АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a couple in
September 2013
06.09.13 - 17.09.13
- Abstained

3.2

3 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Муравейник

Отдыхали в отеле с 6 по 17 сентября 2013 года вдвоем с мужем. Бывалые путешественники, есть с чем сравнивать. Единственный раз, когда захотелось оставить отзыв (((

Общее впечатление: БОЛЬШОЙ ПЕРЕНАСЕЛЕННЫЙ МУРАВЕЙНИК.

Заселение: приехали рано утром около 8-ми часов, на ресепшн сказали подождать и подойти в 10 часов, может что-то освободиться. Не освободилось, сказали подождать еще и обратиться часов в 12. Не освободилось, в итоге заселили после 14-00. Устали неимоверно, changing room никто не предложил. Отношение персонала на ресепшн очень надменное, хотя и общались мы свободно на английском. Первыми заселяли немцев, бельгийцев, голландцев и тд.

Номер: заселили в самый дальний корпус, вид из окна - стена convention center. Номер был грязный, мини бар не заполнен (было то, что осталось от предыдущих постояльцев), тоже самое и с шампунями и мылом. Санузел не убран: следы на кнопках слива воды в унитазе, на держателе туалетной бумаги, туалетная бумага не была сложена треугольником, что обычно делается после уборки, зеркала заляпанные. Оторванные крючки для полотенец. В номере кругом пыль, если и убирают, то только пятачок посередине комнаты, до углов руки не доходят и, видимо, не доходили никогда. Халатов не было. Пришлось обращаться в guest relations, чтобы все это исправить. Размещением были поначалу очень разочарованы, но потом решили, что переночуем, если будет тихо, то в номере этом и останемся. Действительно, было тихо, соседей и дорогу не было слышно, так что там и остались. В номере только ночевали, так что вид из окна для нас не главный критерий.

Сейф: надо оставить на ресепшн депозит 5 долларов, вам дают ключ, после этого можно сейфом пользоваться. Не понятно, почему при заселении сразу не предлагают сделать это. Пришлось дополнительно идти на ресепшн, тратить свое время и общаться с персоналом, который ориентирован исключительно на туристов не из России.

Питание: еды хватает, качество нормальное, есть из чего выбирать. Из минусов - трудно найти свободный столик, фрукты порой грязные, если вы с детьми, то рекомендую все мыть.

Пляж: море - теплое, замечательное, ради чего, собственно, туда и едем. Лежаков в тени на всех не хватает, надо с утра занимать, в 11 уже ничего нет. Лежаки расположены очень близко друг к другу, если рядом с вами кто-то курит, то вы по полной программе все это вдыхаете. Особенно любят это делать пожилые туристы из Европы, коих там очень много. Окурки, соответственно, в песке. Так и лежат, никто не убирает. В отеле очень много кошек, видели несколько раз, как кошки ходили по своей кошачьей нужде прямо на пляже в песок, особенно им нравится пятачок для игры в боччу. Заход в море - крупная галька, большинство надевают тапки. Пляжные полотенца выдаются только с утра (с 8 до 11).

Сервис: отсутствует. Уборка номера отвратительная, в ресторанах проще приборы и напитки принести самому, чем ждать милости от официантов. Официанты и бармены стараются только для европейцев и турков. На всех их не хватает, так как отель переполнен... Толпы везде - на пляже, у бассейнов, в ресторанах.

Экскурсии: хотелось бы предупредить тех, кто захочет съездить на экскурсию в Дальян, покормить морских черепах. О том, что экскурсия начинается в 3 ночи, мы увидели только из тикета, который получили после оплаты. В дороге более 4 часов в один конец. Достаточно тяжело, но представитель Корала Эльман об этом не предупреждает в ходе рекламы. Знала бы, не поехали. Черепах увидите ровно 5 минут ((

В целом - после нескольких дней ко всему привыкли, начали получать удовольствие от отпуска, стараясь закрывать глаза на все недостатки. Отдыхать - не работать! Природа и море замечательные )))

TRANSLATE
Added 21.09.13 17:53 (3 677 characters in the review)
Add comment
Complain

05:51 23.09.13

Пляжные полотенца выдаются потом в будке аниматоров возле бассейнов.

