АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With family in
September 2013
30.08.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую.

Здравствуй хочу оставить отзыв об отеле кто идет первый раз в него (как и мы). Мы приехали семьёй двое взрослых и дочка 8-и лет, летели с Кемерово 6-ть час. в отель мы прибыли в вначале 5-ти утра нам сразу одели на руку браслеты и сказали что с этого момента пока мы в отеле всё включено и на этом всё хорошее закончилось, объяснили, что заселять нас в 14.00 и 8-м час. мы провели в холле на диване, после утомительно ожидания номер нам достался с видом на море. Номер понравился но уборка номера оставляет ожидать лутшего, убирались каждый день. В первый день мы оставляли чаевые убрали хорошо, второй так-же оставили чаевые и когда начали ложиться спать, разбирая постель простыни были с большими дырками, мы очень удивились когда всё это увидели, после этого больше чаевых мы не оставляли. Уборка в номере обычная меняют полотенце и постельное, зато пыль на мебели слоями. Еда понравилась обычная европейская писали, что были отравления туристов нам видать повезло. Фрукты были деревянные (яблоко, персики, сливы, груши) ешь как картофель, всё хрустело, у них сентябрь считается бархатный сезон, почему такие фрукты не понятно, хотя за территории отеля покупали всё было очень сладкое и созревшее. Находясь в отеле две недели программа аниматоров повторялись каждую неделю одно и то-же, аниматоры развлекают только маленьких детей с нашим возрастом не работают. Буквально за день до отъезда пошли на водные горки мы и раньше на на них катались очень нравилось, решили с супругом скатиться с синей горке как супруг ПРОВАЛИЛСЯ ногой в дырку по бёдра был ШОК, достали аккуратно ногу, отковыривая пластмассу что-бы не повредить ногу. После этого случая ради любопытства поднялись на горку посмотреть заделали дырку, НЕТ они накрыли ковриком который и так лежал. С помощью отельного гида Жанна мы обратились на рессепшен, нам предоставили отельного врача (т.к. не страховой случай), врач по русски вообще не говорил, общались на "ломоном" английском и жестами объяснили и показали ногу, нам помазали йодом и всё. Извинения нам не принесли, только записали номер комнаты, вечером в номере были те же фрукты (жёсткие) и вино, спросив у гида почему не извинились "У них так принято"!!!!!! (словами они не извиняться). И еще минус для меня когда идёт ужин играет живая музыка вокруг тебя бегают женщины с метёлками и совком (убирают если кто-то уронил или разбил посуду) они бы выходили по необходимости, а не просто так ходя возле столиков. Есть и плюсы территория отеля очень хорошая, бассейны чистые. Отельный гид Жанна от Пегаса понравилась внимательная к любой проблеме и экскурсии очень интересные рекомендовала. В ЭТОТ отель мы больше не поедим, отдых не испортили погода была хорошая, море чистое, за исключением происшествия на водной горке. Как-то стало жалко денег потраченных на отель.

TRANSLATE
Added 24.09.13 09:45 (2 811 characters in the review)
Add comment
Complain

21:05 25.09.13

Завтра летим в этот отель. Взял на заметку дыру оставленную вами, интересно заделаю или подождут пока ещё кто-нибудь провалится!?)

20:39 28.09.13

я на этой неделе только каталась с этой горки- НИКОЙ ДЫРЫ ТАМ НЕТ, видимо муж ваш ее и сделал. Интересно, почему "не страховой случай" у вас????-как нам объясняла Жанна-что в страховой случай не входят травмы, полученные в нетрезвом виде)))))-видимо это ваш случай.
Люди, собирающиеся в этот отель, не слушайте отрицательных отзывов, там все очень хорошо и территория, и горки, и обслуга!!!

23:43 28.09.13

Отличный отзыв!!!))))))Посмеялся от души))))))))
За 10 дней МОЕГО пребывания в нём, программа аниматоров ни разу не повторилась! Развлекают только маленьких детей????))) ЧТО ЗА ЧУШЬ!!!!!!! Там СТОЛЬКО делается для взрослых!!! Видимо вам ОЧЕНЬ не повезло))) И уборщицы возле столов...)))))))))) ...Солнце было жарким, а море было мокрым...))) ХА-ХА-ХА!!!!!!!!

