Не впечатлило, ожидала лучшего!
Отдыхали с дочкой с 30.08.13 по 10.09.13. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнить. Прибыли с 10-ти часовым опозданием а 19-00 вечера, нас тут же заселили в корпус Жасмин на 3-м этаже. Номер был чистенький, мыли каждый день, полотенца и постельное меняли ежедневно, воду приносили каждый день, техника и сантехника - всё работало.
Теперь про еду и столовую рестораном это ни как не назвать! Столик приходилось занимать за 30-40 мин. до начала трапезы, иначе свободных мест было просто не найти! Пару раз уже за нами занимали люди очередь на столик и стояли ждали пока мы поедим. Еда была так себе.. первые дня 4 когда еще не совсем приелось, было ничего, но потом мы просто заставляли себя покушать, было и мясо и кура и рыба, но все было приготовлено со специфический приправами, все остро и невкусно, супы - это вообще кисельная мешанина,фруктов и овощей было много. Официанты "не спали" все быстро убирали.
А теперь про пляж, если ты не занял лежак до завтрака, значит до обеда ты будешь лежать на гальке, потому что мест просто не было, даже все сломанные лежаки были заняты.
Аниматоры - молодцы! скучно не было, развлекали по полной программе!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya в качестве места проведения отдыха.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас.
Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вашу семью снова среди гостей нашего отеля!
С уважением,
служба по работе с гостями!
Мы ходили не к началу трапезы и ни разу не ждали столика.
На море пришли утром один раз-пофотографироваться. Действительно лежаков не найти.
Мы отдыхали у бассейна, у корпуса Жасмин (вода там морская к стати), а с обеда ходили на пляж. Всегда с местами без проблем было.
Супы в Турции , да и не только, все такие. Если Вы не первый раз, то должны об этом знать. Мы брали курочку, зелень и дабавляли в суп-пюре. На питание грех жаловаться.
Ну а в задержка-это вообще вина вашего туроператора, а не отеля.
Еда, да выбор есть, НО в мясо, куру, рыбу клались приправы на любителя, по этому мы брали рис, макароны с овощами. Супы были пару раз с лапшой боле-менее, а в основной с Чечевичей, томатом и йогуртом (пробовать не рискнули). В прошлом отеле были тоже супы-пюре, но они съедобные! Да столики мы занимали заранее, т.к. приехав однажды с экскурсии, попали на ужин, основная масса уже схлынула мы застали такую картину: полупустой ресторан пустые столы не убраны на которых сидят кошки и доедают еду, на просьбу убрать со стола официант мило улыбнулся и убрал в ту же минуту. На раздаче еды практически не было. По поводу задержки рейса к отелю претензий нет, наоборот я хотела сказать если б, мы прилетели утром, нам пришлось бы ждать номер, а так заселили быстро!
В этот отель мы больше не вернемся, и советовать его не буду. В след. году вернемся в любимый отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?