АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 789
Photos: 0
Отзыв об отеле Khayam Garden Beach & Spa (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a Family with children in
September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование

Отдыхали втроём: я, жена и пятилетняя дочь. Отель выбирали по отзывам на данном сайте, и т.к. их очень много

положительных, предвкушали попадание в отель с замечательным сервисом и лишь одним небольшим недостатком -

каменистым входом в море. А вышло всё наоборот. И так, по порядку.

Размещение.

Разместили нас сразу по приезде в отель, ждать ничего не пришлось. Выдали ключ и ткнули пальцем, куда идти.

Искали номер и тащили чемоданы сами. Номер был расположен на 1-ом этаже (не в самом низу, ресепшн на 0-вом)

далеко от холла отеля, а соответственно входа в отель, столовой (ну да ресторан, ага), бара, бассейнов. В

номере - ЖК телевизор (с USB, что очень пригодилось), кровати, шкаф, тумбочка, телефон, холодильник, ванна,

туалет. Всё работало. Балкон с видом на море, как и почти во всех номерах этого отеля. Кондей примитивный, но

работающий исправно. Сейф (надо давать залог за ключ, мы не пользовались). В общем, номер как номер, для 4* -

вполне. Ставлю 4, т.к. обычно чемоданы помогают дотащить, показывая при этом номер и отвечая на все вопросы.

И да, ходить было далековато, но это полезно.

Питание.

На завтрак выбор невелик: омлет (за которым очередь минут на 15-20, но об этом позже), рисовая каша, жареный

болгарский перец, картошка, сосиски (не пойми из чего, в лучших арабских традициях). На обед и ужин выбор

получше. Есть супы, скажем так, на любителя. Фрукты: арбузы, дыни, персики, виноград, груши. Спелые, вкусные.

Много полуфабрикатов. Начиная от колбас, и заканчивая жаренными колбасками и бургерами. Были в monoprix

(местный "перекрёсток"), видили там все эти "деликатесы". Подают ягненка (говядина, которую с пломбами и

коронками лучше не пытаться разжёвывать) и кролика (странной породы, с куриными ногами и кожей). В общем,

взрослые голодными не останутся, а вот детям, особенно привередам, есть нечего. Детского стола нет. В общем,

питание уступает египетским 4* отелям, в которых мы бывали. Больше 3 не заслуживает. И да, поздние закуски

есть - это блинчики с шоколадной пастой и сендвичи ни пойми с чем. Блины вкусные, сендвичи - нет. Ещё одна

вещь удивляет. На обед и ужин много сладостей, но чай - только в баре ! Мы любим пить чай после ужина,

поэтому очень расстроил сей момент.

Сервис.

Жирная двойка ! Не 1, т.к. хоть посуду за собой относить и мыть не заставляли.

Уборка номера - так себе. Меняют полотенца, перестилают постельное бельё, моют пол и всё. На балконе ни разу

не убрались. Стёкла моют плохо. Убил муху на окне - висела, пока сам не убрал. Чаевые оставляли - разницы

никакой. Грязно. Стаи мух. Если оставить отрытым балкон в номере - налетают мухи. Лежишь на лежаке - по тебе ползают

мухи. Ешь в ресторане - на еду садятся мухи. Тут я вижу 2 главные причины: во-первых, очень грязный пляж,

во-вторых - очень долго не убирают грязную посуду. Люди выносят её из номеров и ставят у дверей уборщиц. Так

она там по несколько дней стоит. Грязная посуда на столиках на пляже и у бассейна стоит весь день.

Обслуживание в барах и ресторане - отдельная песня. Во-первых, везде очереди. С утра за омлетом - самая

большая, до 10м в длину. Жрать больше нечего, а повар один, жарит неспешно, с абсолютно наплевательским видом

(он вообще свойственен обслуживающему персоналу отеля). За супом на обед - очереди, т.к. постоянно

заканчиваются то ложки, то тарелки, то суп, а нести их никто не спешит. За чаем (на завтрак) - очередь (чай,

сахар, вода, чашки - чего-то всегда нет). В барах - очереди.

В ресторан надо идти к открытию. Иначе это - квест. Задание первое - найти свободный и не загаженный столик.

Задание второе - поймать официанта и попросить его принести приборы. Иногда это задание приходится выполнять

несколько раз. Если попытаешься выполнить это задание обманным путём, т.е. возьмёшь всё необходимое сам, то

официант может не постесняться открыто высказать тебе своё недовольство. Однако надо отметить, что есть и

адекватные официанты. Например, пожилой дядечка с усами - ему чаевых мы не жалели, т.к. работал не всегда, но

в основном быстро и не хамил. Грязная посуда стоит на столах долго. Убирают еду с соседних столов не

стесняясь, что рядом кто-то ест - ставят тележку с отходами рядом с вами и идут по делам.

