АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 5
Comments: 0
Readership:
Photos: 21
Vacation as a Family with children in
September 2013
02.09.13 - 11.09.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Волшебный отдых!

Отдыхали в отеле в сентябре месяце с ребенком 13 лет. Перелет у нас был из Новосибирска, длительность 5,5 часов, далее аэропорт Анталии, трансфер до отеля. И вот первое впечатление которое меня поразило, это ресепшн отеля. Переступаешь порог и тебя встречает прохлада холла, шампанское во льду, шоколад, соки и какой-то тонкий, восточный аромат, который окутывает каждый уголок этого помещения. Размещение в номер - выше всяких похвал, еще по дороге из аэропорта гид от "Пегас-Туристик" созвонилась со службой отеля - и нас уже встречали с ключами в руках. Несколько минут на формальности и вот уже шаттл отвез нас в номер.

В номере есть все, что необходимо для проживания: тапочки, халаты, все возможная косметика, женские и мужские предметы гигиены. Кипельно-белое постельное белье, чистые полотенца, мини-бар, телевизор, кондиционер. Номер брали De-luxe, корпус 32. Очень порадовал вид из номера (на гору Тахталы). Уборка в номере на твердую 5. Никаких нареканий по поводу смены белья и полотенец не было. Всегда все чисто, мини-бар пополнен.

Основной ресторан отеля - выше всяких похвал. Можно найти все: сыры, овощи, фрукты, соки, мясо: курица, индейка, перепела, баранина, говядина. Очень понравилась рыба и морепродукты. Кухня разнообразная есть и диетическое питание, есть китайская кухня, очень часто делали роллы и суши, огромный выбор сладостей. Все свежее и вкусное, за это отдельное спасибо поварам. При таком разнообразии и обилии даже не посетили ни одного A la carte.

Хочу отдельно выразить огромную благодарность официантам главного ресторана за их работу. Очень оперативно и добросовестно обслуживали, никакой предвзятости к русским я не заметила. Столики были чистыми, напитки подавали быстро (ждать и делать замечания никогда не приходилось). Особенно понравился официант Umit. С его улыбки начинался каждый день. Весь персонал отеля очень доброжелательный! Сразу скажу пару слов о барменах на пляже. Парни - МОЛОДЦЫ!!! Такое ощущение что весь мир вращается вокруг тебя, любимого, люди стараются изо всех сил угодить - и у них это получается!

Очень понравился пляж отеля (всегда чистый), море - просто сказка (теплое и чистое)! И это тоже заслуга работников отеля. В жару и солнцепек ходят девушки и предлагают освежающие салфетки, бармены всем отдыхающим предлагают прохладную воду, бич-бои убирают мусор - эта постоянная забота о посетителях отеля чувствуется во всем. Пляжные полотенца выдают по картам, менять их можно хоть по несколько раз на день рваных и грязных за 10 дней отдыха не видела.

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ понравился аква-парк. Никогда нет очередей, прокатились на всех горках - просто здорово!

После посещения SPA-центра у меня было ощущение, что я побывала в раю! Очень профессионально делают массаж с пеной! Но, услуги дорогие и последующие разы просто приходила в сауну (финская сауна, русская парная, хамам - бесплатно). Здесь же предлагают чай, соки, воду.

Вообще в отеле какая-то особая атмосфера. Атмосфера заботы и любви к посетителям отеля. Это ощущение складывается из мелочей, на которые многие люди просто не обращают внимания и воспринимают все как должное. Но это не так - это труд, ежедневный труд и забота работников отеля о том, чтобы отдых был незабываемым. Огромное спасибо всем службам отеля за высокий уровень обслуживания. Очень приятно было побывать в Турции и особенно приятно, что нам так повезло с отелем!

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 25.09.13 12:01 (3 379 characters in the review)
Add comment
Complain

11:48 27.09.13

Екатерина, извините, не удержался от комментария, прочитав первый абзац отзыва. На ресепшен (и в ресторане утром) предлагается безалкогольный (по мне, так это хорошо) газированный напиток. Шампанским его можно назвать с таким же успехом, как и те напитки типа юпи - соком. В начале сентября шоколада там еще не было. Мы любим китайскую кухню, но за 10 дней пребывания (правда, пропускали обеды в основном общепите, перекусывали в аквапарке) ничего, кроме обжаренных в соевом соусе спагетти не обнаружили. Суши тоже ни разу, были только ролы. Возможно, к концу сезона питание улучшили. Но "шампанское" и "сок" - не верю (с).

04:40 30.09.13

А я с вами не согласна. Мы отдыхали в начале сентября и по приезду на ресепшене было и шампанское и шоколад.Шампанское очень классное.Вам видимо не повезло.И китайская кухня есть в большом главном ресторане.А в аквапарке там просто перекус и конечно не такой большой выбор как в главном ресторане.А по поводу сока я всегда и утром и в обед и вечером брала свежевыжатый апельсиновый. Очень вкусный.Самое главное настоящий. В свежевыжатых соках я очень хорошо разбираюсь и хочу сказать что даже у нас в городе в ресторанах иногда его разводят водой. А в Гурале только свежий апельсин и никакой воды.

