АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.13
Countries, cities: 11 / 22
Reviews: 29
Comments: 0
Readership: 568
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
23.08.13 - 05.09.13
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле с 23 августа по 5 сентября 3 взрослых...

Отдыхали в отеле с 23 августа по 5 сентября 3 взрослых и ребенок 2 года. Бронировали номер Luxury Family Room.

Перелет - Нордвинд . Встречающая сторона - Пегас. Не первый раз отдыхаем с Пегасом и впервые встретились адекватные отельные гиды.

В отель приехали в 11.30, зарегистрировались, получили браслеты и пошли изучать территорию)

Первое впечатление: на фотографиях все выглядит значительно радужнее, чем в действительности. Отель староват.

Территория большая, красивая, но не ухоженная. Ребенку очень понравились черепашки и кролики.

В номер заселились в 13.40, корпус Е - 2407. Освещение во всем отеле тусклое, и в номерах, и в лобби, что создает мрачное впечатление. Номер категорию Luxury оправдывает только названием. Уборка в нашем номере заключалась в выносе мусора и поправлении простыни на кровати. Чаевые на качество уборки не влияли. 1 день вообще не убирали. Постельное белье грязно-серого цвета, местами со следами красного лака) меняли 2 раза. Очень веселило то, что двуспальную кровать заправляли не одной большой простыней, а двумя маленькими. А может это спец.услуга только для Luxury номеров, т.к. нормальные белые простыни мы все же увидели в номере на вилле, куда заселились в последний день перед выездом (продлевали номер, чтобы не сидеть на чемоданах). Полотенца меняли почти каждый день. К слову, убранство нашего номера ничуть не лучше было самого обыкновенного на вилле.

Горшок в номер принесли сразу после обращения на ресепшн.

Номер с видом на море, поэтому вечернее шоу и дискотеку было хорошо слышно, но нам это спать не мешало.

Wi-Fi в номере был.

Перед отъездом участвовали в акции "Я ЕДУ". Фрукты в номер принесли в день заселение перед ужином. Халат и тапочки ждали 3 дня, потом обратились на ресепшн после чего из незамедлительно принесли. На встречу с топ хотелс нас не приглашали.

Практически весь персонал отеля говорит на русском.

Питание хорошее, однообразное, но качественное. Понравился итальянский вечер. Ребенка кормили с общего стола макаронами, рисом, блинами. Каши не вкусные. Морепродуктов не было. Из мяса присутствовала курица, индейка, редко телятина. Фрукты: арбузы, персики, сливы, апельсины.

Официантов в ресторане не хватает, но об этом тоже уже не раз писали. Если приходить к середине завтрака-обеда-ужина то тяжело найти свободный и чистый стол, столовые приборы. Не понравилось что в отеле нет пакетированных соков, то что налито в автоматы я и сама пить не буду и ребенку не дам. Сок для ребенка покупали в Мигросе, также можно купить в Белеке (15 минут пешком от отеля, либо за 4$ на такси, либо на тракторе).

Пляж убирают плохо. Лежаки и матрасы давно требуют чистки, а лучше замены, также как и пляжные полотенца. Душ на пляже нормально работал только один.

Детская площадка на пляже с множеством сломанных машин, ведерок и совочков)

Море теплое, чистое, с плавным заходом и песочком. Катались на банане и парашюте.

В миниклуб и детский бассейн не ходили.

Ребенку понравился только взрослый бассейн с горками, катался вместе с папой. Неприятно то, что возле бассейна не убирают в течение дня, т.к. вокруг образуются грязные и скользкие лужи.

По вечерам ходили кататься на машинках и других детских аттракционах (за отдельную плату).

Из вечерних шоу для взрослых очень понравилась только пенная вечеринка.

В целом отель на 4-ку. Желание вернутся в Белконти еще раз не возникло.

TRANSLATE

Софья rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

3.0 Children services

2.8 Location convenience

3.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 19.09.13 10:22 (3 379 characters in the review)
Add comment
Complain

13:25 21.09.13

Добрый день уважаемая София,
Благодарю вас за написание отзыва и ваше личное субъективное мнение.
Наверное действительно, "сколько людей , столько и мненией",т.к. множество гостей, отдыхающих с вами в один и тот же период времени, отзываются о предоставляемом сервисе только положительно, не говоря уже о разнообразии блюд в ресторане, ухоженности территории и т.д., а может, Belcontı Resort Hotel 5*, просто не ваш отель.
Всего вам самого наилучшего!
С уважением, представитель оетля Жанна Снисарь

18:39 21.09.13

Здравствуйте (SofiyaB).
Посоветуйте пожалуйста куда поехать, где лучше?
Где Вы еще были, где качественнее отдых?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up