Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in
September 2013
- Do not recommend the hotel
06.09.13 - 19.09.13
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
"Настоящая печалька!!!"
Начну свой отзыв с того ,что приехали мы в туристическую фирму "Котрес"долго объясняли замечательной девушке, что мы едим первый раз заграницу с маленьким ребенком, поэтому нам нужен отель максимально адаптирован для отдыха с ребенком. Разрекламировав отель Cesars Resort 5* в Сиде, так как там сама и была, настойчево рекомендовала девушка турагент. Купив путевку на 14 дней за 111 тысяч ,на 2х взрослых и 1 двух годовалова ребенка, мы уточнили, что наши окна будут выходить на бассейн и все будет здорово мы начали собираться.
Опущу наш перелет и трансфер к отелю, так как притензин нет.
Приехали в отель к 16 часам нас начали оформлять, после заполнения анкеты , мужу дали ключи от нашего "ШИКАРНОГО" номера.Человек который носит вещи, после получения чаевых от мужа схватил наши вещи и побежал в наш номер который находился ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОТЕЛЯ Cesars Resort 5* В НИЗУ ЧЕРЕЗ многочисленное колличество ступенек и через дорогу.Я в шоке начала объяснять, что это не наш корпус который мы бронировали, но на рецепшене нам сказали что нужно доплатить за каждого члена семьи по 10 $ Каждый день проживания в отели, т.е. 14 дней, естественно мы отказались.
Номер на 3 *.Для ребенка предназначалась кровать (шконка )около окна , состоящая из ДВП и тонкого матраса.
В номере убирались не понимающие леди ни какого языка, только тогда когда муж их находил и в прямом смысле загонял их в номер)))))Хочу сказать , что ребенок аллергик и после посещения уборщицы мне приходилось перемывать полы за ней, так как мыли шваброй которой мыли еще 200 номеров не споласкивая её.
Еда 3* тоже печалько, все мясное либо гриль, либо острое, ребенку из мясо старались ни чего не давать.Ел наш ребенок макароны и рис с хлебом, очень и очень похудел.Пить ребятишком нечего, разведенный сок(зуко), пепси, вода.Фрукты............яблоки,арбузы , дыни ,сливы кирпичи,и не спелый виноград(после отравления ребенка фруктоми ,вообще ни че не ели) ВОПРОС ГДЕ БАНАНЫ, ГДЕ ЯГОДЫ, ГДЕ ИНЖИР????
Море и пляж 5****** а вот дорога да этого моря с нашего шикарного отеля составляла 15 минут. Выходим с номера на лифт, далее через 12 ступенек с каляской без пандуса, потом у нас было 2 выбора либо по дороге с подъемом вверх, где ездят автобусы, бегают турецкие собаки,либо вверх по ступенькам так же без пандуса( и правда зачем он), далее через отель 5* на лифт и после всех мучений, грубых высказываний мужа и меня мы выходим на море))) шикарное море))))))
Про анимацию писать нечего, её просто нет.
И еще немного: когда пришли на встречу с гидом от Корал , господин Азад, сказал, что видем мы его первый и последний раз, все притензии предьявлять на рецепшн, разбираться он ни в чем не будет , и удивленно сказал : "Вы что не знали за что деньги отдавали???какие притензии ко мне"за то экскурсии рекламировал, которые приносят ему бабло целый час!!!
Дорогие читатели спасибо за внимание, На вкус и цвет как говорится товарища нет, это лично моё и моего мужа мнение!
Anastasiya rated hotel services
1.8 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.8 Beach
1.0 Children services
2.5 Location convenience
1.0 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Added
26.09.13
18:00
(2 974 characters in the review)
say Thanks
18:25 01.10.13
Вам еще повезло, что ребенок не заболел! Мы были с 17 по 26-е сентября, наш двухлетний малыш подхватил ротавирусную инфекцию. Это был караул: день рвоты, день поноса, день температуры... Кормить детей в отеле нечем. Наш за 9 дней "отдыха" похудел на 2 кг. Хорошо хоть взяли с собой из Москвы 2 коробки каши, несколько баночек мясных фрикаделек.
21:28 01.10.13
Очень жалко вашего малыша!!!!я просто не могу понять почему хотя бы родителям не рассказывали про инфекцию которая находится н территории отеля?!!!за время отдыха муж встретил женщину которая на выходе из отеля ревела,и кричала что у нее забрали внучку в инфекционку ,тем самым предупреждая родителей,но ее быстро администраторы сопроводили куда то,что бы она не наводила смуты в этом шикарном отеле!!!
14:49 02.10.13
Эх, если бы предупреждали)) Тогда добрая половина туристов в отель бы не поехала. Хотя русский человек такой, что на "авось" обычно рассчитывает)) Типа все умрут, а я останусь))
14:49 02.10.13
Эх, если бы предупреждали)) Тогда добрая половина туристов в отель бы не поехала. Хотя русский человек такой, что на "авось" обычно рассчитывает)) Типа все умрут, а я останусь))
17:51 20.11.13
У меня дочка тоже видимо что-то подхватила, была рвота. Когда я стояла у ресепшена и мне помогали вызвать врача, я разговорилась с женщиной которая плакала и ее всю трусило. Оказалось она приехала с детьми и внуками в этот отель и они все по очереди переболели. Она плакала из-за того, что ребенка с невесткой забрали к врачу и от них целый день ни слуху ни духу, она пыталась связаться с больницей куда их забрали. Оказывается ребенка положили под капельницу, поэтому они долго не возвращались. Говорила, что ни отдых, а одно мучение. Тогда я спросила администратора, что вообще происходит в отеле. Она разоткровенничалась и сказала, что какая-то инфекция ходит что в начале сезона мучались и вот в конце сезона тоже самое (мы отдыхали во второй половине сентября). Мало того что этот Анекс расстраивает, так еще видимо из-за того что отель очень вместительный, много отдыхающих видимо они не справляются с санитарными нормами. Лично мне в один прекрасный завтрак не удавалось найти чистую тарелку. Беру тарелку из стопки, а на ней жирная пленка. Начинаю перебирать а они все такие... У одной вообще на дне обратной стороны был не только жир, но и остатки еды.
Add a comment
Add a comment