10:35 30.09.13

Даже не принимая во внимание провинцию Шампань, под шампанским принято понимать газированное вино. Я писал, что в этом турецком напитке нет алкоголя (повторю: мне это понравилось), это "ДЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ". Кто-то из нас во фрешах разбирается не очень хорошо. Мое мнение (оно есть в моем отзыве от 09.09.13) по поводу апельсинового сока - смесь фреша, концентрата и воды, многовато концентрата, поэтому вода не ощущается. Что именно (кроме обжаренных макарон) было из китайской кухни?

22:56 01.10.13

Знаете Олег если человек хочет придраться он всегда найдет к чему и где. Будьте проще.Я считаю если вам не нравиться шампанское и китайская кухня в этом отеле и сок апельсиновый не то что вы хотели, выбирайте другие отели.Может там будет все по вашему вкусу.Я разбираюсь и в напитках и в еде и не привередлива в отличии от вас.Я думаю многие со мной согласны.

09:24 02.10.13

Знаете, Виктория, если человек невнимательно читает, он другого не понимает. Я не придирался к "шампанскому" (третий раз повторяю: ОНО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ) и к китайской кухне: я ее люблю и поэтому десять дней на завтраках и ужинах ее искал и не нашел ничего, кроме обжаренных в соевом соусе спагетти. Повторяю вопрос ЛИЧНО ВАМ: ЧТО ЕЩЕ ТАМ БЫЛО?
Моя привередливость в еде (узость ассортимента китайской еды - факт) выражается только в оценке апельсинового фреша, который я таковым не считаю. Каждый сможет его попробовать и оценить на свой вкус.

15:20 02.10.13

Если вам так хочется китайской еды может вам в Китай ехать. В Турции акцент делают на местную кухню, а не на кухню народов мира.И японская и китайская еда естественно не будут в таком разнообразии как в китайском или японском ресторане. При разнообразии блюд их кухни они еще стараются делать блюда японской, китайской и итальянской кухни. Я пробовала итальянскую и японскую. Китайскую кухню я не люблю.А по поводу фреша я хочу вам сказать что вы пили скорее всего апельсиновый напиток, а не апельсиновый сок. Сок был настоящий и вы меня не переубедите.А если он вам не понравился, ну что поделать не пейте его. Вы поймите не возможно ведь угодить всем 2000 отдыхающих в этом отеле, всегда найдутся недовольные.

15:59 02.10.13

Переубеждать Вас я и не пытаюсь. Это Вы оспаривали написанное мною, не потрудившись вникнуть в суть. А она была такова:
1. В их "шампанском" нет алкоголя, поэтому его нельзя называть шампанским.
2. "Сок" на ресепшен - это напиток типа юпи, поэтому его нельзя называть соком.
3. Китайская кухня состоит из одного блюда.
и только одну претензию я предъявляю отелю: то, что в основном ресторане предлагается как апельсиновый сок, фрешем не является. Каждый желающий вправе считать его фрешем. Никого не убеждаю, мне нет в том нужды.
И уж точно я не нуждаюсь в Ваших советах, что мне есть, что пить, каким мне быть и куда поехать. На всякий случай для профилактики: в Ваших советах, что и где писать, я тоже не нуждаюсь.

17:32 02.10.13

Олег вы не тупите ! Вы еще в напитках разбираетесь? Что то я в этом очень сомневаюсь! В ресепшне прохладительные напитки - НЕ ЮПИ!!! Они что то национального характера напитки и очень приятные!!!! Лукум, шоколад в ресепшне тоже отменного качества!!! Вам еще Hennessy при заезде подавай все равно напишите что это подделка. Гурал солидный отель, и не будет позориться предлагая сразу в ресепшне напитки типа юпи

18:10 02.10.13

Лия, Вы мне не хамите. Я писал, что это не сок. Понятно, что не юпи, а "очень приятные прохладительные напитки национального характера солидного отеля" типа юпи.

19:51 02.10.13

Олег я хочу вам сказать сейчас только одно и на этом мои комментарии в ваш адрес будут закончены. Вы относитесь к такому типу людей которые постоянно всем недовольны.Это я поняла по вашим высказываниям. Вам нужно, чтобы все вокруг крутились только вокруг вас и пылинки с вас сдували.И таких недовольных в наше время очень много. Гурал классный отель и я доверяю этому отелю и приеду еще много раз.Потому что меня как человека непривередливого все устраивает и все нравиться. Шампанское настоящее с алкоголем.Сок апельсиновый по утрам в обед и вечером просто супер.Пила только его и весь год вспоминала классный вкус этого фреша.И вся кухня отменная! Есть классные слова "Будьте проще и к вам люди потянуться". Не будьте жлобами и занудами.

10:29 03.10.13

Виктория, извините, что забыл Вас предупредить: Ваш психоанализ мне тоже не нужен. Каждый читающий увидит, кто пишет о предмете этого сайта, т. е. о качестве предоставляемых отелем услуг, а кто переходит на личности людей с отличающимся мнением. Кто тупит, кто хамит. Да и о жлобстве у каждого свое представление.
Возможно, ввиду того, что апельсиновый фреш я пью дома почти регулярно без воспоминаний о Гурале, наши мнения не совпадают. Но зачем же воспринимать это с таким надрывом?

16:14 14.10.13

Уважаемая Екатерина!
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением,
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up