Ветренными вечерами вокруг бассейна ветер гоняет грязные салфетки прочие отходы - никто ничего не убирает.

В общем, про сервис в данном отеле можно писать и писать, ограничусь пока этим. Главная идея - сервис

никакущий.

Пляж.

Тут претензий меньше всего. Да, напротив входа в отель камни, причём большие и острые. Но недавно сделали

хороший понтон. В стороне от отеля есть лагунка, про которую многие пишут. Там песчаный вход. Но загорать

рядом нельзя, т.к. там - кучи мусора. Вообще, только напротив отеля чистый кусок пляжа с хорошим песком. Чуть

в стороны - частные дома и помойки на пляжах. И да, мухи с этих помоек мешают загорать. Есть зонтики и

лежаки, которые каждое утро приходится брать из кучи и тащить под понравившийся зонтик. Есть человек, который

должен это делать. Но его, конечно же, надо поймать, т.к. он всего один.

В общем, купаться в море и загорать здесь вполне себе можно. Да, катамаран на пляже платный - 20 динар/час.

Анимация.

Тут ничего особо выдающегося. Вечером есть минидиско для детей, потом шоу (нам не нравилось). В течении дня

так же есть разного рода развлекательные мероприятия. Например, водное поло, волейбол, пляжный футбол. В них

я участвовал, про остальное (водная гимнастика и пр.) ничего сказать не могу.

На территории есть минигольф, теннисный корт, маленькая детская площадка (качели и домик, всё это в

песочнице), миниклуб для детей.

Итог.

Тем, кто привык к условиям турции и египта, сюда ехать не стоит - расстроитесь. Лучше доплатить за турцию или

кипр, пока египет не открыли.

TRANSLATE
Added 18.09.13 23:44 (5 808 characters in the review)
Add comment
Complain

11:17 19.09.13

Вы прям меня расстроили...боюсь лететь

13:49 19.09.13

Елена, если уже купили тур - могу лишь посоветовать настроиться положительно и не зацикливаться на недостатках. Купайтесь, загорайте. На всякий случай приобретите средство от мух :)

12:20 20.09.13

ахах) спасибо)

10:11 30.09.13

Иван, зачем людей так пугать! Хотя, может и полезно кому нервы потренировать, чтобы потом расслабиться и кайфануть. Была в отеле с 12 по 21 сентября ( в этот период отель был в"стоп"е- т.е. заполнен полностью), но никаких очередей 10-метровых не видела. Ассортимент такой, что лишних кг добавила, теперь борюсь. Официанты нормальные, никакие они не хамы, замечены не были. Облизывать не будут вас по одной причине- это ресторан самообслуживания( ну или столовка) Всё очень даже прилично. Расселили кстати нас тоже прилично, довели, открыли номер, показали.. Убирались отлично!
Такое ощущение, что мы были в разных отелях ( см мой отзыв TopHotels
За аниматоров слово замолвлю! Они супер! Вы просто были не в духе!И судя по отзыву видимо весь отдых...Извините, за такое впечатление.. сами себя напрягали. Вам, Иван на Мальдивы и Сейшелы надо! Я была в Египте в пятерке, там вообще анимация нулевая.
И ещё про катамараны, хочу вас расстроить- они бесплатные.(так же как и лодка). Муж с сыном катались постоянно.

10:15 30.09.13

Про сейф... Какой залог за ключ.??? Там только кнопочки. Ничего мы не оставляли. Общались со многими в отеле, ходили в гости. В последний день, чтобы за номер не доплачивать даже у одних ребят вещи в номере оставляли и ценные вещи в сейфе, у них тоже сейф без ключа.. Я думаю там везде всё одинаково. Признавайтесь, врёте?)))

12:40 30.09.13

"Иван, зачем людей так пугать! "
Никогда раньше не писал отзывы об отелях, но тут не смог промолчать - слишком велико разочарование. Люди должны знать, что рейтингу отель не соответствует.

"никаких очередей 10-метровых не видела"
Если вы на завтрак ходили и за омлетом очереди не видели - вы либо врёте, либо плохо видите ? :)

"Ассортимент такой, что лишних кг добавила, теперь борюсь."
Это не противоречит моему отзыву об ассортименте.

"Облизывать не будут вас по одной причине- это ресторан самообслуживания( ну или столовка)"
В том то и проблема, что не совсем "само". Столы не сервированы, напитки на ужин сам не нальёшь - вот приходится с официантами связываться.