11:22 23.09.13

Отдыхали с 31,08 по 16,09 официанты и бармены одинаково всех обслуживали, никакой национальной дискриминации нет

09:42 25.09.13

Полностью согласна с отзывом Елены! Муравейник!
В будке аниматора полотенца выдают только вновь приехавшим! А мокрые меняют только с 8 до 11 - все верно!
Дискраминация есть!!!!! Русским в ресторане с недовольным видом наливают вино один раз и больше не подходят!!!! А немцам и туркам несколько раз подходят и доливают!!!! Мне проще было самой сходить за вином и водой, чем смотреть на их недовольные лица. Дискриминация есть!
В точку про лежаки, их действительно мало, а те что есть друг на друге, ходишь по головам. Курящие задымили, дети кричат повсюду, европейцы болтают без умолку! На пляже лушче слушать плеер! Море послушать врятли удасться :)

16:14 25.09.13

А территория пляжа совсем маленькая, нет возможности уйти с лежаком подальше?
Странная история с пляжными полотенцами,т.е. при заселении они не лежат в номере, а за ними ходить надо? Крайне неудобно,если так, в Limak Arcadia такого нет.

00:21 26.09.13

Наталья, я смотрю вы и здесь успеваете писать не правду про этот отель??? Вот как вам не стыдно???

12:22 26.09.13

Я как раз пишу объективную правду и не я одна, если вы заметили! Нам всем больше делать нечего, как выдумывать и врать - мы не в детском саду.
Езжу уже многи годы, но отзыв решила написать только в этом году, первый раз, потому что обидно стало, что Турция так подняла цены, а сервис все хуже! За две недели до поездки, начались волнения в Египте, так Турция вместо того, чтобы цены снижать, так как сентябрь уж на дворе, цены еще больше задрала из за потока. Мы переплачиваем, и за эти деньги я не хочу парится из за лежаков и смотреть как лижут жопу европейцам!

17:01 26.09.13

Наталья, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

12:24 27.09.13

Ольга Ионичева, территория пляжа большая, можно лежак и отодвинуть, друг на друге ни кто не лежал.

12:25 27.09.13

Отдыхали с 15 по 25 сентября, дискриминации не заметила, если не видя официанты, подзываешь и все что нужно принесут и все с улыбкой

08:37 15.10.13

Девочки, не знаю как вам, но мы без проблем брали и меняли полотенца: есть три варианта получить их около бассейна с 8-11, у аниматоров, а мы еще их получили на ресепшене, мы были заселены в парк, там прекрасно все выдают. Официанты к нам подходили без проблем, допустим сев за столик мой муж, официант обслужил, только подойдя немного погодя и присев я за столик, официант повторно подходит и без проблем все нам приносит. И мы выбрали зону для еды одну и там всегда и кушали, практически за одним и тем же столиком и как раз в нашей зоне был официант русскоговорящий, на бейдже наш флаг нарисован, обслуживает без какой-либо дискриминации, это вы девчонки бред какой-то придумали. Отдыхали с 12октября по 24октября 2013г.

08:49 15.10.13

И вообще так обидно, когда про хороший отель начинают писать какие-то не правдивые Отзывы, а люди потом читают и не едут в этот прекрасный отель, из-за каких-то дурацких отзывов ваших. Такое чувство, что вы едите с каким-то негативом изначально, это нам не так и это. Правильно говорится что всем не угодить, всегда найдется недовольный человек. Живите проще, улыбайтесь, отдыхайте, получайте удовольствие от отпуска и люди тогда к вам потянутся, а то сидите и причитаете это не так, да это не так, с недовольным лицом, тут жопу забыли подлизать, поэтому вас и не обслуживали, только такой вывод я могу сделать!!!

01:20 02.11.13

Очень жаль, но сайт удалил МОЙ ОТЗЫВ , т.к. я отель оценила на 3. Больше я не верю в достоверность предоставляемой информации. Согласна с вашим отзывом. Удачных вам путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate