АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
533 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in September 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Читала очень много отзывов о отеле, соглашусь...

Translate

Всем привет! Читала очень много отзывов о отеле, соглашусь со многими что отель хорош, если будет возможность приедем сюда снова! Расписывать красоту территории, еду и море в сочетании с горами не буду, это просто не передать словами, все отправляйтесь и посмотрите и почувствуйте на себе)))

Я лучше напишу о минусах, с которыми мы столкнулись. Мы жили на 1ом этаже, корпус 6 - просили тишины, отдали, как похоже там положено, 20 баксов, хотя спать получалось только с закрытыми окнами (мешал шум с соседнего отеля). Сразу оговорюсь, что наверное не стоит сразу давать "взятку" ресепшену, они к этому привыкли и относятся как к должному, все равно заселят, куда посчитают нужным! При выезде из отеля наблюдали следующую ситуацию: женщина с двумя маленькими детьми и матерью, ждала до 12 часов, подошла к девушкам с ресепшен, они её попросили еще подождать, а туристы которые приехали уже позже, и просто давали 20 баксов в наглую, сразу заселялись! Так прошел час заселили достаточно много народу, а женщина с детьми так и сидит, я уже не выдержав подошла к ней чтобы она помозолила глаза этим любительницам 20 баксов))). Так что без этих денег они даже глазом не моргнут! А это ведь "лицо" отеля!!!

Еще один момент произошел у меня с солнечными очками! Надо сказать, что за все время отдыха у нас ничего не пропало!!! Оставила очки у бассейна вечером. Утром подошла к девушке "кореянке" на ресепшен, та даже бровью не повела - нет, ничего не приносили! Мимика мне её не понравилась и улыбка всегда фальшивая! Подошла еще через пару часов, уже к другим людям, сразу вдвоем начали спрашивать какие очки, какого цвета! Оказывается на ресепшен есть спец. ящичек в котором хранят как раз очки!!!))) Там около 7-8 пар очков, мне их показали, но моих не было! Знаете очки я не нашла, но так приятно, когда кто то хочет тебе помочь, пройти пару шагов, и задать несколько вопросов - это ведь не сложно, а на душе стало легче! Вывод уволить "китаянку-кореянку", !!!)))

И еще, вообще нет соков!!!! Только "юпи"! Для отеля даже 4 звезды это не допустимо, а для 5 тем более!

Удивились, что в номере нет халатов и тапочек! Почему то думали, что в 5 звездах они всегда должны быть...

ВСЕ! Остальное было прекрасно! Любим вас всех: веселые аниматоры! "вкусные" повара! расторопные официанты! улыбчивые уборщицы номеров и уборщики территории! и, конечно, красавца управляющего, который был везде и всюду, и лично все контролировал! СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТДЫХ)))

Added 17.09.2013 10:54 2 495 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Kazan Tourist
12:50 19.09.13
Useful review
Useful review
Странно. У нас были тапочки, и даже заменили один раз (видимо уборщица посчитала их износившимися).
Complain
Все отзывы по отелю (2 991) Next rate
Лилия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей