АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 296
Photos: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
06.09.13 - 16.09.13
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Все бы ничего, да инфекция испортила весь отпуск

Начну с того как тщательно подходили к выбору отеля для первой поездки с годовалым ребенком.... Намерения были самые положительные да и настрой тоже, знаете мы не любим искать недостатки, но тут...... все по порядку.....

Летели мы туроператором - ПЕГАС. Все хорошо, разместили быстро, номер в бунгало без излишков (пришлось правда самой все углы там мыть, т.к. убирают только по центру комнаты) не помогает даже 10 долларовая купюра. Питание на 4 т.к. все равно надоедает. Ребенку брали банки, поэтому за детское меню не оцениваю. И вот о чем самом главном я хотела бы поделится - это ИНФЕКЦИЯ в отеле. Скажу сразу, что перед отъездом в Турцию я сдавала анализы крови ребенка и по всем показателям они были в норме, поэтому было принято брать путевку. На на третий день, в ночь, у ребенка началась рвота и диарея, она не то что плакала, она визжала от боли, а у нас тряслись руки и ноги от переживания за ребенка, нами было принято решение вызвать врача и уехать в госпиталь. Так 09/09/13 в 2.00 мы были в госпитале Белека там нам сразу поставили капельницу и сказали ждать утра и прихода педиатра. Что мы пережили за эту ночь не передать словами, но я точно поседела. На утро пришел врач и взяв анализы к вечеру сообщили, что у нас ротовирусная инфекция и стали там нас дальше лечить. На следующий день нахождения в госпитале и у нас проявились те же признаки ротовируса, так мы продолжили лечение уже втроем. и только на 4-е сутки нам удалось выбраться из госпиталя. Понятное дело отпуск был испорчен. Скажу сразу, что возмутило полное безразличие персонала отеля, они ни разу не поинтересовались как мы себя чувствуем, хотя были в курсе, что нас забрали в госпиталь.

TRANSLATE
Added 20.09.13 17:26 (1 670 characters in the review)
Add comment
Complain

18:45 20.09.13

Ольга, мы тоже все это пережили в этом отеле. Какой кошмар был. Вы какого числа оттуда улетели? Мы, кстати, тоже из Ивантеевки.

18:45 20.09.13

Ольга, мы тоже все это пережили в этом отеле. Какой кошмар был. Вы какого числа оттуда улетели? Мы, кстати, тоже из Ивантеевки.

20:06 20.09.13

Мы улетели 19 сентября, хотя была бы возможность, и раньше бы улетели.... У вас сейчас с ребенком все нормально? Вы инфекцию сами лечили или тоже в госпитале лежали?

07:35 26.09.13

Ольга, доброе утро.
К большому сожалению мы тоже оказались в такой ситуации, мы были в отеле с 04-15 сентября. Дочка заболела на третий день, на четвертый положили в госпиталь. Я точно помню что она отравилась именно от пюре, потому что после того как она съела, ее стошнило через час буквально. Потом я узнала что пюре оказывается порошковое!
Надеюсь что с вашим ребенком уже все хорошо, и в таких ситуациях не мы не вы никогда не окажемся!

14:29 26.09.13

Нелли, знаете сейчас трудно сказать где заразились, уже на все думаешь... Столько детей там болеет, что и не знаешь где подцепили эту заразу.... может на детской площадке, может на пляже (там ведь полно детей зараженных).... надеюсь, что и правда больше в такой ситуации не окажемся... а на будущее мы решили больше в отели где большое количество детей не поедем... там зараза на заразе сидит, а какой-то дезинфекции никто и не заботится.

18:35 28.09.13

Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.

01:05 05.10.13

Уважаемые представители отеля..... даже смешно читать ваши глупые, шаблонные отмазки.... Почитайте внимательно... у нас ДОЧЬ болела, а не сын... про выздоровление которого вы пишите.... и знаете, чтобы опубликовать мой отзыв мне пришлось доказывать документально (сканы чеков из больницы и заключения) наличие у нас инфекции, в которой указано, что по результатам анализов у нас была РОТОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, а не реакция организма на смену климата, режима, воды и т.д. и т.п. как вы там пишете. И не бы тоже в свою очередь хотелось бы увидеть от вас результаты заборов воды в бассейнах, а так же результаты лабораторных исследований еды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up