АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.02.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 26
Readership: 1076
Photos: 0
Отзыв об отеле Iberotel Bodrum Park (отель был переименован 01.08.14)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2013
10.09.13 - 20.09.13
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую

Доброго времени суток всем!Скажу сразу,что мы не прихотливые люди,НО есть всему предел.

Были в данном отеле с 10.09 по 20.09 2013.Когда приехал было русских от силы 8-10 человек,но после того как 13-14 уехали все итальянцы,пляж превратился в АНАПУ.Были мы с мужем и двое детей 1 и 5 лет(Егор и Вероника)Я думаю нашу звезду запомнили многие))))).И так по порядку.

1.Перелет и отлет-все замечательно . Трансаэро на высоте.

2.трансфер-интересная штука.С начало всех сажают в большой автобус,а потом на пол-пути рассаживают по маленьким.Не удобно жутко,когда дети после перелета уснули,приходится их тормошить и будить.

3.Заселение....Приехали в отель в 22 по местному.Толстяк на рецепшине(простите,но по другому я его обозвать не могу),ласково улыбаясь,дал заполнить карточку,после чего мы получили ключи от наших "апартаментов"1204.Попросили кравать для ребенка,принесли экстра бед-раскладушку.Я ему говору,нам нужна для маленького,а он мне свободных нет....В итоге мы ее получили на 3 сутки,после скандала,и после того как я увидела ее в пустом номере!!!!!!!

4.Номер на втором этаже(мы были с коляской)площадью метров18-20,а самое главное "лоджия" 1,5х2 метра,смотрите не упадите))))).Несмотря на все это,номер чистый и уютный,для пары в самый раз,но не для семьи. Решено было поменять номер.Отправила мужа с 30$ вниз,он приходит через пять минут и говорит,что номеров нет,сказали приходить завтра.Я беру 50$ и.....о чудо,есть свободное бунгало(2406)предварительно посмотрев,переехали туда.

5.Номер.Отличается от номеров в главном корпусе.Ремонт старый,мебель обшарпанная,и вся белая)))))Ванная вся облезлая и в ржавых подтеках.Зато есть просто огромный балкон с двумя шезлонгами,столиком и веревочкой для сушки белья.

6.Питание.Завтраки как и везеде. Яица во всех проявлениях.Блинчики,вафли,булки и т.д.При входе стоят 3 соковыжималки для апельсинов.Обед-супы были просто ужас,не съедобные,много местных приправ и всегда пюре.Мы не ели.Всегда жареная рыба,макароны,рис,картошка,мясо.Ужин-типо обеда,но три раза в неделю турецкий,итальянский и рыбный вечера.Мороженое давали и в обед и в ужин.Фрукты- сливы,яблоки,груши,виноград,персики.Это в главном ресторане.

В ресторане у моря,там почти все тоже самое.Мы не попадали ни разу туда по времени.Зато в 16 все бегут за бубликами в кунжуте.Мне они совершенно не понравились,многие брали по 5-10 штук.Ну и конечно сладости-они отменные.Приехала домой с+3 кг))))

7.Море.Чистое,но прохладное,но все купаются.

8.Пляж.Мелкие камушки,в центре нормальный заход для деток.Но многие в тапках,мы купались так.Некоторые приходят занимать шезлонги в 7-8 утра,не понимаю зачем,свободные были всегда.

В день отъезда решили продлить номер,пришли к толстяку на рецепшине в 10 утра,на что он нам сказал,что отель забит,выселяйтесь в 12......Я его чуть там не убила.Мы так поняли,что он хотел денег.Но я поступила хитрей.Я обратилась к главному менеджеру,и нам продлили номер до 16,как оказалась отель был действительно забит.

Познакомились с девушкой из Guest Relation по моему Туркиан)черненькая кудряшка)она нам помогала решить все вопросы.Бармен Осман и его сестра(выгладят как европейцы) в баре в главном здании,очень классные ребята.А и еще,с коляской было тяжеловато,Бодрум очень горист,хотя нам сказали,что этот отель почти стоит на ровнине.

Ребята из ПЕГАСА молодцы.Женя и Юсуф(по моему так)спасибо им большое за все.Заболел сын,так они помогли вызвать доктора,и все такое.

