АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.13
Countries, cities: 7 / 9
Reviews: 11
Comments: 5
Readership: 7642
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2013
01.09.13 - 10.09.13
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель хороший, ехать можно. Отвлекусь немного на туропретора...

Отель хороший, ехать можно. Отвлекусь немного на туропретора, потому что, когда сама выбирала отель, пыталась сориентироваться от кого точно не стоит бронировать, а кто работает по стране достойно, потому, как, не бывает, чтобы один и тот же оператор работал по всем странам одинаково хорошо. Так вот про Натали отрицательных отзывов было ооочень много, поэтому, решила от них не ездить. Забронировали от НТК Интурист. Старайтесь избегать его по ОАЭ. Впрочем, принимающая сторона работает нормально. Встретили в аэропорту, прождав нас довольно долго (заблудились мы в таком огромном здании)))), очень гостеприимно, понимающе, отвезли до отеля на индивидуальном транспорте, легковая Тойота, быстро, без пробок. Встреча с гидом (египтянин, довольно милый, честный, ничего не впаривающий Басэл) в тот же день, через 2 часа после приезда (как раз успели расселиться и сразу искупаться). Назад тоже – индивидуальный трансфер, правда, уже микроавтобус, информационное письмо накануне о времени выезда, можно было даже попросить о более позднем выезде, но решили потщательнее исследовать их Дъютик. Брали экскурсию в Абу - Даби. Шикарнейший гид Михаил, очень приятный и эрудированный молодой человек, я слёзы лила, когда он рассказывал о стране (за 40 лет построить Райский уголок, имея только нефть и традиции не воровать, не обманывать, уважать каждого гражданина своей страны, не распродавать свою страну направо и налево. Священная мусульманская Земля не продаётся, не то, что Россия. Вы никогда не станете гражданином этой страны, а у нас каждый узбек – Россиянин через 5 лет. Если есть возможность попробуйте взять индивидуальную экскурсию с Михаилом, уверена, получите эксклюзивную интереснейшую экскурсию и ничего лишнего. Его жена работает в отеле Гранд, зовут Даша.) Обманывает Интурист в России на стадии бронирования. Вот в чем это заключается. Лететь решили с Эмирейтс (Да!!! Дороже!!! НО ЭТО ТОГО СТОИТ!!! Шикарная компания, тем более регулярные рейсы. Удобные часы прилёта и вылета обратно (не теряются дни)). Так вот на рейс они нас посадили, а отель мы хотели забронировать Лорд, нам отказывают через 2 дня, предлагают только на 7 дней (билеты на 10 дней – при отказе от поездки этим туроператором штраф за билеты, предлагают пересадить на билетах на 7 дней. Для меня штраф - не вопрос, потому что всегда беру страховку от не вылета, только 7 дней ооочень мало для такой страны). Решила проверить доступность мест в отеле Лорд самостоятельным бронированием, и вот первый сюрприз - пожалуйста, даты доступны для бронирования, спорить времени не было, да и тур покупался в рассрочку, уже с банком завязались по сумме, предлагают вместо Лорда Гранд и Карлтон. В итоге соглашаемся на Карлтон (цена возрастает на 13 тысяч), потому, уже знаем , что в Гранде на тот момент идёт ремонт. Гранд они предлагают, хотя отель всем туроператорам разослал уведомления, что до 30 сентября, в связи с ремонтными работами пребывание туристов в отеле Гранд Шарджа, может быть для них крайне не комфортным. Но мы же в России живём, а не в филиале Рая на Земле – ОАЭ. Поэтому никто из туроператоров в России туристов о ремонте уведомлять не спешил. Спасибо отзывам, именно из них узнаёшь про подводные камни. Да, когда приехали, даже поблагодарили Интурист за обман, потому, что вид на Персидский залив стоит того, чтобы платить дороже. Но Интурист и здесь умудрился нас прокинуть: бронировали основное здание с видом на море, причём задала менеджеру вопрос, точно ли это основное здание указано в ваучере? На что получила ответ:

- Да, конечно. При бронировании шале, в ваучере стоит шале, у вас основное здание.

В отеле нас селят в ШАЛЕ, показав при этом подтверждённое бронирование на шале. Номер был хороший, отель не перенаселён, на выбор предложили выбрать номер повыше и пониже. Поэтому разборки учинять не стали. Тем более, что у принимающего гида, на руках тоже было бронирование на шале на наше имя. Мы предпочли повыше, хотелось сидеть на балконе с видом на залив. Ни плесени, ни запаха гнили, ни клопов, ни прочей живности в нашем шале не было. На мебель мы посмотрели ни, как на старую, а как на винтажную, стиля а-ля 80-е. Пол плитка - для меня плюс, брезгливо отношусь к коврам в отелях. Расселили сразу, минут через 30, но, дали понять, что заселение в 14-00, просто они очень понимающие люди, и идут нам навстречу, потому, что у нас был длительный перелёт)))) Убирались чисто, смена постельного и полотенец каждый день, гель, шампунь всегда на месте. Убирались одинаково и с чаевыми и без них. С едой голодными мы не оставались. Но вкусной назвать еду не могу. Раз давали креветки и крабов. Брали двухразовое питание, думали на третий раз ходить в ресторанчики, но нам хватало. Только раз посетили ресторан Санобар. Вкусно, порции большие, реально большие, много комплиментов от ресторана. Обязательно перед поездкой читайте отзывы, они содержат много полезной информации. Контингент отеля в наше время - это большинство постояльцев из стран бывшего СССР: татары (много), армяне, грузины, казахи, украинцы. Обычно, стараюсь выбирать отели, где русскоязычных мало, но тут совсем не напрягало, народ как – то рассасывался по молам, посиделок нет. Всё очень прилично. На выходные приезжает много арабов, видела несколько французов и пару итальянцев. Я же теперь отмечу просто со своей точки зрения плюсы:

