Рекомендую
В отеле мы останавливаемся второй год подряд. Были в период с 31.08 по 13.09; четверо взрослых, один ребенок (5 лет). Два стандартных номера с видом на море на 3 этаже («старый» корпус). Заселение в районе 18.00 прошло быстро. Номера рядом. Было ОЧЕНЬ приятно, что в качестве комплимента от отеля нам предоставили вино и канапе из фруктов, а на следующий день 2 пляжных сумки!!! Впечатления, как и в прошлом году, от отеля самые положительные. Доброжелательный персонал, вкусная еда, ухоженная территория. Приятно были удивлены перепланировкой территории – знаменитую АРЕНУ-ракушку «переставили» в другое место, развернув к морю так, что все громкие звуки от концертов/вечерних шоу «улетают» в море и не мешают тем, кто в это время отдыхает в номерах (звук, кстати, по-прежнему отличный, а вот экран несколько потрепался ); установили красивый фонтан с большими античными персонажами. Очень красивый новый корпус – ходили на «экскурсию» и ужинали в его ресторане в один из вечеров. Там же у его бассейна новые лежаки с козырьками от солнца (либо служат «крышами» для сушки белья) – позавидовали, около «нашего» бассейна остались обычные . В этот раз на пляже практически все дни арендовали домики (Bali-House) – 10 ЕВРО в день. Очень удобно – «своя» территория, прохладно, мы все помещались, учитывая, что ребенок рядом строил замки из песка, а один из взрослых или загорал на лежаке, или плавал в море… Ближе к обеду в эти домики приносили тарелку с нарезанными фруктами, в течение дня несколько раз принимали заказ на напитки (все включено)…. Особого неудобства в связи с открытием второго корпуса (больше людей и т.п.) мы не испытывали. Вообще нам показалось, что народу в целом было меньше (видимо с началом учебного года). В бассейне плавали один раз, все время на море или на экскурсии. По-прежнему отдыхающие «забивают» лучшие места полотенцами и кепками , но это вопрос воспитания… В прошлом году было приятно наблюдать как несколько раз в день менеджеры отеля, обходя территорию, приветливо общаются с гостями и узнают их мнение/ пожелания отелю, что-то записывают… В этот раз таких картинок мы не видели, но возможно это связано с тем, что налажена система отзывов через Интернет, в том числе через этот сайт, а ещё нам показалось, что персонал несколько устал от количества гостей . На эту мысль навело, например, то, что часы на баре около бассейна оставались поломанными несколько дней, или - когда мы накануне дня рождения нашего взрослого именинника заказывали букет и шары в номер, нам предложили самим надуть шарики (что мы, конечно, и сделали) с объяснением, что «шариками занимается вообще детский клуб и для детских праздников, а мы и так сами сходили и взяли у них для вас шарики…»). Но это все мелочи, а усталость по-человечески вполне понятна… Из рекомендаций туристам – настраивайтесь на расслабляющий отдых и позитивное настроение, не устраивайте скандалов – персонал изначально настроен помочь решить любые проблемы; торгуйтесь и в Spa –центре (в частности, ценник на услуги в ЕВРО волшебным образом меняется на долларовый ), и в магазинах на территории отеля; рядом с новым корпусом небольшой рынок с магазинами одежды, пляжными товарами и сувенирами, а также аптекой; время уборки номера лучше «забронируйте» у девушек из GUEST RELATIONS -на 0 этаже (на RECEIPTION информацию об удобном для нас времени оставили, но «не сработало»); воспользуйтесь удобной системой бронирования столиков в ресторанах, работающих по меню (на телефоне в номере, начиная с 9.00 утра можно набрать соответствующую кнопку и далее следовать инструкциям оператора) –все вкусно и разнообразно (жаль только, что в итальянском ресторане не было пиццы). Отель очень рекомендуем семейным парам с детьми (причем больше – с дошкольниками и самыми маленькими), но сами, думаю, будем осваивать новые места отдыха, получать новые впечатления и делиться ими .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Руководство сети отелей "Alva Hotels". в частности от имени отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего отеля в очередной раз!
Нам безумно приятно, что нам и на этот раз удалось порадовать Вас и Ваших близких качеством сервиса, и все таки, хотели бы выразить свои извинения относительно неприятного настроя со стороны некоторых наших сотрудников. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким малоприятным моментом будучи в нашем отеле.
Уважаемая Надежда, мы надеемся, что не смотря ни на что, на следующий год Вы и Ваши близкие вновь порадуете нас своим вниманием и подарите нам очередную возможность принять Вас у нас в гостях!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями