АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.12.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 10
Readership: 3507
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2013
01.09.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Твёрдая трёшка

Отдыхали в этом отеле в сентябре.С аэропорта ехали около двух с половиной часов, по пути развозили отдыхающих по другим отелям. Дорога соответственно утомила. По прибытию представители встречающей стороны у всех собрали паспорта и ваучеры на оформление заселения. И отправили всех обедать в ресторан, пояснив что к 14:00 всё будет готово, и мы сможем заселиться. Так как перед поездкой я ознакамливался на этом сайте с отзывами ранее отдыхавших, то запомнил такой момент, что если вложить в паспорт некую сумму денег и намекнуть на определённые пожелания при заселении. То всё будет тип-топ. Что я и сделал при этом объяснил гиду, чтобы она передала мои пожелания на ресепшине вместе с паспортом и содержимым. А пожелание было небольшое, всего лишь хороший вид на море. После первых положительных впечатлений от внешнего вида отеля, мы отправились в ресторан продолжать подкреплять наши эмоции разнообразием блюд. Но после обеда наше наше настроение кардинально было испорченно. А произошло следующее. Получив заветные ключики от заветного номера, мы отправились вслед за носильщиком. При этом я поинтересовался на ресепшине всё ли будет хорошо с номером? И получил ответ "Давай рюсский иди иди всё каращё" В итоге нас привели в полуподвальное помещение, наверху которого располагался открытый ресторан, а окна номера были на уровне пешеходных дорожек.То есть вместо моря можно смотреть на ноги проходящих отдыхающих. Естественно с нашей стороны последовал категориеский отказ заселяться в данный номер. Мы вернулись на ресепшен и пояснили, что данный вариант не устраивает. На ресепшене заселяющий пошёл в отказ. Тогда мне пришлось искать представителя турфирмы и выяснять почему так получается.Девушку гида я нашёл быстро и поинтересовался почему неучтены мои пожелания и куда пропали деньги находившиеся в паспорте? После чего на ресепшене после долгих переговоров между собой на местном языке работников, началась суета. Я между делом напомнил о наших пожеланиях насчёт вида на море. В ответ было много улыбок и в итоге после недолгих манипуляций нам вручили другие ключи, носильщик взвалил на себя нашу сумку и мы вновь пошли заселяться. Повели нас в одно из бунгал по левой стороне от центральной дорожки, поднялись на лифте на третий этаж, зашли в номер, глянули в окно и вместе со своёй девушкой произнесли "пи...ц". За окном забор, дорога, помойка. Естественно вернулись на ресепшен (носильщику не повезло). Настроение из-за этой беготни в ноль, естественно я перешёл уже на крепкие слова. И напомнил о том, что они за заселение взяли деньги. На что он ответил, что за ту сумму он не может заселить нас в тот номер в который мы хотим, и что необходимо еще столько же положить и все тогда получится. Я достал деньги и передал ему у всех на глазах. Он не стесняясь взглядов со стороны взял их. У моей девушки слёзы от обиды, от такого отношения работников отеля к нам. На шум прибежал менеджер с изумлённым лицом. И уже ему я пояснил ситуацию, после чего он сам подобрал нам номер и носильщик в третий раз потащил нашу сумку. Заселили нас в главный корпус, номер на четвёртом этаже. Вид из окна как и хотели на море, искуственный водопад, аквапарк. Вроде с этим моментом разобрались. Далее при осмотре номера обнаружили плесень в ванной комнате, панели с дырками, пыль везде толстым слоем (под кроватью, в светильниках) а ведь этим всем мы дышим, кондиционер гудит как холодильник, тапочек и халатов в номере нет. Позже вопрос с тапочками был решён, горничная принесла по нашей просьбе. А вот халатов так и не предоставили за их отсутствием. Уже по этим моментам отель ну никак не тянет на пятёрку.

Продолжим о питании. Питание разнообразное на любой вкус. Голодным никто не останется до 21:30 точно. Но есть момент, обратили мы внимание что вечером к приготовленным блюдам, подаются блюда которые не доели отдыхающие утром и в обед. А на следующий день эти же недоеденные продукты уже порубленны и замешанны в салатах и вторых блюдах. Ещё пару слов о позднем ужине который проходит с 00:00 до 01:00. Если вы надумаете какое-нибудь длительное мероприятие с поздним возращением в отель, на поздний ужин даже не расчитывайте. Кроме кастрюли с пустым бульоном, контейнером с макаронами, соусом, хлебом и бутилированной воды вас больше ничего ожидать не будет. И если у вас ночной выезд в аэропорт, то ланч-пакеты вам тоже не предоставят. Так что за организацию питания троечка.

По поводу алкоголя. Если уж едете отдыхать в этот отель и любите хорошие напитки, то берите с собой в Дьюти-Фри. В отеле вам предоставят бесплатно только местный алкоголь. Хорошие напитки только за деньги. К примеру литр Джека Дэниела в отеле стоит 90 баксов. А в Дьютике 35. Делайте выводы.

