При заезде хозяин отеля попытался мне втереть крохотный...
При заезде хозяин отеля попытался мне втереть крохотный "сингл", хотя в туре у меня был оплачен "дабл". Что как бы сразу говорит о попытке обмануть. Сингл оказался очень шумный, рядом лифт, шум бегущей по водопроводным трубам воды в ванной, плюс слышно всех соседей (перегородки наверное из картона) - короче я покапризничала, и меня переселили на самый верхний этаж в самый конец коридора, где меньше всего соседей и шума. Новый номер, если не придираться, вполне устроил. "Дабл" с двумя полуторными кроватями - я спала на одной, было вполне комфортно. Хозяин предложил мне сдвинуть две кровати и сделать одну большую, от чего я отказалась ))) По такому принципу формируются вероятно все двуспальные кровати в отеле, такая кровать была и в первом "сингле", но спать на такой не удобно, т.к. на месте стыка кроватей имеется щель, которую ощущаешь позвоночником )) Мебель в номерах простая, новая, хотя местами и побитая. Душ в ванной за перегородкой. Балкон в "дабле" вполне нормальный, правда вид на обшарпанные стены таких же соседних трёшек. В "сингле" балкон был крошечный, табуретку поставить негде ))
В номере как бы убирают каждый день, уборка заключается в смене пакета для мусора. Полотенца меняют только если бросишь его на пол. Постельное бельё за 2 недели не поменяли ни разу, но думаю если попросить - поменяют. Хозяин отеля сносно говорит по-русски. Горничные приветливые, и в принципе персонал отзывчивый, чем могут - помогают.
Завтраки полный отстой. Но говорят, бывают ещё хуже. Круассаны, кофе, чай, масло, сыр, ветчина, какие-то убогие сладости, кукурузные хлопья с молоком. Нет фруктов, нет яиц, нет овсяной каши, нет йогуртов... за 2 недели я возненавидела круассаны )))
Расположен отель неудобно. До автобусной остановки правда близко, но до вокзала ехать пол-часа в битком набитом автобусе. До хорошего ресторана "Da Roberto", который на 20 остановке, тоже ехать минут 7. Кстати, этот ресторан хочу очень похвалить и порекомендовать - морепродукты просто восхитительны, персонал просто чудесный. Лучше ресторана в Римини думаю, не найти. До остановки и пляжа от отеля идти по вонючей улице, уставленной мусорными баками. Вонь просто дикая ((( До 113 пляжа идти минут 7. 113 пляж хороший, персонал честный и доброжелательный. 114 пляж никому не рекомендую - персонал обманщики, продают тебе место рядом с морем, а потом дают место в середине. Говоришь - возвращайте деньги, в ответ хлопают глазками что не понимают по-английски и вернуть деньги "ноу посибл".
Тур-оператор у меня был пак-групп, ему тоже хочу сказать отдельное "спасибо" за отвратительный трансфер. Отель расположен рядом с аэропортом, можно было за 5 минут до него доехать. Нет, мы зачем-то попёрлись на другой конец города, и только через 2 часа попали в отель. Больше взаимодействий с тур-оператором у меня не было, слава Богу, путешествовала самостоятельно. Но, кстати, продажа мне дорогущей путёвки с категорией номера "дабл", хотя просила изначально "сингл" тоже вызывает много вопросов... Перелёт с компанией трансаэро длился 8 часов из Новосиба, за всё это время покормили 1 раз дохленьким завтраком. На борту самолёт был бардак, за дисциплиной совершенно не следили.
В целом хочу дать пожелание - старайтесь взять отель 4*. Их в Римини не много, но там хоть кормят нормально. В трёшках за 2 недели от таких отстойных завтраков, состоящих из кофе и круассана с маслом, реально с ума сойти можно.