Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a Family with children in
September 2013
- Do not recommend the hotel
04.09.13 - 16.09.13
3
4 accommodation
3 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Больше никогда не поеду!!!!
Очень долго выбирали отель, т.к. ехали с маленьким ребенком (1,9). Прилетели. Заселили в главном корпусе, как и бронировали. Территория отеля большая, от аквапарка до главного корпуса 5 минут пешком. Много писать не буду, только общее впечатление.
Питание: сразу начну с того, что посуда грязная в ресторане. Попросила официанта принести колу, он принес в стакане, заляпанном кожурой от апельсина. Питание однообразное из одного дня в другой. Так называемый детский ресторан-это закуток в главном ресторане, питание такое же, как и у взрослых. Ребенок каши, приготовленные там не ел. По поводу супов, может быть написано-борщ, открываешь, а там суп-пюре с мелиссой. Были супы, которые можно было есть. На второй день нашего прибывания ребенок подхватил вирус. Мы обратились в больницу, в автобусе от отеля ехало еще 5 человек. Детей беспрерывно рвало и был понос. В больнице, как в полевых условиях, осматривали в коридоре. Практически все обратившиеся за медицинской помощью были из нашего отеля. Долго описывать не буду скажу только, что впоследствии вся наша семья была доставлена в больницу с отравлениями. Все дети и взрослые в отели болели.
Никому не посоветую. Если будут вопросы, пишите, все расскажу
Я так поняла, что здесь только хвалебные оды публикуют, а правду об отеле уже написать нельзя
Публикую из больницы на ребенка и наши ваучеры, если конечно не удалите!!!!!!!!
Кстати, в 2010 году в этом отеле были массовые отравления, даже в газете писали. Отель выводы не сделал, администрации "плевать" на туристов
Светлана voted hotel services
— Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
17.09.13
12:11
(1 537 characters in the review)
say Thanks
12:58 17.09.13
Мы тоже решили, больше никогда даже в Турцию, я уже не говорю об этом отеле! Хотела же лететь на Кипр, как в прошлом году, но уж очень этот Маритим пиарили "все для детей", огромная ошибка!
13:36 18.09.13
Интересно, почему только положительные отзывы проходят проверку?
Подозрительный факт! Наличие инфекции даже так пытаются скрыть! Неужели Настолько все-равно на маленьких детей, их здоровье и последствия???
14:57 18.09.13
Софи, Тоже заметила. В общих отзывах такие прям мимимишечные оставляют, а реальные даже в удалённые не попадают. Разочарована в топхотелс(
18:10 18.09.13
Я тоже разочаровалась. Непонятно почему не публикуют отзыв. Я даже написала номер комнаты и можно проверить по фамилии, я до посещения списывалась с отделом по работе с клиентами. Кошмар! Правду уже написать нельзя
20:11 18.09.13
Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".
Благодарим за понимание.
02:21 19.09.13
Я, например, за 24 часа не успкю
11:58 19.09.13
Я все отправила и номер комнаты и ваучер. Смешно даже, раньше ориентировалась на топ хотелс, теперь никогда не буду здесь читать отзывы, т.к. правдивые отзывы здесь не публикуются!!!!!!!!!! Еще раз пишу номер комнаты 1450!!!!!!!!! на 4 этаже, слева от комнаты уборщиц!!!!, сьют двухкомнатный. Были с 04.09. по 16.09!!!!!!!!!!! Сплошной обман здесь. И клевета у Вас!!!!!!!!!!!
12:10 19.09.13
Куда Вам еще выслать!!!!!??????
12:17 19.09.13
Дарья, в случае удаления отзыва Вы в любое время сможете отправить запрос на его восстановление, прислав необходимые данные.
Светлана, данные необходимо отправить ответным письмом на запрос от группы модерации проекта.
12:19 19.09.13
Я здесь уже выставила, только конечно же Вы все удалите!!!!!!!!!
12:20 19.09.13
Публикуйте мой отзыв, я все предоставила
12:29 19.09.13
вот это беспредел! Те хорошие отзывы правда, а негатив подтверждать только надо? А нам делать нечего, сидеть и писать такое о своих детях? А может положительные вы сами пишите? Как туристам вам верить?
12:47 19.09.13
Я уже не знаю, что еще написать и прислать, чтобы опубликовали. Уже даже сканы здесь выставила и все равно не публикуют
13:20 19.09.13
Про вирус все правда! В отеле очень тяжелая ситуация. Мы прилетели позавчера, там переболели я и дочка, тоже обращались в больницу, очень жалею, что оставила выписку в отеле, а то бы обязательно тоже разместила. Дочь не отошла до сих пор, начались осложнения, вчера вызывали врача, прийдется долго восстанавливаться. Не понимаю, с чем связано упорное скрывание информации, вместо того, чтобы наоборот серьезно отнестись к этой проблеме, к сведениям об опасности, тем самым уберечь других детей и позволить инфекции пойти на убыль, а не распространяться еще больше!
13:24 19.09.13
Публикуйте мой отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!
14:16 20.09.13
Вот это да! Светлана, почитала Вашу переписку с модератором сайта. Получается, что и этот сайт сплошная коррупция! Вы посмотрите в не одобренных отзывах, сколько там негатива про инфекции и все эти отзывы ожидают какого-то подтверждения! Обидно! Все как обычно, на нас делают деньги, а уважения никакого.
16:10 20.09.13
Ооо, читаю все отзывы и ...боюсь. лечу 23 сентября в этот отель....двое малышей....
18:26 20.09.13
Мой опубликовали только после того, как я здесь выставила сканы выписок из больницы и ваучеры. И то со скандалом
19:56 20.09.13
Мой тоже опубликовали, но они наши два отзыва оставили в разделе "претензии" куда народ наверно не особо часто заглядывает, а на главной странице сплошные "5" и стихи про отель.....
13:07 23.09.13
Да, все специально делают, чтобы люди не видели плохие отзывы
15:04 24.09.13
Во вкладке "Отзывы" TopHotels по умолчанию выводятся все отзывы, включая сообщения из разделов "Претензии" и "Благодарности".
16:51 24.09.13
Добрый день Всем!
отдыхали с 10.09.2013 по 21.09, ситуация с инфекцией действительно есть, мы жили в номере 3418, кабинет доктора был на первом этаже и посетители к нему всегда были, особенно с детишками маленькими, нас к счастью это миновало у нас дети 7 и 12 лет. 18.09 была обработка всех помещений, нам подложили бумажку с информацией о обработке в номер под дверь. Так что совершенно согласна, что у них гуляет инфекция по отелю.
18:26 26.09.13
Самое удивительное, что на бумажке написано, что такая "уборка" раз в месяц... мы уехали 15 сент, но тоже успели "пережить" такую уборку! как-то зачастили они))
18:36 28.09.13
Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Add a comment
Add a comment