Хамам в отеле никакой. Бесплатно вы можете посидеть только погреться. А за 50 баксов вас натрёт пеной банщик. Ну и соответственно все пилинги, шмилинги, массажи и т.п. не включены в ультра всё включено.

По поводу покупок сувениров, ювелирных изделий и прочего. Лучше совершать покупки в посёлке, с вами и поторгуются и весело пообщаются, и угостят чаем и сладостями местные жители. Хорошие, добрые люди. А все эти поездки на шопинг от туроператоров туфта полная.

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

1.8 Beach

Children services

1.5 Location convenience

2.0 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Added 25.09.13 12:40 (5 156 characters in the review)
Add comment
Complain

10:14 27.09.13

насчет заселения и вида на море. когда покупаете путевку не поленитесь доплатить за вид на море. есть специальные номера с видом на море, за которые вы доплачиваете в россии от 2000 до 4000 в каждом отеле по-разному. в вашем ваучере будет указано "с видом на море". вот тогда-то будет куда проще спорить, если вид из окна вас не устроит)

17:31 28.09.13

Я на данный момент отдыхаю в этом отеле и хочу сказать обратное.По приезду ( я, мама и мой маленький ребенок) нас встретил добродушный персонал, сразу забрали сумки и помогли выйти из автобуса.В отеле мы были около девяти утра.Никаких денег мы в паспорт не ложили , нас заселили в 10:30, так еще и дали номер на выбор. Мы выбрали номер в корпусе Грин Роуз и остались довольны, все красиво и чисто. Может это с Вами произошло так, но вот моя история и судите сами

17:32 28.09.13

Я на данный момент отдыхаю в этом отеле и хочу сказать обратное.По приезду ( я, мама и мой маленький ребенок) нас встретил добродушный персонал, сразу забрали сумки и помогли выйти из автобуса.В отеле мы были около девяти утра.Никаких денег мы в паспорт не ложили , нас заселили в 10:30, так еще и дали номер на выбор. Мы выбрали номер в корпусе Грин Роуз и остались довольны, все красиво и чисто. Может это с Вами произошло так, но вот моя история и судите сами

17:32 28.09.13

Я на данный момент отдыхаю в этом отеле и хочу сказать обратное.По приезду ( я, мама и мой маленький ребенок) нас встретил добродушный персонал, сразу забрали сумки и помогли выйти из автобуса.В отеле мы были около девяти утра.Никаких денег мы в паспорт не ложили , нас заселили в 10:30, так еще и дали номер на выбор. Мы выбрали номер в корпусе Грин Роуз и остались довольны, все красиво и чисто. Может это с Вами произошло так, но вот моя история и судите сами

04:54 29.09.13

Как бы я судить по отзывам другим не собираюсь. Мне достаточно было фактов с которыми мы столкнулись. Да и сам наш отдых этими моментами испорчен не был. Просто в наших воспоминаниях об этой поездке к хорошим добавились и негативные. Возможно что вам были предложены номера на выбор, так как сезон сейчас уже заканчивается и отдыхающих не так уж много как было в наш приезд.

22:53 03.10.13

Полностью согласна с отзывом! отель тянет на троечку!

12:55 09.10.13

Категорически не согласна с отзывом,такого доброжелательного отношения со стороны обслуживающего персонала не видела ни в 1 отеле Турции.(Были всегда в 5,и есть с чем сравнить).Как раз персонал отеля - это его наиболее сильное место!

10:14 11.10.13

Я вас прекрасно понимаю. Только вам дали еще выбор показав другие номера а нас с маленькими детьми поселили в основном корпусе над вывозом мусора и ресепшен ни в вкакую не хотел менять номер. Просто хамы. А на мой вопрос за что я дала им 40 долларов деньги мне вернули и сказали, что теперь точно никуда не переселят. А что касается заплатить за вид на море при покупки путевки - я вас уверяю, на моей памяти была масса случаев, когда этот номер вы всеравно не получаете.

14:15 04.04.14

вы такой смешной ,михаил))) со своими претензиями..пятёрки тоже все разные...всё зависит от цены . а не от звёзд... этот отель не люксовый, и никаких тапочек и халатов он не предполагает...а если вам нужен определённый номер . то при покупке тура нужно это озвучивать. а не брать обыкновенный стандарт ...Девушка , наверно, плакала все дни отдыха? Ни халата, ни тапочек)))

04:26 14.05.14

Что же вас так развеселило mary? Я вправе предъявлять претензии к сервису за который плачу деньги( причём пара тысяч долларов за 6 дней отдыха это не маленькая сумма) . Я не собираюсь заниматься благотворительностью в пользу турецкого правительства. Если отель позиционирует свой статус в 5 звёзд плюс ультра всё включено, то соответственно и качество обслуживания должно быть на уровне. А работникам отеля судя по всему наср..ть на русских туристов. По поводу халатов и тапочек ну уж не утрируйте, в любом мало мальски уважающем свой статус отеле в другой стране у вас в номере будет все необходимое для комфортного отдыха. В части слёз моей девушки, то она быстро отходит. И уже с вечера она как говорится на одном месте вертела весь персонал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up