В итоге.Отель не рекомендую для тех у кого маленькие дети и для молодежи,он больше для пожилых пар.

Больше в Турцию не ногой.Отель тянет на 3+,а не 5*.

Вот собственно и все.Пишите если кому что то интересно.

TRANSLATE

Натали rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

Beach

1.0 Children services

Location convenience

2.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 26.09.13 14:23 (3 655 characters in the review)
Add comment
Complain

19:10 06.10.13

Натали, Вы не справедливы мы были в этом отеле с 25.09 по 05.10. Отель замечательный. Просто Вам не повезло сначала с номером. Не понятно, чем плоха белая мебель и почему за питание 3 балла, потому что поправились на 3 кг за 10 дней? И почему 3 за сервис?

23:16 06.10.13

Здравствуйте Татьяна!Про цвет мебели я не сказал,а говорила про ее состояние в бунгало,в главном корпусе она лучше.За питание 3,т.к ничего нового,мясо,рыба,а все остальное не очень понятного вида(гарниры я не пробовала)поправилась из за сладостей.За сервис 3,т.к пол не мыли(у меня годовалая дочь,которая все тащила с пола в рот),вещи кидали комком с кроватей на тумбочку,на балкон за 10 дней никто не выходил вообще.PS по моему я все четко изложила в отзыве,это мое мнение и моего мужа.Отель хорош для пожилых пар,которые в первый раз за границей.

03:11 07.10.13

Татьяна видимо заказные отзывы пишет. У нее все ОК и заселили ее как английскую королеву, бегая за ней по отелю в 10 утра...
А питание - все пережаренное или в томате, дым от сковородок черный идет. И рыбу жарят на гриле до состояния угля, я просила - хватит, положите уже в тарелку! Мой ребенок, обожает супы и блины, но ел только хлеб и макароны. Дети - вот показатель качества питания!
Прошу прощения за эмоции, просто жаль тех, кто прочитает отзыв Татьяны и испортит себе отдых!

21:52 09.10.13

Елена, сколько людей, столько мнений. Ни я, ни мои дети не едим суп - поэтому даже не могу сказать какой он был на вкус. Кроме того, надо учитывать, что вы в другой стране, где другие традиции и кухня. Это только в России супы да щи-борщи лопают. Нигде в других странах я супы, такие как в России варят не встречала. И мне не понятно когда ставят 3 за питание только потому, что "ничего нового,мясо,рыба,а все остальное не очень понятного вида(гарниры я не пробовала)" или потому что суп был невкусный.
Считать что мой отзыв заказной, только потому, что нам понравился отдых - смешно. Кроме того, мой отзыв не единственный на оценку 5 или близкую к ней, я бы даже сказала, что их большинство. Просто все люди разные и "для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон".
Видимо когда люди ждут, что их будут встречать "как английскую королеву", но этого почему-то не происходит, они начинают обижаться и писать плохие отзывы.

23:41 10.10.13

Татьяна, читайте комментарии к Вашему отзыву...
Мы ничего особенного не ожидаем, просто отель должен соответствовать 5* и хамства не должно быть на отдыхе категорически, хоть в 5*, хоть в 3*! И супы это не принципиально, совершенно! А 3 за питание - это не за суп, а за горелое и жесткое мясо, за холодные оладьи, за бесконечный жир и томат, за рыбу зажаренную до угля! И детский стол... хотела сфотографировать, да забыла - пустые макароны, картофель фри (!!!) и пережаренные сосиски - просто диетическое питание! А борщи варили даже во Вьетнаме... и мы ели, с удовольствием! Просто там не поток, а заинтересованность в клиентах и рекомендациях!!!! Здесь же я лично ела рис, курицу и овощи - все остальное несъедобно! Испортить можно любой продукт. Но, заметьте, в своем отзыве, я даже не упоминала про питание, другого "сервиса" хватило...
Вы к Натали, к Jan Jan, ко мне цепляетесь по отдельным примерам и словам, и не в состоянии оценить уровень отеля в целом!!! А если Вы небыли нигде, кроме этого а-ля Resort, то воздержитесь от нелепых комментариев к каждому отзыву... Вы побывали только здесь, на следующий же день побежали и написали отзыв и теперь все, кто реально оценивает этот "отдых" достоин Вашего осуждения... смешно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up