уйдешь, не вечно же там стоять. Вроде мелочи, но за две недели они меня просто достали. Вилки и ложки днем с огнем не сыщешь! Ресторан не расчитан на то, что бы все покушали в первой волне, все сразу не поместятся, но! через пол-часа после открытия приборов просто не найти! мы спросили ложки, так работник нам нес их 15 минут, и вручил их нам так гордо, как национальное достояние! Соль там вообще страшный дефицит, все недосолено (это понятно - ведь на всех не угодишь), но! и на столах ее надо поискать... Мелочь, но под конец просто уже бесило, когда каждый раз приходишь и ходишь уныло ищешь солонку по другим столам.

10:45 19.09.13

Я уже не хочу писать про то, что почти каждый день попадалось что то прокисшее, и рис испорченный и курицу с душком я тоже помню. Вот так каждый день, то рис, то курица, то рыба попадались пропавшие, после того как куснешь, уже в другой день не хочется брать этот продукт, отвращение, в итоге, к концу отдыха мне там было нечего есть, потому, что у многих продуктов, в моих глазах, была испорчена репутация. К концу отдыха, я там только булки могла есть спокойно, без отвращения. Мы не раз бывали в Турции и Египте, бывали и в слабых четверках, но этот отель хуже всех предыдущих, особенно, в плане питания, я не привереда, всеми предыдущими отелями я была довольна, этот первый такой.

12:53 19.09.13

Действительно, на столах, где можно было взять вилки и ножи (а таких столов практически не было), было оч много крошек, поэтому мы просто брезговали брать с этих столов что-либо.
Мелочей много, именно из них и складывается впечатление об отеле..
По мне так лучше, чтобы еды было меньше, но она была бы вся качественной, тем более я отдыхала с маленьким ребенком.
http://ria.ru/tourism/20130807/954795455.html В одном из комментариев к отелю нашла эту ссылку, так что, к сожалению, еда действительно подается плохого качества.
Я отдыхала и в Турции, и в Египте и в пр. странах, и это, пожалуй, худший отель, что я видела..Я удивлена такому высокому рейтингу на топхотелс, видимо, руководство урезает финансирование, в связи с этим и появляется соответствующее обслуживание туристов. Может связано с закрытием сезона? Ведь кто-то ставил оценки и 4, и 5 :)
Одно только оправдывает, мы брали дешево путевки: 23 тыс. на чел-ка за 10н, 9д...
Хотя ребята из Челябинска платили по 30+тыс. на чел-ка.

00:16 27.09.13

Надо же! А мы отдыхали в мае и все было отлично . И питание и обслуживание хорошее. Читали отзывы и рассчитывали, что все будет намного хуже, а оказалось все просто замечательно. Может потому что было начало сезона и народу было меньше?

11:44 21.10.13

Alena5217, возможно, в начале сезона финансирование было лучше )) я все-таки думаю, что отель только из-за денег может сдать) платит зарплату - персонал приветливый, не платит - такой, какой есть)

13:08 06.11.19

А мы в суд подаём... Были в конце июля. Было все: избиения, кражи, отравления, звонили в турпомощь и консулу - всем пофигу. Судимся. Пруфы на Ютубе по тегу ClubSunnyWorld

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up