" Расселили кстати нас тоже прилично, довели, открыли номер, показали.. "
Ну значит вас лучше обслуживали, чем нас.

"За аниматоров слово замолвлю! Они супер! Вы просто были не в духе!"
Про аниматоров я ничего плохого не писал. Об их работе сужу по вечернему шоу и мини-диско. Повторюсь - ничего особенного, ни плохого, ни хорошего. Дочери на мнидиско нравилось, шоу после - нет.

"Извините, за такое впечатление.. сами себя напрягали."
Давайте будем всё-таки отзывы писать об отеле, а не друг о друге.

"Вам, Иван на Мальдивы и Сейшелы надо!"
Да я не против ! :) Но я был в более дешёвых отелях в Египте, и этот отель - пока худший из всех, что мне довелось посетить.

12:47 30.09.13

" И ещё про катамараны, хочу вас расстроить- они бесплатные."
Мы тоже так думали, но к нам подбежал сотрудник отеля (чёрный, что сидит у входа на пляж) и потребовал деньги. И не только у нас - спрашивали у соседей. Значит, либо вас не заметили, либо с нас взяли, не имея на это право, что есть обман и мошенничество.

"Про сейф... Какой залог за ключ.??? Там только кнопочки."
Значит, в разных номерах разные модели. У нас был аж с двумя ключами, которые должны быть вставлены одновременно.

"Я думаю там везде всё одинаково"
Неправильно думаете.

"Признавайтесь, врёте?)))"
Я не вру, а вот вы - хамите ;)

12:51 30.09.13

Ещё раз повторюсь - перед поездкой в отель после прочтения отзывов на сайте мы были настроены как никогда положительно. Думали, это будет одна из лучших наших поездок, а оказалось - худшая...

18:40 02.10.13

Мы тоже отдыхали в сентябре только с 03по14) Сколько читаю разные отзывы, столько дивлюсь сколько различных мнений и воприятий окружающего))
про очереди - прадва, были, но терпимо, зато омлет какой вкусный, ммм)))
катамаран и лодка бесплатные, муж катался, нет проблем)
сейфы разные, об этом Ирина сразу сказала, за ключ на самом деле залог)
анимация нормальная, днем развлекали взрослых спортивными играми, вечером детей) на шоу мы не оставались, т.к. маленькие дети))
с обслуживаем вообще никаких проблем не было) с заселением, с уборкой) в столовой мы сами себя ослуживали, бокалы и приборы у них в шкафах лежат, подойди и возьми, а если нет, то лучше сразу к управляющему подойти, все принесут) на счет чистоты скатертей, да, частенько садились за несвежую, но стол в принципе чистый))
мы едой очень остались довольны) фруктами объедались, а какая бесподобная выпечка)))
Мы в отель этот попали случайно, турфирма этим отлем заменила нам наш. но в принципе все нормально. хотя я бы сама не выбрала его, но совсем по другим требованиям)) сам отель и обслуживание на уровне, мы очень довольны))

21:04 02.10.13

"про очереди - прадва, были, но терпимо"
Это кому как. Факт в том, что они есть. Лично я такое впервые встречаю.

"катамаран и лодка бесплатные"
С нас взял деньги сотрудник отеля.

"в столовой мы сами себя ослуживали, бокалы и приборы у них в шкафах лежат, подойди и возьми, а если нет, то лучше сразу к управляющему подойти, все принесут) на счет чистоты скатертей, да, частенько садились за несвежую, но стол в принципе чистый)) "
Ну

21:06 02.10.13

для вас это "нет проблем", а вообще это бардак. Лазить в шкафы официантов мы как-то решились )

04:01 03.10.13

Иван, да видела я очередь- метра 2-3.. А вот Вы всё сильно преувеличиваете)

Иван, турист
30.09.2013 12:51
Ещё раз повторюсь - перед поездкой в отель после прочтения отзывов на сайте мы были настроены как никогда положительно. Думали, это будет одна из лучших наших поездок, а оказалось - худшая...

Оксана, турист
Слишком многого ожидали видимо, ведь настраивались на лучшую поездку.. В этом вся проблема, поэтому столько придирок.. Не расстраивайтесь Иван..Значит для вас всё самое лучшее впереди!

09:33 03.10.13

Оксана, все, что я написал в отзыве - факты. А как к ним относится, как к «придиркам» или еще как - решать читателям.
И да, за амлетом очереди длинные и регулярные.
А за добрые пожелания спасибо )

05:43 08.10.13

Пожалуйста...))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up