АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 712
Photos: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
04.09.13 - 18.09.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Были в отеле в начале сентября. Приехали в районе 10 дня...

Были в отеле в начале сентября.

Приехали в районе 10 дня.

Спрашивать про заселение не стали - просто пошли гулять по территории. В целом первое впечатление было очень хорошим.

В районе 12 подошли на ресепшен: нам сказали, что номер готов и можно заселяться.

Поселили в виллу в 12-й корпус, 2-й этаж.

Обстановка вполне приемлемая.

Было несколько забавных косяков. :)

Например слив ванны находится на самой высокой точке пола. И в ванной всегда была вода. :)

А вот вечером выяснилось что корпус находится прямо рядом с дискотекой соседнего отеля. Это было печально...

По тишине я бы выбрал корпуса 15,16. Они находятся дальше всех источников шума.

Взрослая анимация нас не интересовала, так что ничего о ней сказать не могу, но судя по постоянным игрищам и развлекаловам вокруг - она хорошая.

Сервис хороший.

Везде вежливый персонал.

В ресторанах всегда обслуживали быстро. Не всегда точно, но ошибки легко исправлялись.

Заметил простую закономерность (следствие того, что в отеле работают обычные люди): если к ним относиться доброжелательно, то обслужат прекрасно.

Несколько раз наблюдал наших соотечественников... Люди (видимо купили путевку на последние деньги и решили, что теперь им все всё должны), приходят с надутыми губами, кислыми минами и начинают приказывать официантам. Но даже таких обслуживают вежливо, но без энтузиазма.

А вот обслуживание номера....

Уборка.

Тут уже писали, что убирают какой-то химией, которая оставляет жирную скользкую пленку. Один раз, видимо концентрацию сделали такую, что запах после уборки в 10 не выветрился к 21... По полу сложно было ходить - так скользко.

Так что тем, кто едет с ползунками или просто маленькими детьми - и правда приходится не очень хорошо.

Один раз после смены белья вместо двух одеял оставили одно. Поход к Guest Relation проблему решил.

Но после следующей смены дали одеяло которым, видимо, мыли пол. С черными пятнами, которые не отстирались в прачечной. Поймал старшую по уборке (ходит девушка с папкой и командует горничными), договорились, что поменяют. Ха. Как бы не так. Поменяли только уже при следующей смене белья.

Guest Relation - отзывчивые и доброжелательные. Заявки принимают спокойно и быстро.

А вот исполнение заявок, видимо, плохо контролируется.

После одного забавного инцидента обнаружили, что не работает телефон в номере. Заявку приняли, но так за 4 дня до отъезда никто ничего не починил.

Еда нам показалась вполне приемлемой и достаточно разнообразной.

Ребенок (5 лет) оценил блинчики на завтрак. Курицу, жареный картофель и десерты на обед и ужин.

Мы если всего по немногу: мясо, птица, печень, язык, колбасы, рыба, куча разных гарниров.

На завтрак оценили: яичницу с колбасой и блинчики.

Очень вкусные и разнообразные десерты.

Всегда было много фруктов.

Отдельно хотелось бы отметить детскую анимацию.

Пришли в детский городок. Начали рассматривать что там к где.

Увидев, что мы тут еще не ориентируемся, к нам подошла Сади. Поздоровалась с нами и тут же познакомилась (я бы сказал подружилась за полминуты) с сыном. Потом все рассказала и объяснила нам.

Очень удобно, что можно оставить ребенка в городке и он будет под присмотром.

При этом детям на руки наносят полосы, чтобы не выпускать их за территорию детского городка.

Сам городок очень хороший: детский бассейн с детскими горками, домики для разных развлечений (кино, соловая, рисовальная) и изумительный дом с лабиринтом.

В целом отношение детских аниматоров к детям более чем хорошее. Ребенок был очарован многими из девушек. Мы, к сожалению, не знаем всех их по именам... Успели познакомиться только с Сади и Лесей.

И я бы поставил шесть баллов из пяти за детскую анимацию, если бы не вопиющий случай.

Однажды договорились с ребенком, что отведем его в городок после обеда всего на один час. Соответственно отдавать его в общую группу не было смысла, так как его потом придется вырывать из начавшихся игр.

Договорились, что он просто поиграет с другими детьми в лабиринте.

Прихожу забирать: ребенок один в лабиринте (но это не проблема - он сам прекрасно в нем играл бы) и ждет около двери и не играет. Мне бы тогда спросить что не так, но подумал, что ему просто было скучно одному.

Он попросился с мамой сходить попить дома и они пошли.

Через пару часов жена вспомнила и сказала, что его не пустили в туалет из лабиринта.

Начали расспрашивать: он играл, захотел в туалет, подошел к сидящей девушке и попросился. На что ему было сказано, что нельзя и пусть идет играет дальше.

На тот момент она сидела на посту одна, но когда я его забирал их там было 4-ро. Кто именно я не знаю, так как никто не был знаком.

Сколько, вместо игры, он один просидел около выхода - не понятно.

Так как с того момента прошло уже больше 2-х часов, идти с разборками посчитал бессмысленным.

Так что что это было: месть за то, что ребенка отдали не в общую группу и за ним пришлось отдельно наблюдать, или просто откровенная лень - выяснить не получилось.

В общем рекомендую родителям забирая ребенка интересоваться у него все ли было комфортно. И сразу разбирать подобные случаи, чтобы впредь не допустить подобного.

Хорошо, что у ребенка это не отбило желание ходить в детский городок. Только лабиринт ему больше не нравился.

А в целом ощущение от отеля - прекрасные. И все недостатки были мелочью (за исключением случая с ребенком), которые никак не портили отдыха.

Кстати: отелю было бы хорошо на пляже выделить зону без курения.

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

4.1 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 21.09.13 17:39 (5 449 characters in the review)
Add comment
Complain

23:16 21.09.13

Уважаемый Сергей!

Нам очень приятно, что Вы провели приятный и комфортный отдых в отеле Cesars Temple.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего и искренне надеемся на скорую встречу в нашем отеле.
Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

С уважением,
Команда отеля Cesars Temple

13:18 24.09.13

Подскажите есть ли там диетическая еда: куриное мясо, рыба на пару или отварная без специй и соусов не в томате, гарниры просто отваренный рис , картошка или цветная капуста? Можно ли добраться своим ходом(самим без экскурсий) из отеля в Белек, Кемер и Анталию? Спасибо.

15:06 24.09.13

Слабоприправленная еда бывает.
Практически всегда был отварной рис, но не знаю насколько он диетический. Ибо он не просто на воде был, вроде бы.
Отварная курица тоже часто попадалась.
А вот рыба на пару, вроде бы, всегда была с приправами.
Картофель тоже почти всегда был, но не просто вареный, а фри, жареная или печеная. И почти всегда приправленная.

В Белек: такси - 10$ за машину, трактор - 1$ за взрослого.
Дальше никуда не выбирались своим ходом, но на такси можно договориться, скорее всего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up