АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.09.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1805
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2013
30.08.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

В этом отеле второй раз.Отдыхали с детьми 4 и 5 лет...

В этом отеле второй раз.Отдыхали с детьми 4 и 5 лет. В прошлом году были с 29 августа по 10 сентября, понравилось как отдыхали, решили ехать в проверенный отель.Но в этот раз были очень разочарованы по многим причинам.В сравнении с прошлым годом стало намного хуже.Напишу по порядку.

Разместили нас в 4 корпусе, через подземный переход от центрального корпуса, там тихо и спокойно, в прошлом году жили в центральном корпусе -там очень шумно весь день. Номер двухкомнатный,но на 1 этаже и когда выходишь на балкон-все люди проходят перед тобой.

Уборку делали почти каждый день, но некачественно, убирали мусор и мыли пол по центру комнаты, пыль оставалась везде по углам.Балкон убрали только после оставленных 2 лир. Стали оставлять лиры через день- ситуацию это не изменило, также полотенца дырявые и после смены полотенец недосчитывались одного-двух по количеству проживающих.Номера в этом корпусе требуют ремонта, все старое,но рабочее.

Намного хуже стало питание в отеле, что немаловажно если отдыхать с детьми, сменился персонал ресторана (столовой) и менеджер. Официанты работали нормально, старались все успеть, обслуживали хорошо, в вот ассортимент блюд значительно сократился.Это касается всего меню.Сравниваю с прошлым годом, ну очень скудно и мясных блюд мало -курица или рыба жареная, или овощи с фаршем, иногда куриные котлеты. Овощей правда достаточно-и свежих и тушеных.Супы-пюре обычные -крахмальные с томатом или с крупой, 2 вида,хлеб вкусный у них, десерты одинаковые-но разного цвета, видов пять, фрукты -2 вида, абруз и яблоки или дыня и виноград.

Из молочного; рис в молоке, молоко и хлопья,кислый йогурт, сыр и брынза на завтрак.Это все.

Мы многое покупали в магазинах и в Метро (оптовый маркет): молочные коктейли,кефир, творожки Данон, фрукты, персики,виноград,яблоки, сливы,соки, печенье,булочки,колбасу, сыр, шоколад и т.д, поэтому у нас детям всегда было что перекусить.

Бармены в отеле Хасан и Абдулла-хорошие парни, всегда с улыбкой встречают,вежливо и быстро обслуживают.Ассортимент обычный:пиво Эфес (нормальное) вино красное сухое(нормальное) и вино белое (невкусное) из литровых бутылок по 2 бокала в одни руки можно брать.Очередей не было, только вечером перед закрытием бара.Потом можно купить платно.Пиво в бутылках Эфес 4 лиры-64 рубля.Хорошее.

На ресепшене обслуживают плохо-ничего не понимают (или не хотят) Что- то узнать или спросить можно только если работают русскоязычные (не каждый день)Менеджер на ресепшене хам еще тот.И турецкая гасерлнхотель- информатор тоже очень грубая и невежливая.Обслуживание на ресепшен можно оценить только на 2.Кроме русскоязычной Оксаны. Анимация в наш период была слабая, так как конец сезона и Акифа уже не было в отеле. Исмаил и Мустафа конечно старались как могли, но после недели пребывания ходить туда уже не хотелось.Гуляли по городу, ездили в Аланию- находили чем заняться, хорошо, что центр Алании рядом и за 2 лиры можно доехать до центра за 10 минут.

Территория у отеля маленькая, два бассейна для детей и два для взрослых.Мы чаще были в тихом бассейне, так как там народа меньше всегда, но нет бара, вода есть в начале дня, а потом и стаканов нет и воды.А около другого весь народ-там и музыка, и бар, и лепешки пекут до вечера.Основная масса там тусуется.Купаться места мало.Лежаки с трудом найти можно.

Море было хорошее в этом сезоне и пляж расчистили от плит при входе, и площадку для детей сделали, и вода появилась в кулере, лепешки пекут с 11до 14. Этого раньше не было.Песок просеивают раз в три дня.

В отеле планируется в 2014 году сделать ремонт, может тогда будет лучше там.Еще бы обслуживание улучшили на ресепшене и меню пересмотрели.

Отель не рекомендую с детьми, а если ехать, то брать побольше денег на еду и развлечения. Мы туда больше не хотим ехать, так как стало хуже чем было, от этого разочарование и обслуживание на ресепшене хамское (мягко говоря), это не приятно.

TRANSLATE

Светлана voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.3 Children services

4.7 Location convenience

2.0 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.09.13 20:35 (3 914 characters in the review)
Add comment
Complain

16:42 22.09.13

И правда в этом году нааамного хуже,ездили второй раз! Больше не поедем наверно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up