АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

У отеля прекрасная территория, чистая, ухоженная,кругом всё...

Translate

У отеля прекрасная территория, чистая, ухоженная,кругом всё цветёт и пахнет. Если в Алании есть территория лучше, то я удивлюсь.Я не любитель ботанических прелестей, но тут был приятно удивлён. Питание- максимум 4. Столы ломятся от разнообразных блюд. Первые 3 суток объедался, думал лопну, но всё равно постоянно ел. Черех неделю на приём пищи - как на каторгу. Реально понимал, что ни чего нового там не будет, а то что готовят уже даже нюхать не хочу. Вторую неделю ходил за пределы отеля в Канаклы обедать, ужинать в отеле ещё было можно, т.к. они на ужин пытались хоть что-нибудь предложить новенького. Обед в Канаклы обходился примерно 30-35 долларов, дорого, но в отеле всё равно есть уже ни чего не мог. По спиртному, если Вы пьёте светлое пиво, то Вам повезло- оно везде по территории отеля холодненькое и свежее, только наливают по трети небольшого стакана, остальное пена и всего по 2 стаканчика в руки- норма. Вот и бродишь туда обратно чтобы выпить пол литра, извращение. Попробовал виски с Колой- это чистая Кола, виски плескают на самое донышко. Попробовал джин с тоником- это чистый тоник. Их вино тоже не понравилось, ни светлое, ни красное. Их анисовую по мне пить вообще невозможно. Брал с собой литр нашей русской, вот её и потягивал за ужином. Поэтому однозначный совет- что предпочитаете, возьмите с собой, чтобы не выпрашивать у барменов налить Вам нормальную пропорцию, тем более что скорее всего всё равно не нальёт. Хотя не взирая на всё это наши русские индивидумы умудряются так нахрюкаться , что рано утром проходя на море я несколько раз видел под ухоженными цветущими кустиками человекоподобных спящих свиней. И почему это обслуга к немцам лучше относится. Далее. в отеле действует закоренелая совдеповская дибильная привычка относительно занятия лежаков. Я ездил с женой и двумя детьми( 7 лет и 10 месяцев), поэтому лежаки и обязательно с зонтиком были жизненно необходимы.Так вот, если Вы любите поспать хотя бы до 8 утра, то загорание на лежаке, либо отдых под зонтиком Вам не грозит. Сначала я в этом винил отель с его неспособностью просчитать необходимое количество лежаков, но быстро выяснил, что спасибо дебильным повадкам огромного количества наших соотечественников, занимающих лежаки на море и хотя бы на одном бассейне. А потом ведь появятся либо после обеда ,либо вообще не появятся. И почему обслуга к немцам лучше относится. Далее про анимацию детскую. Понравилось- пластиковые красивые и безопасные детские городки с качелями, домиками и т.д., хороший отдельный миниклуб где с детьми реально постоянно занимаются русскоговорящие приветливые дамочки, небольшой , но удобный детский бассейн. Не понравилось- вечерняя детская дискотека, где в течении двух недель выходил чёрный мальчик с кислой физиономией и исполнялись три муз.композиции, одни и теже каждый день. При чём чёрный мальчик какой-то озабоченный поцелуями детишек в его щёчки и губки и похлопыванием его по заднице, которую он подставляет для этого всем желающим и нежелающим. Про взрослую аннимацию вечернюю ни чего сказать не могу, т.к. участия не принимал. Спорт- лично я очень доволен, наигрался в волейбол, футбол, при желании можно наиграться в водное полло, теннис большой и маленький, на лужайках играли люди в бадбинтон. А теперь о том, что очень сильно подорвало общее хорошее впечатление об отеле. Приведу голые факты ,которые произошли лично с нами:

