Доброе время суток. Сразу хочу отметить , что в целом...
Доброе время суток. Сразу хочу отметить , что в целом отдыхом остались довольны,были настроены позитивно, недочетов не выискивали. Отель будем рекомендовать всем, кто хочет оптимального соотношения цена-качество.
Возил нас туоператор Тэз тур. Все прошло нормально. Остался осадок от представителей Тэз-тура в отеле (собственно, более ранние отзывы о них читали - были готовы))) и от заезда в магазин (с нереально завышенными ценами) по пути из отеля в аэропорт. От отельных Тэзовцев не ждите ничего. Они, в свою очередь, от вас ждут (очень ждут) покупки всего, что они предлагают. Если нет - вы для них перестаете существовать. Ну и ладно )
Номер. Заселение ждали около 2,5 часов (ходили обедать и осмотреться). В 14 часов повели в номер. Вот тут сюрприз - комната 3,5х3 метра+ небольной санузел с душевой кабинкой... При просьбе поменять номер ответили,что отель переполнен и не ранее,чем "завтра".Стандартов, предъявляемых к отелям 5 звезд, не знаем,но уверены: площадь номера не должна быть такой маленькой. Итак, бунгало (если идти от корпуса,где ресепшн к морю по главной аллее - первое бунгало слева, напротив входа в основной ресторан) .Несмотря на размер, номер чистый, все работало (сплит-система, телевизор, сантехника). Место положить чемодан пришлось поискать. Какая-то проблема с освещением : в комнате просто висела лампочка в патроне с потолка, а в ванной очень тускло горел светильничек над зеркалом.
Концепция отеля - сохранение окружающей среды. Полумрак в ванной - наша жертва ради чистого мира ))) Однако прожертвовать пришлось не только электроэнергией - в номере нет стандартного набора "шампунь-бальзам-гель для душа-лосьон-зубная паста-щетка-и т.д" . На стене в душе и возле раковинки диспенсеры с жидким мылом. Все. Просили горничную положить шампунь-постучала пальчиком по диспенсеру с жидким мылом в душе со словами "шампуан". Неудобство :( Купили "шампуан" в Кафуре. Еще удивил "шкаф". За входной дверью небольная ниша, к ней пиставили дверь на петлях - получился шкаф 40х40см. Порадовал балкон: красивые кованые ограждения,по площади,думаю, больше площади номера, красивый вид на гору, за которую заходит солнце...Лежа на кровати с открытыми шторами можно любоваться закатом:) Еще раз подчеркну, что номер чистый, аккуратный и отремонтирован. Только мал. Постельное белье и полотенца белоснежные. Короче, решили не воевать и не тратиться и остаться.
Территория. Все чистенько, пострижено-ухожено. Территория отеля небольшая, но рационально спланирована. Два бассейна +маленький детский, 4 горки. На пляже навесы, места всем хватало. Необыкновенно чистое теплое море. Тут все хорошо.
Персонал. Тут как-то не равномерно : в сфере питания все хорошо, очень стараются, а на ресепшн и горничные - никакие.
Отдельно отмечу питание . Все очень обильно и вкусно. Говорят,сеть Кристал этим славится. В понедельник была Турецкая ночь, в среду что-то типа рыбного дня... Нам все,что касается питания, очень понравилось.
Отель расположен недалеко от центра Кемера (минут 20-25 пешком) - удобно гулять и совершать покупки. Возле мечети 2 супермаркета, много магазинчиков разных.
Итог. В Кемере красиво : живописные горы,чистое море...Отель чистый и уютный, с отличным питанием, заботится об окружающей среде. Остальное зависит от Вас ) Будут вопросы - спрашивайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?