АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
637 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With family in August 2013
24.08.13 - 31.08.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Решила тоже написать о нашем отдыхе в Jacaranda в последнюю...

Translate

Решила тоже написать о нашем отдыхе в Jacaranda в последнюю неделю августа. Ездили я, дочь 7 лет и бабушка.

Во-первых, понравился сам отель. Номер у нас был без изысков, но большой и чистый, мы все разместились без проблем, было уютно. Прибираться приходили каждый день, меняли белье постельное и полотенца. Да, кстати, заселение быстро прошло – целый автобус очень быстро распределили по номерам, прямо минут за 15, наверное.

Еще у отеля красивая территория, где можно гулять с ребенком. И еще есть детский клуб Тукан, где моя дочь с удовольствием проводила время.

Во-вторых, питание – мне показалось, что все довольно стандартное. То есть, выбор есть, можно найти на свой вкус что нравится, овощи там или рис и макароны, рыбу или мясо… Но ничем не удивили меня. Ну главное что все, что было, готовили вполне вкусно. Дочь ела вместе с нами, так что детское питание отдельно оценить не могу.

В-третьих, хочу сказать про сам отель. Очень много деток, почти все семьи с детьми. Для кого-то это минус, а нам понравилось. В основном живут русские, нам тоже это не было минусом. Разве что много народу на пляже, ну так все отдыхать хотят, последний месяц каникул у школьников, поэтому и такой наплыв народу. Но это к отелю напрямую не относится. Так что в целом за все проживание и за сам отель хотелось бы поставить хорошие оценки.

PS Все-таки решила дописать насчет вирусов, про которые тут много обсуждений. Я не видела больных деток или скорых помощей, или врачей. Наоборот, все кругом были довольные и веселые. А вот пример того что родители некоторые сами провоцируют болячки – это я видела. Одна семейная пара так увлеклась ужином, что совсем перестала обращать внимание на своего ребенка, и тот ходил и просто брал фрукты из одной тарелки, клал в другую, потом булочку схватил, повертел и положил обратно, потом попил сок, убежал куда-то, вернулся уже почему-то с другим стаканом – откуда, что там – не знаю… Мамаша отобрала у него стакан, но толку-то уже. Так что мой совет: следите за своими детками, если не следить, можно где угодно подхватить инфекцию. А в отеле, повторю, я не видела чтобы кому-то плохо было, ничего такого. Желаю всем хорошего отдыха!

Added 20.09.2013 23:21 2 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Повезло, что не видели.
Useful review
Useful review
И куда же делся вирус???
Неужели весь извели???
Дмитрий, дезинфекцию то проводили.. надеюсь извели уже... пока ужасных отзывов не вижу.. нам не повезло наверное, что поехали именно в тот период, когда было массовое отравление:(
16:54 23.09.13
Добрый день, уважаемый Гость! Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам за приятный и теплый отзыв. Мы обязательно сохраним эту атмосферу,которая так вдохновляет наших гостей!Будем очень ждать вас снова в нашем отеле С уважением отдел по связи с гостями
И ни один из туристов или Туи не ответило на простой вопрос - почему немецкую часть отеля тоже передали русско-украинцам, а не наоборот?
Что испугало немецкий контингент в этом прекрасном месте???
Вот-вот, следите, чтобы детки руки мыли – а то многие обычно в городе следят, а на отдыхе почему-то расслабляются в этом(( Дмитрий, видимо, да – что было, все извели) в общем, все нормально тут в плане санитарии и здоровья, что не исключает соблюдения постоянных правил личной гигиены.
Ротовирус передается воздушно0капельным путем, так что руки можно хоть замыться. Не поможет. Слава Богу, что многих болезни не коснулись, но при этом не нужно умничать и говорить, что "родители сами виноваты". Мы вот соблюдали все предосторожности, и при этом сын все равно заболел :(. А то, что пишут "не видели скорых", так это не удивительно - не всех на них увозят. Вы что ожидаете, что к отелю должны приехать российские красные кресты с мигалками? Нас два раза возили в клинику - на обычных минивенах. Со стороны так просто родители с ребенком на руках куда-то поехали. Может, в Белек гулять или еще куда. Третий раз приезжал доктор - и тоже на обычном автомобиле. Это раз. Во-вторых, заболевшие детки сидят в номерах, а не шастают по территории, поэтому вы их не видите. Мы сами никого из заболевших не видели кроме своего ребенка, но поскольку эта тема стала для нас актуальна, то общались с мамочками других детей. И выяснили, что заболевших было очень много. Вас не коснулось - вам повезло. Но это не значит, что инфекции нет. Поэтому не нужно вводить в заблуждение тех родителей, которые пока еще думают, какой отель выбрать. Сам по себе отель очень хороший, но с детками однозначно там делать нечего. Если не хотите ходить по лезвию ножа.
Дмитрий, не могу ответить на это… Моя подруга была недавно в Мармарисе, в отеле, где практически не было русских, одни немцы. А я пару лет назад была в испанском отеле, где были только русские, а рядом отель той же сети и там только англичане… Почему бы нет. Многим нравится, когда в незнакомой стране рядом те, кого ты понимаешь… Если вы намекаете на то, что из-за качества немцы отказались, то я не согласна. Это тут ни при чем.
Useful review
Комментарий заказной. Это сразу видно. Ни за что не поеду в этот отель, где отель сам себе отзывы пишет. Кошмар. Позор.
Никакой не заказной. Была в последней декаде августа, точно такие же впечатления.
Екатерина, какой заказной комментарий? О чем вы? Где отель сам себе отзывы пишет???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Next rate Все отзывы автора (3)
Галина Епифанова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 178
  • Photos: 0
0 Благодарности