АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1173
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Добрый день, выбрали этот отель по рекомендации хороших...

Добрый день, выбрали этот отель по рекомендации хороших знакомых, отдыхавших в нем год назад. То что мы увидели, это было небо и земля по сравнению с тем, что было год назад. ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСВУЕТ УРОВНЮ 4 ЗВЕЗДЫ, ему и три звезды много. В прошлом году хозяин был немец, а в этом году, увы, все изменилось.

За год произошли следующие изменения:

1. Исчезли из номеров нормальное постельное белье и полотенца, а вместо них появились заношенные простыни и дырявые заношенные полотенца.

2. В вечернее время в номере отсутствует горячая вода.

3. В ресторане очень однообразная еда. Исчезло мясо (осталась только курица и индюшка). Рыба маленькая, костлявая и безвкусная. Из фруктов можно есть только персики, арбузы и виноград. Сливы и дыни зеленые, а яблоки безвкусные.

4. В ресторане постоянно встречаются грязные тарелки, недомытые вилки, чашки с кофейным налетом и стаканы с чужой губной помадой в баре.

5. На пляже лежаков не хватает, встречаются поломанные, матрасы сильно потрепаны, на некоторых зонтах на пляже отсутствует полотно, зонтики у бассейна каждый пятый поломан.

А теперь вопрос к тем, кто пребывает в эйфории от этого отеля. (Я просмотрела много отзывов отдыхающих, побывавших в сентябре. Почти всем все нравиться и только в нескольких отзывах описывается реальная картина. Полностью согласна с отзывом Ольги из Оренбурга, отзыв 23.09.2013). Неужели вы считаете подобный сервис достойным тех денег, которые вы заплатили, вашего времени и ваших впечатлений?

Уважайте себя! В отеле за время нашего пребывания не было ни одного немца, хотя в соседнем отеле они присутствовали. А это говорит о многом.

Поверьте, я не придираюсь. Я уже не считаю проблемой то, что пляжное полотенце можно и не получить сразу, т.к. нет чистых, и то что кошки скачут по стульям в ресторане, а работник ресторана не снимая перчаток берет в руки телефон, берется за ручку двери, а потом нарезает арбуз.

Я пишу для тех, кто серьезно и обдуманно подходит к своему отдыху и за свои деньги хочет получить сервис, соответствующий уплаченной сумме.

Из плюсов этого отеля это замечательное море и хороший заход в воду. Вот собственно и все.

TRANSLATE
Added 24.09.13 14:13 (2 140 characters in the review)
Add comment
Complain

23:51 25.09.13

Готова подписаться под каждым словом

00:19 26.09.13

Мне вот интересно что в этом, что в предыдущем отзыве так выделяется "УПЛАЧЕННАЯ СУММА"!!Что за нереальные суммы вы все уплатили?По-моему отель более чем экономичный!Попробуйте отдохнуть на эту сумму в каком нибудь Адлере,думаю вряд ли получится!Отель более чем оправдывает потраченную на путевку сумму!!

01:02 26.09.13

а сколько вы потратили,если не секрет?

19:44 20.10.13

Поддерживаю полностью Ваш отзыв.

00:48 24.10.13

Согласна с Еленой. Оказывается, я не одинока в своих ощущениях... А Светлане хочу сказать: нас, туристов, нужно просто уважать. и неважно сколько вы за это заплатили...Возможно, в этом отеле за улыбку и радушие надо доплачивать))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up