21:37 02.10.13

Инна турист
На грубости я обычно не отвечаю, но с вашей стороны это хамство на фразу " видимо муж ваш ее и сделал" у меня вскипело всё, что могло вскипеть(((. Надо было коврик поднять и посмотреть и если они её заделали то отелю большой плюс, что отреагировали. Мне бы нас хотелось посмотреть как вы-бы выглядели когда провалились ногой. Про не трезвый вид, супруг у меня вообще не пьёт просто не нравиться (а не кодированный). Вы надеюсь были застрахованы, вот и почитайте на досуге что является страховым случаем, такая бумажка формата А4 написана большими буквами СТРАХОВКА.

21:45 02.10.13

Константин турист
Начну с последнего про уборщиц около столов как я написала, что только меня они "напрягали" вот и всё, соглашусь с вами что нам Очень не повезло(((. Попробуйте купить в следующий раз путёвку больше чем 10 дней (конечно всё зависит от финансовых возможностей) и посмотрите, что программа повторяется. Солнце было классным, а море прекрасное.

05:07 04.10.13

хммм.. я за ужином кроме официантов около столов не видел.. какие уборщицы о чем вы?

11:25 05.10.13

Антон мы отдыхали в начале сентября и во время обеда, ужина (кроме завтрака) ходили женщины с совком. Вот про них я говорила.

21:41 05.10.13

Мария, вы меня извините, но читая Ваш отзыв, в голову приходит только это http://aroundthailand.ru/forum/?mingleforumaction=viewtopic&t=165
И по поводу повторов программ аниматоров... Вы правда считаете, что в течении лета можно ставить каждый день новые программы?.. Если это не секрет, сколько дней вы провели в этом отеле?

20:57 14.10.13

товарищи, ну не надо ругаться, каждый же пишет свои ощущения и восприятия отдыха
мы тоже отдыхали в Пемаре, в сентябре
горки были целы))
а вот женщины с совком действительно ходили, мы даже смеялись с девчонками по поводу того, что они именно за нами убирают, значит мы мусорим больше других и мы - хрю-хрю)))(шутка) просто встречаясь с ними взглядом чувствуешь сразу себя в чем-то виноватым)))
анимация - за 14 дней у нас ни разу не повторилась, половина нашего коллектива участвовала в ней интенсивно,даже Мисс пемар одна стала, остальные - ржали (пардон) на краю бассейна и в амфитеатре. Аниматоры - просто молодцы!
фрукты - да, и груши и яблоки - деревянные, но зато такие ароматные и сладкие внутри!!! наши детки уплетали их, даже в номер приходилось брать. зато наивкуснейшие персики, инжир, арбузы, виноград черн и зел, сливы и пр...!!!!
за русских туристов правда было стыдно - как с голодного края. Тетка одна с выпученными глазами и двумя тарелками переполненными едой наскочила на ребенка нашего, когда тот спокойно стоял и наливал из автомата порошковую фигню)) (я про типа сок). Пришел к столу с розовым животом - говорит "тетя меня толкнула"
лично нашей компании - оооочень понравился и отель и обслуживание и все прилагающееся

00:19 01.11.13

Были в середине августа, нам тоже все понравилось! Номер убирали хорошо, отставляли по 2 доллара...Вот только соки не понравились....детям такое пить нельзя, какие то разведенные, сплошная химия. Ну ничего, наши дети пили водичку. Еда нормальная, мы всегда находили что поесть. Анимация СУПЕР! Отель полностью адаптирован под русских).Когда мы летели в этот отель, многие писали про отравления, но нас это миновало, может потому что мы прислушались к такому совету: ни есть молочных каш, салаты с майонезом и фрукты перед едой мыли, да и вообще в еде старались быть сдержаннее... Посмотрев, на то как многие там объедаются и всем в подряд кормят своих детей...я не удивляюсь, что у них начинаются проблемы с желудком. В отеле обслуживают в основном грузины. Отношение нормальное, никто не грубит, но и бегать за тобой никто там не будет. Так что... кто к чему привык) Да и настрой должен быть позитивный! Тогда и отдых будет в радость.

21:42 06.12.14

Прочитала отзывы 2014 года и ужаснулась отель по отзывам стал еще хуже(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate