АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in September 2013
06.09.13 - 18.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Кошмар, инфекция!!!!

Translate

Добрый день!

Я конечно понимаю ,что реальные отзывы не добавляют на сайт их удаляют, хотя вроде как независимый источник, но все равно напишу может кому-то поможет....хорошие отзывы пишут сами сотрудники.....

Была в Турции даже не знаю сколько раз уже, больше 20ти точно, но такого ужасного отношения не видела ни разу!!!!!

Изначально перед отлетом прочитала отзывы об инфекции, написала в Туи насчет смены отеля ,но меня заверили ,что в отеле нет инфекции и смена отеля только со штрафом, вообще пол чемодана лекарств мы взяли и полетели....

Долетели хорошо, заселили только с 4-го раза за деньги в приличный номер, то есть где тихо .......

Кормежка так себе, не очень понравилось....

Территория мне тоже особо не понравилась, но это на любителя....

А теперь о главном!!!!

Вообщем, в первый же день при заселении мы услышали что собирается собрание по поводу инфекции и я на него пошла.....Все были с претензией ,что дети болею и их очень много, но отель начал нести бред про акклиматизацию и типа вы сами не смотрите за своими детьми, хотя я лично с ребенком 5 раз летала за границу и ни разу у нас не было такой акклиматизации!!

Короче в первый день настроение подпортилось!

Я бегала за своим ребенком (ей 2 года) как сумасшедшая с миромистином, мылом, антибактериальными салфетками, антибактериальном гелем и т.п., мы мыли руки и всё вокруг каждые три минуты, мерили ребенку температуру постоянно, короче жили как на волкуне и это был не отдых, это мучения......на пляже я старалась ограничить ребенка от других детей, хотя всегда рада их общению, но тут не до этого было....мыла постоянно все игрушки ребенка и т.п.....в ресторане, на рецепшене, в лифте видела неоднократно как рвет детей, постоянно везде детки истерически плачут и это не просто плач, а именно из-за болезни, у отеля скорая дежурит можно сказать постоянно, постоянно кого-то увозят.......короче на 5 день прибывания мы поняли что так больше нельзя и либо нужно лететь домой, либо менять отель...мы решили поменять отель....

Позвонили в Москву нашему турагенту,они сразу же сделали запрос .... в итоге турецкая сторона так и не призналась России что у них вирус, хотя может все всё и знают я не удивлюсь.....и нам предложили поменять отель за деньги 800-1000$ + трансфер 165$....мы согласились, так как оставаться там было просто опасно для жизни ребенка!!!

Неделю в другом отеле мы отдохнули хорошо, без нервов и опасений, как ни странно в других отелях такой акклиматизации у детей нет!!

В итоге Джакаранду надо закрывать на карантин! Это инкубатор инфекции!!! Я всем знакомым, друзьям, соседям обязательно расскажу про нее чтоб ни ногой туда!!!И через Туи тоже больше не полечу,ужасная компания!

Added: 19.09.2013 11:02
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 688 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Наталья, а вы в каких числах там были?
6.09-12.09 потом переехали в другой отель
Как я понимаю, вам самим удалось не заболеть?
Удалось, но это стоило стольких усилий что отдыхом это не назовешь, и мы вовремя переехали
Мы были с 12,09 по 19,09, нас переселить предлагали даже бесплатно, но было страшно даже 2-3 часа везти ребенка, так как еле довезли до больницы,в итоге мы кое-как 3 дня досидели в номере, а девушка, также с заболевшим ребенком просто улетела домой, пробыв там из 12 всего 3 дня, подарила 9 дней ТУЮ
Я знаю что из Маритима (там тоже инфекция) людей переселяли мало того что бесплатно, так еще в отеле на категорию выше и давали номера люкс, чтобы хоть как-то загладить свою вину...но Туи себя виновным не считает , ужасная компания!
мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса,что понравилось, что не понравилось, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию.( очень жаль, так как на оценку отеля они не влияют) Я специально проштудировала правила, перед размещением.
Редактируйте свои отзывы!
All reviews of the hotel (1 915) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 848