АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a With friends in
August 2013
26.08.13 - 02.09.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Опасайтесь!!!!

Сеть отелей Джустиниана нас сильно поразила. Мы отдыхали с подругой вдвоем в этом отеле в конце августа. Привезли с собой целый багаж эмоций, к сожалению не сказала бы, что положительных. Прибыв в отель как раз ко времени заселения 14 часов с копейками, нас попросили оставить багаж и подождать, сходить покушать в снек-бар. В снек-баре нас сразу ожидал первый неприятный сюрприз: летающие пластмассовые тарелки, холодная еда, многоножки в салате, шатающиеся стулья с облезлой краской,пестицидного цвета сосиски и колбаса...Но как в последствии оказалось, в самом ресторане отеля кормят не лучше... Шведскикй стол с холодной едой, те же сосиски, колбаса, разнообразия никакого, каждый день одно и тоже, один раз порадовали свои желудки блинами на завтрак. пару раз ходили кушать в пятизвездночный отель, так как территория общая, что у 5, что у 4, а так же еще отеля через дорогу. Покушали два дня в 5ке пока нас оттуда не выгнали и не предложили платить по 30 долларов с человека за ужин. Тогда мы решили забронировать один из ресторанов Аля-Карт, попали в рыбный. Там находились люди из нашего отеля, а так же и из двух соседних. В так называемом ресторане, мы опять столкнулись с самообслуживанием. Принесли суп и закуску из 3х маленьких креветок и кучки лука, а потом послали в снек-бар за салатиком и десертом, а только после десерта подали главное блюдо....Форель....Маленькая сморщенная рыбешка, с кучей костей, с глазами,хвостиком, плавниками. Без специй, не соленая... Теперь по поводу номера. Сначала нас заселили в бунгало, с опозданием. Что мы увидели там: старая пошарпаная мебель, древний кондиционер, который управлялся вручную и дольше походил на вентилятор, дул в одну сторону,а не распределял воздух по всей комнате равномерно, после чего на утро я проснулась с больным горлом. В душе нас ожидал грибоооок, мерзко было заходить в этот душ, в туалете нас ждали камни, раковина сливала воду по 15 минут, телевизор не работал. Уборка номера отвратительная, тупо заправляли постель, даже не подметали пол и не помыли раковину. Мы долго скандалили на ресепшене, чтобы нам поменяли номер, в итоге они сдались и переселили нас в новый корпус-Жасмин. Конечно,разница существенная, но и там нас ожидал все тот же грибок, текущий холодильник, вызвали мастера и ушли, вернувшись позвонили на ресепшен, нам сказали, что мастер приходил и все сделал, но открыв холодильник мы поняли,что ничего не изменилось, никто не приходил. В последнюю ночь началось светошоу, электричество скакало,свет мигал, мы чуть не испортили всю нашу технику,телефоны стояли на зарядке,продолжалось это часа 3...Про вид из номера...ну что сказать, в первом номере-это была какая-то подсобка 5ки, а во втором вид на какие-то засохшие кусты и решетку. Вода из-под крана пахла тиной. Персонал очень наглый, к нам спокойно подходили и откровенно лапали!!! Было не отвязаться!!! По ночам на территории отеля разгуливали с опаской, так как туда помимо персонала нашего отеля приходили рабочие других отелей. Пляж...В турфирме обещали песочно-галечный, на деле он просто галечный и лишь в дали и скал есть маленький кусочек дикого песочного пляжа. По всему пляжу валяется мусор, валяются хабарики. Но море замечательное: чистое, теплое. Территория...Нам пришлось каждый день спускаться и подниматься в гору. Территория на 3 отеля, народу очень много, все в ступеньках, ночью ходить опасно. На территории отеля в клетке сидят павлинчики, очень милые, с общипанными хвостами. Очень жалко их было, так им даже не наливали воды вовремя. Были гуси,которые днем забивались под траву, так как над ними не было никакого навеса и выходили гулять только ночью....Вот,что еще написать...Если вас не смутили эти минусы, то вы сможете насладиться отдыхом в этом отеле, но мы больше туда не ногой, даже даром.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 17.09.13 22:14 (3 772 characters in the review)
Add comment
Complain

15:32 18.09.13

Уважаемая Карина,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Отзывы и комментарии наших гостей имеют большое значение для нас. Они помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время пребывания здесь. Все Ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
Но позвольте прокомментировать некоторые из них.
Нам действительно очень жаль, что Вам не понравилось то, как Вас заселили. Но отель разместил Вас согласно Вашей резервации.
Вся информация касательно номеров, территории, площади, пляжа и инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У всех желающих есть возможность посмотреть фотографии номеров,их категории и ознакомиться с отелем еще до приезда.
Уборка номеров в отеле проводиться ежедневно. Если по какой-либо причине Вы заметили, что у Вас плохо убрались или совсем не убирали, нужно было сообщить об этом на Reception или Guestrelations, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
Действительно, несколько раз происходило отключение электроэнергии. Но это, к сожалению, не зависит от отеля. И в таких случаях используется электрогенератор для того, что бы отель мог полноценно функционировать. Сожалеем, что это доставило Вам некоторые неудобства.
Что касается питания в нашем отеле, то в основном ресторане предоставляется двухнедельное циркулирующее меню на любой вкус. Нам очень жаль, что Вы для себя из предлагаемого меню не смогли ничего найти.
При резервации рыбного Ala-Carte ресторана, гостям предлагается выбрать рыбу. Как правило, это дорадо, сибас или форель речная (мясо белое). И гостям подается именно та рыба, которую они предварительно заказывают на записи.
Желаем, чтобы Вы больше никогда не сталкивались с данными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть.
Всего Вам хорошего!
С уважением,
служба по работе с гостями!

22:49 21.09.13

Еда как и везде в Турции одинаковая! Да, что касается ресторана, то мы тоже в первый день были чуть в шоке - там нет девушек в красивых платьях, но мы забили на это и исправили) да очереди действительно есть! Номера у нас убирали каждый день! То что отель на горе - написано абсолютно везде - легкая зарядка не повредит никому! Выбирайте люксовый отель и там не будет таких проблем!

09:24 23.09.13

Обращения на Reception бесполезны. Убирать все равно не будут. У нас в номере было 3 представителя отеля и я показывала какой срачь в номере и где надо убрать. Говорила что воду принести надо и шампунь с мылом. И.............Горничная принесла кучу шампуня, практически кинула в руки. Приходим....Убрали......Фиг Вам. Те же камни в ванной по полу воляются, лебедей накрутила. На какой мне ваши лебеди....Душ помойте.

21:09 24.09.13

За два года с нашего посещения так и не изменилось ничего! Вообще. Так что отзывы представителей отеля напоминают скромное кокетство ))

20:53 30.09.13

Да, этот заявленный мини-зоопарк оставил очень угнетающее впечатление. Вонючая вода у несчастных общипанных птиц, вонючие клетки....мне их было очень-очень жалко.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate