Отель вообще не оправдал ожиданий. Своим знакомым точно...
Отель вообще не оправдал ожиданий. Своим знакомым точно не порекомендую.
Сам по себе отель неплохой, но сервис...
Мы приехали в отель рано утром (была задержка вылета на 6 часов), на ресепшн сказали, что наш номер ЕЩЁ НЕ ГОТОВ и попросили подождать 30 минут. Сразу возник вопрос: если мы должны были приехать в отель 6 часов назад, почему номер не готов?
Подождали, нам дали номер 204. Балкон выходит во двор, на главный вход в отель и, соответственно, место остановки автобусов, которые:
а. приезжают в любое время суток (а это значит, постоянный шум);
б. воняют выхлопными газами.
Кроме того, в номере обнаружились: загаженный стульчак унитаза, мокрая подушка (видимо, наволочка не высохла), на туалетном столике засаленная какая-то бумажка и волосы, на балконе - пепельница, полная бычков. На ресепшн мы вернулись, уборщика нам прислали. На просьбу переселить в другой номер попросили прийти утром, что мы и сделали после завтрака. Надо сказать огромное спасибо русской девушке на ресепшн. Она вмиг решила все наши проблемы. Мы переселились таки в номер 922 (это в самом последнем домике, на границе с соседним отелем). Номер нам понравился, и первое время всё было ок, но потом стали докучать громкие дискотеки в соседнем отеле и заселившиеся в наш домик европейцы, которые орали на соседнем балконе по ночам и чьи дети, живущие этажом выше, ежедневно (точнее, "еженочно") крушили свой номер. Надо отдать должное, на наши просьбы быть потише все успокаивались. Утром же приезжала "мусороуборочная" машина и шумела под окнами)))) В данном случае, на мой взгляд, вина отеля - в отсутствии какой-либо шумоизоляции в номерах. Мы ездили на 2-хдневную экскурсию, ночевали в Памуккале, отель 4*, но куда приятнее! Балкон наш, видимо, по иронии судьбы, выходил на ресторан, где шумела Турецкая ночь. Но закрытые окна и дверь балкона обеспечила нам отличный сон!
Далее... Как ивзестно, турки - фанаты футбола. И в один из дней проходил какой-то важный матч. Вечером места в лобби отеля стало втрое меньше. Треть кресел и диванов СОТРУДНИКИ отеля подвинули рядами к плазме и сели смотреть футбол. Реакция на голевые моменты и, тем более, голы - просто ад. Ор неимоверный, скачут... Как в джунглях. Надо ли говорить, что в этот момент постояльцы отеля ждут, пока их обслужат?
Отношение персонала откровенно разочаровало. Могу выделить конкретных личностей, которые оставили приятное впечатление. В целом же, своим наплевательским отношением сотрудники отеля оставили негативный отпечаток.
В остальном же:
- по поводу еды ничего плохого не могу сказать: нас всё устраивало. Выбор большой, еда меняется, обслуживают нормально;
- пляж - фактически лучший во всём Мармарисе;
- территория прекрасная (большая, зелёная).
Как нам показалось, отель и его политика ориентированы на европейцев. К русским относятся зачастую хамски. Весь персонал изаблован чаевыми, которыми сыплют на них европейцы. Я не жадная, я оставляю чаевые всегда и всем, кто их заслуживает.
В общем, разочарованию нет предела. В отель не вернусь точно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?