- чтобы снизить риск возникновения проблемм с размещением и долгого добирания до отеля заказали индивидуальный трансфер(250 дол.). В результате добрались быстро и хорошо. По приезде в отель кроме нас естественно никого не было, на то и расчитывали, но не помогло. Нам сразу сообщили с милыми братскими улыбками, что им пофиг на то, что у нас заказаны конкретные номера и что мы с двумя детьми, один из которых грудной и предложили всего два варианта. Первый- поселиться в соседний отель на двое суток, второй- поселиться в вилле в двухкомнатный номер, причём только в одну комнату , т.к. в другой тоже ждут освобождения номеров. Мы поселились в виллу с шикарным видом с террасы на море и бассейн, но с незакрывающимся одним туалетом и ванной на две семьи. При чём могу остудить возможных советчиков о том , что нужно было дать денег на ресепшене. Бесполезняк. Нам наобещали через двое суток золотые горы в лучших номерах отеля и мы решили перетерпеть двое суток, а зря ,нужно было поднимать бузу сразу. Кстати во второй комнате, куда поселили бабушку с ребёнком, площадью примерно 8 кв.м. кроме двухспальной кровати не было больше ничего, даже телевизора , т.е. абсолютно ничего, просто кирдык. У нас хоть телевизор, холодильник, шкаф, прекрасная тераса. Через двое суток как нам и было сказано мы чудики со всеми своими вещами к 8 утра припёрлись на ресепшен. Те же самые работники с широкими братскими улыбками нам удивились и с кучей извинений сообщили, что свободных номеров в основных корпусах нет и предложили либо ещё сутки пожить в вилле по соседству с бабушкой и ребёнком, либо поселится в единственно свободном номере на первом этаже с видом на дорогу в самом углу. Тут я понял, что все мои терпеливые сдержанные улыбки и культурное общение было неуместно и с козлами нужно только по козлинному, взял все вещи затащил в кабинет главного менеджера, коляску, котору двое суток с ребёнком таскал на второй этаж виллы затащил туда же, жену с детьми тудаже, расположились в креслах и потребовали хозяина отеля, которого они все судя по всему боятся. Нам предоставили номер и мы расстроенные их наглостью заняли свои апортаменты. Такой подход однозначно не зависит от какого туроператора Вы едете, это наглая политика отеля по излишнему объявлению свободных номеров, каждый день на ресепшене происходили стычки по поводу расселения. Если туроператор заверяет, что с Вами гарантированно этого не случится, потребуйте чтобы пункт по поводу этого был в договоре и посмотрите реакцию.

-холодильник в номере не работал, по этому поводу 2-3 раза в день подходили на ресепшен и по хорошему и с возмущением. Они мило по братски улюлюкали с маленьким, говорили "Какой хорошенький", тянули руки, чтобы потрогать за щёки, потрепать по головке. На ответ "Хорошенькому уже всё детское питание из-за неработающего холодильника выкинули" крутили головами с возмущением, по своему ругали кого-то и ни фига не делали в течении больше чем двое суток, на третьи сутки притащили другой не новый холодильник, этот унесли и я понял так , что эпопея с холодильником началась у кого-то другого.

-кондиционер в номере не работал четверо суток. Читай всё что написано про холодильник, меняя слово "холодильник" на слово "кондиционер". Через четверо суток борьбы его просто заправили и мы смогли жить в прохладе.

- пять дней из четырнадцати мы ходили на первый этаж в туалет умываться и чистить зубы, т.к. воды не было ни какой, либо только почему-то горячая. Жили мы на шестом этаже основного корпуса. Как говорят тоже самое было начиная с 4 этажа.

Вот так мы отдохнули в отеле "Сапфир".

Могу сказать, что если бы не эти согласитесь существенные для отдыха косяки, то рассказ об отеле был бы сплошным восхвалением и безоговорочной рекомендацией отдыха в нём. А ещё если бы все мы вели себя более цивилизованно и более уважительно к другим, помните что по поведению каждого складывается впечатление о всех нас в целом.

Added: 10.06.2008 13:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 285 characters in the review
All reviews of the hotel (982) Previous rate Next rate
Олег
Unverified Account
Турист