- пляжный отель, с температурой моря 38

- полный релакс, даже музыка постоянно звучит релаксирующая

- менять обед на ужин можно, когда угодно, не надо записываться заранее, то есть вы можете свои планы менять, как хочется, хоть в последнюю минуту

- шезлонги, матрацы, зонтики, пляжные полотенца бесплатны

- шатлов много, всегда можно выбрать, куда поехать

И минусы:

- бешеная система кондиционирования везде, дети в столовой в шапках ходили, очень сильные перепады, когда на улице под 50

- еда на три звезды (Европейские), можно было бы и расширить ассортимент

- пляжные полотенца ни разу не начинали выдавать в 7 утра, как это заявлено в расписании, да и обновить их не мешало бы уже

TRANSLATE
Added 17.09.13 16:03 (6 006 characters in the review)
Add comment
Complain

18:21 18.09.13

вы молодец что умеете из мелких неприятностей вывести на позитивный лад.а то некоторые раздувают такое что ни куда ехать не хочется.с вами согласен страна изумительная!

20:16 18.09.13

Про бронирование странно, оплатили основное здание а по факту шале, обычно к тур договору прикладывают заявку, где точно указано, у нас прям прописано было, основное здание вид на море, по англ естественно. И в отельном ваучере тоже эта инфа указана была, тут уж двояких толкований быть не может, а то получается вы платили за основное здание а получили шале, это ж тысяч на 10 дешевле...

15:17 19.09.13

Всё дело в том, что у Интуриста цена на номер зависела только от вида. Вид на море - одна цена, вид на город - другая цена. А шале это или основное здание, значения не имело (цена на шале и основное здание у них была одна и та же, я это тщательно просматривала при бронировании, потому, как приходилось доплачивать. Разница вида на море и город составляла 3000 рублей). Именно поэтому я даже спорить не стала, бронировали вид - море, дали вид - море. Я в шале больше боялась ехать из - за отзывов по клопам и плесени, поэтому и акцент при бронировании делала на основное здание. А так не принципиально, когда шале приличное попадается, тем более, что приходим туда только ночевать. На букинге перепроверять цены в тот момент не стала. Но подозреваю, особенно, если сопоставить факт отказа в бронировании нам отеля Лорд , что не чистоплотные они. Это был мой первый опыт поездки от этого оператора, и, думаю, что последний. Для себя занесла его в черный список. В принципе, давно уже думаю отказываться от поездок с операторами, пора переходить к самостоятельному туризму, но в этот раз из - за определённых финансовых затрудненияй и невозможности отдохнуть в другое время, пришлось брать тур в рассрочку. Ну да ладно, если где - то убыло, значит, где - то прибыло. Закон сохранения энергий никто не отменял))) На рынке два дурака - один продаёт, другой покупает.

13:50 30.09.13

Уважаемые туристы, дабы не возникло непонимание некоторых моментов, поясню, что бы другие тоже могли понять. Сама работаю в тез туре, но от интуриста продавала раньше, проблем не было никогда. Смотрите, у каждого оператора есть блок мест в отеле, условно 1 и 2 этажи,понятно что больше, но что бы было понятно, и эти блоки и продает Интурист, это не обман, у них отель "НА СТОПЕ" выражаясь языком менеджера, в переводе на русский переполнен, конечно если на прямую писать места есть, потому что они оставляют всегда номера, что бы люди кто самостоятельно бронируют, а так местное население могло приехать в выходные, так что менеджер вам не врала. Мы менеджеры делаем заявку на бронирование, и нам приходит либо подтверждение либо отказ по билетам либо отказ по отелю( как в вашем случае) и пишут альтернативу, которая на гарантии, что бы точно подтвердили, вот вам ее и предлагают, не что бы навариться. У меня например по ГОА уже 5 отказ, я вешаюсь, и ничего ищу, и дешевле ищу и дороже и что бы люди улетели.

13:53 30.09.13

Теперь по поводу номера, вы абсолютно правильно заметили, что у Интуристам в поисковике нет градации, опять же например у пегаса с Тезом есть и можно выбрать, а тут прописывается только вид, девочка была уверенна что если дороже, то точно лучше, есть конечно ее косяк, надо было сделать запрос в примечании, но опять же не специально она это делала. Просто задело сильно, очень часто туристы вот так обвиняют, а сами не понимают что мы продаем гарантийку, а не весь отель целиком наш((мы к сожалению не всесильны, и не можем знать всего, я лично продаю все направления начиная от Испании Греции ОАЭ заканчивая горнолыжкой и турами в Питер)и в отеле была реновация а не ремонт, а это не как не помешало бы вашему отдыху))Так что смело бронируйте Интуриста или другого понравившегося оператора. А с букингом сравнивать не надо, у нас на самолетах тоже блоки ,вам же туристам дешевле, мы же продаем пакетные туры)Удачного вам в будущем отдыха)

22:12 30.09.13

в 2011 году приходили в интурист покупать путёвки правда отправляли натали тур.какой номер бронировали тот нам и предоставили с видом на зазлив.в 2012 году летали в доминикану всё так же без проблем.девушки молодцы всё подробно рассказывали где что и как.претензий к ним у нас нет.работают отлично.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up