АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.09.13
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 11945
Photos: 13
Vacation as a Family with children in
August 2013
17.08.13 - 25.08.13
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В Турции не в первый раз, никогда не писала отзывов...

В Турции не в первый раз, никогда не писала отзывов, приехала-уехала, получила драйв и витамин Д, все замечательно, но тут просто не могу не высказаться. Ранее приходилось отдыхать и в 5 звезд и в 3 по горячим, пришел, купил, на следующий день-улетел. Но эта 4-ка не тянет даже на 2 звезды.

Приезд. в 13.00 Август- жара +35 на ресепшене и лобби-баре 3 кондиционера, один над дверью, еле дышит, 2 - переносных направлены на ресепшен, для комфорта персонала.О комфорте отдыхающих никто не думает. Стойка ресепшен в жирных пятнах от чьих-то рук, разводах, обои на стенах местами отклеились, обвисли, местами просто продраны или грязные. Столики стеклянные в лобби- грязные, на столах грязная посуда, которую убирают, когда все столы завалены. Первое впечатление удручающее, настроение сразу упало.

Ресепшен. Приехала с мамой пенсионеркой и ребенком 11 лет, от жары и духоты все изнемогают, на ресепшене взяли документы и просили подождать, ждем .. через час обратилась с вопросом, сколько еще ждать? ждем не одни мы, человек 20 томятся, потихоньку начали выдавать ключи, выясняется номеров в корпусах А и В нет совсем, зато их полно в Анексе , а это другой отель - 3* и цена соответственно другая, в течении всего времени пребывания, между отдыхом наблюдаю за заселением, политика такая, турист оплачивает по тарифу 4*, приезжает и селится на 1-2 ночь в 3* (Анекс), далее переселяется в нормальный номер, видимо администрация таким образом отбивает простой номеров в другом малобюджетном отеле. Люди ругаются, кроме того периодически подходят те, кто ждет переселения с блока С и Анекса и тоже ругаются, т.к. им ОБЕЩАНО переселение в нормальный номер. за 100$!!! предложенных на ресепшене, для нас сразу находится номер в блоке А, номер маленький (если один куда-то пошел, двоим другим надо залесть с ногами на кровать), но чистый, все рабочее, кроме холодильника. Уборщица каждый день перестилала постель и через день меняла полотенца, единственное, что радовало. Воду не приносили ни разу, ни в день заселения, ни после. Обещанный в номерах вай-фай только в лобби.

Столовая. Скатерти грязные, заляпанные едой, остатки пищи и грязные тарелки почти не убираются. Кто-то писал в комментариях, что не надо приходить рано, тем самым избавишься от очередей. Ничего подобного, если пришел на начало завтрака, обеда, ужина, то есть вероятность сесть за стол, получить вилку и нож, пришел позже, части еды уже нет и в помине, кофе на завтрак тоже попить можно только в начале завтрака, закончился- закрывают кофейный автомат простынью и до свидания.. Ножи и вилки на столах, кто успел взять, тому повезло, остальные ходят ищут, выпрашивают у обслуживающего персонала, а те могут соблаговолить и найти для вас прибор, а могут проигнорировать просьбу и тогда ешь чем хочешь. Отношение персонала к отдыхающим высокомерно - презрительное. Очереди за едой такие, что если хочешь поесть горячего- отстоишь как минимум по 20-30 мин в 2-3 очередях,если семьей, есть вероятность покушать нормально, один в одной очереди стоит, другой в другой. Еда однообразная, каждый день одно и тоже, причем все невкусное, я не очень притязательна к еде, могу и на травке пожить,но ребенка надо кормить и мама с диабетом, а тут выбрать не из чего. Иногда выносили гриль и жарили мясо или рыбу, очередь, как в советское время за копченой колбасой. В такой день обходились сухомяткой. Ребенок как-то запросил мяса, пришлось постоять, стояла 1,5 часа на жаре, пока не получила порцию (2 ложки) срезанного с гриля мяса. Фруктов нет вообще, конец августа, куда подевались яблоки, груши, сливы, которые даже в 3-ках не переводятся? Правда арбузы и дыни были всегда, это хорошо, но когда ежедневно на завтрак, обед и ужин только арбузы и дыни... к концу сезона на них глаза смотреть не хотят. Фрукты покупали на рынке. Если собираетесь ехать с маленькими детьми, будьте готовы покупать еду в супермаркете, рядом с отелем, там и молочка есть и каши и пряники-печенья. К чаю в отеле подсушенные булочки, тут ассортимент не меняется. Когда еду в Турцию, всегда готова насладиться национальной турецкой лепешкой и пахлавой, в этом отеле о таком даже не мечтайте, это первый в моей жизни отель, в котором ни пахлавы, ни лепешек не пекут. Покупала путевку Ультра-эксклюзив, специально выбрала чуть дороже, туроператор обещал свежевыжатые соки круглые сутки. Все это вранье и замануха, никаких соков и в помине, в автоматах разведенный до безвкусия водой юпи, к концу дня воду подливают все больше и больше, потому сразу знайте, что кроме воды ничего просто так не попьете. в баре в столовой очередь за колой-фантой и вином как и за мясом... Улетали рано утром, хотя день впереди оплачен, попросили завтрак сухим пайком, отказали - приходите и ешьте перед отъездом, ничего с собой не даем, ктож заставит ребенка в 4 утра есть? Выручил, как всегда, супермаркет. С других отелей в автобус до аэропорта туристы садились нагруженные контейнерами - завтраками, было обидно.

Чтобы не портить себе отдых, ведь уже ничего не изменишь, накупили экскурсий и получали удовольствие в других местах этой замечательной страны. Раньше не обращала внимания на отзывы, считала, что человек всегда чем-то недоволен, теперь буду относиться к подбору путевок более щепетильно.

TRANSLATE

Жанна voted hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.3 Children services

3.0 Location convenience

4.0 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Added 19.09.13 12:14 (5 242 characters in the review)
Add comment
Complain

00:18 21.09.13

Полностью с Вами согласна, отель с трудом потянет на 2*. Перед отъездом домой нам тоже никаких контейнеров с завтраками не дали, а люди из других отелей в автобусе распаковывали хрустящие пакеты и вкусно завтракали(о них позаботились), мы сидели как с другой планеты, было неприятно. В поисках вилок и ножей тоже бегали не раз. Столпотворения и толкучка за едой отбывают весь аппетит. У вас в сентябре тоже были только арбузы и дыни? Я вижу у них ассортимент не меняется..Отель такого низкого уровня никак не может претендовать на 4*.

19:06 01.10.13

Подписываюсь под каждым словом!Отдых в этом отеле-деньги на ветер!

14:14 22.10.13

Про грязные скатерти думала - ну перегибает туристка, а ведь и правда было именно так, залитые, грязные. Не успевали менять, или не хотели успевать? И вилок не найти, если ты не пришел к открытию. Секретное место для вилок знали только опцтные туристы - они лежали в ящиках шкафов, скрытые от наших глаз!! А чайные ложки даже не предполагались... Да и с местами беда. А бегать на второй этаж с тарелками тоже не очень удобно - у нас ребенок и бабушка 76 лет.. Очереди за едой - как в СССР - удачное сравнение. Ну и добил алкоголь - выстояла очередь минут 7-10 взять нам с мамой по бокалу вина в обед, дали один, а за своим мама пусть сама приходит (а пожилая моя мама наверху сидит с ребенком 4 лет). Я не стала брать свой бокал, было очень противно. И НОВО!
В конце отдыха наши парни чуть не устроили из-за этого жлобства драку - и алкоголь стало можно брать на двоих. Но чего это стоило...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up