АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2013
13.09.13 - 20.09.13
- Abstained
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В первый день приезда нам сказано, что в отеле нет мест...

Translate

В первый день приезда нам сказано, что в отеле нет мест и нас в ночи отправили в пансионат Лимон. Не предложили ни воды ни чаю. Некоторые туристы остались ждать до 2 ночи, пока из отеля выселится хоть кто-то. Все отели переполнены из-за закрытия Египта. Народа приезжает много, поэтому размещают кого-куда бы впихнуть. В Лимоне невозможно было спать, потому что музыка в соседнем клубе была очень громкой. Ранним утром стоило заснуть на полчаса, как в мечети минутной доступности во весь голос в колонки запел мула, потом еще один за ним следом, потом запели петухи. На этой почве я у подруги спросила прониклась ли она мулой. ;-) На утро нас никто не встретил, и мы не знали как пройти в Дырявый Денис. Постоянно у всех спрашивали как найти отель. Как пришли, пошли на завтрак и такое впечатление что еду дают свиньям: огромная очередь за тарелками и вилками. Причем последним не достаются и еду нечем есть. ассортимент еды следующий: помидоры нарезанные вдоль, помидоры порезанные поперек, огурцы, лук, молоко, хлопья, майонез. Не было даже яиц. Никогда кофе не попьешь нормально. Обед и ужин также не отличается разнообразием, котлеты бумажные. Нам повезло что мы пришли раньше и нас поселили в главное здание и это было супер, потому что в бунгало водились тараканы.

каждую ночь после ужина отдыхающие начинают пить, потому что нечего больше делать. пьют орут каждые пять минут орут одну и ту же фразу ДЕВЧООООООНКИ ТУСОООВКА!!!!! также купаются в бассейне ночью.

не спали от музыки из ближайшего отеля до 6 утра. На море мы ходили далеко, чтобы не платить за лежаки.

туалетную бумагу не меняли, ее приходилось просить когда была уборка.

теперь о персонале: мы с подругой пошли гулять и решили сдать ключ администратору, чтобы не потерять. Администратора зовут Арам. Он любезно принял от нас ключ и сказал спасибо. А когда мы вернулись он сделал вид что мы ему ничего не отдавали, пришлось на помощь звать других администраторов и звонили гиду. В результате дело кончилось тем, что на нас повесили утерю ключа и нам пришлось платить 25 долларов. Доказать никому ничего не удалось. Таким образом создаётся ситуация чтобы выманить деньги. Сплошная антисанитария, вместо одеял вафельные полотенца.

Единственный плюс - понравилась работа бармена Алекса-Тейфика. Данный молодой человек был всегда любезен, вежлив и приветлив. Выражаю ему огромную благодарность исключительно ему.

А вот еще один случай: как-то нам потребовался утюг, а когда мы на ресепшене попросили его, нам сказали что этим утюгом кто-то кого-то ударил и теперь утюг находится в полиции на экспертизе. При нас также была потасовка пьяных русских и вызывали ментов, потому что делать там больше нечего, кроме пить. Отчасти я этих пьяных понимаю. когда мы первый раз зашли на ресепшн, увидели что кто-то валяется пьяный на диване.

Added: 21.09.2013 17:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 806 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все так, тоже скоро свой отзыв напишу
Девушки,напишите ещё отзыв.... Я давно так не хохотала...(я сочувствую, конечно, но как всё это представила - так и хохотала), простите..
Света, написали)
TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (429) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 148