АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 4098
Photos: 0
Отзыв об отеле The Colours West (отель был переименован 01.01.15)
Vacation as a With family in
September 2013
15.09.13 - 25.09.13
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Мы отдыхали в этой гостинице с 15 по 25 сентября. Ездили...

Мы отдыхали в этой гостинице с 15 по 25 сентября. Ездили в Турцию 12 раз. Выбрали отель, ориентируясь на хорошие отзывы туристов, и ошиблись. Купили эконом номер, потому что стандартов уже не было, а отличались они по описанию на сайте туристической компании, только отсутствием балкона.

Привезли нас в гостиницу в 18.30. Гид Корала оставил нас на ресепшн, где нам выдали анкету для заполнения. После того, как мы заполнили анкету, что заселить нас не могут, так как в номере сломан водопроводный кран. Вместо заселения нам было предложено переехать в отель Colours Side 4* на день или на весь срок. От переезда мы отказались, т.к. уже потеряли почти целый день из-за переноса рейса с 6.00 на 14.00 и платили мы за Colours 5*, а не Colours 4*. После 10-минутного скандала нас согласились заселить, но «не в наш номер», как сказала девушка с ресепшн.

Отвели нас в микроскопическую комнату 2409 (2.5 м на 3.5 м) под крышей с неоткрывающимся окном, но это было полбеды. В ванной комнате душевой кабины как таковой не было. Была стеклянная перегородка, которая отделяла душ от унитаза. Душ находился под скосом крыши и помыться, стоя в полный рост, было проблематично. Но хуже всего было то, что воды растекалась по всей ванной комнате вплоть до унитаза и не сходила, воду мы были вынуждены вычерпывать полотенцами. От влажности по плитке в ванной комнате пошла плесень (и это новый отель, который работает первый сезон!).

Так как окно не открывалось, спать нам пришлось с кондиционером, который находится прямо напротив кровати и дует целую ночь в лицо, но выхода нет. А какая же огромная проблема у нас возникла с тем, где в этой «клетушечке без окон и дверей» просушить купальники и полотенца после пляжа. Этого сделать просто НЕГДЕ!!!

На следующий день в 11.00 мы пошли на встречу с гидом Корал Трэвел Юлией и высказали свои претензии, на что она нам заявила, что это эконом номер, а те, в которых окно открывается, а балкона нет, это уже стандарт! Вот оно оказывается как! А как же пресловутое описание комнат???

Типы комнат

Общее количество номеров - 280

3 economy rooms (18 м2, макс. 3 чел.) – без балкона

224 standard rooms (22 м2, макс. 3 чел.)

13 family rooms (38 м2, 2 спальни, межкомнатной двери нет, макс. 3+1 чел.)

2 номера для инвалидов (standard room)

Без балкона, но не без открывающегося окна! При том что описание и размер комнат мы уточняли в представительстве Корал Трэвел еще перед покупкой путевки в Минске (мы бы не поехали в номер совсем без окна). Хочется сказать, что понятие балкона в стандартах тоже очень растяжимое: это либо полноценный балкон с двумя стульями, или просто французское окно до пола и все.

Затем Юлия сходила на ресепшн, поговорила и сказала, что возможности нас переселить нет, т.к. отель забит до отказа. Мы потребовали переселить нас в другую гостиницу. Юлия сказала, что сама этого сделать она не может, но позвонит в головной офис в Анталию и нам перезвонят после 14.оо. Записала нам на ваучере турецкий номер телефона и имя Наталья.

Затем мы задали еще пару вопросов. Почему мини-бар заполняют только водой, хотя заявлены еще напитки типа Фанты и Колы? Почему питание скудное? Почему в номере нет даже стаканов для зубных щеток? На что Юлия нам ответила, что высокий сезон закончен и с 1 Сентября действует урезанная система все включено. Вот так.

Следующие три дня мы были заняты переговорами с офисом Корала в Анталии. Из вариантов нам было предложено переселение в гостиницу Diamond с 21 сентября или еще в другую гостиницу с доплатой 910 долларов. В результате нас переселили на 4-й день в стандартный номер 1312 и то только после того, как мы написали претензию и предложили ее подписать гиду Корала. Но к тому времени треть отдыха прошла и настроение было испорчено напрочь.

Между прочим, проблемы с расселением есть у многих туристов, даже у пресловутых немцев, которых селят в такие номера без окон.

Персонал в гостинице в большинстве хамоватый и незаинтересованный. Пляжный бой вообще хам первостепенный. Пытаются обмануть везде, даже сейф при выезде нам посчитали не за 10 ночей, а за 11.

Чистота в гостинице не на уровне, при том что везде. Номера убирают кое-как с ленцой. В ресторане столы убирают тоже медленно, море столов, заставленных грязной посудой. В баре на пляже столы вытираются тоже раз в день, потому что к середине дня они уже все в крошках и липких разводах от стаканов. Стаканы в баре на пляже пластиковые и сильно б/у, как и лежаки на пляже. Гостиница новая, а лежаки даже деформированные местами. И так все, только ходишь и удивляешься: гостиница вроде новая, а все обшарпанное.

Про питание ничего особо хорошего сказать не могу. Что ж поделать – урезанная концепция, конец сезона! Выбора холодных закусок нет, мешанина типа салат из вчерашних макарон с майонезом, сосиски с майонезом и т.д. Пару раз была копченая скумбрия. Дня два были перебои даже с помидорами, пришел в 8.00 на завтрак, а помидоры «финиш». Гарниры стандартные: спагетти, рис, фри, пюре. Мясо в основном было представлено в виде тушеного рагу с овощами. Правда, если придти на ужин в 20.00, то многое из рагу тоже «финиш», как говорили повара. Мясо или рыба гриль были только на ужин и только один вид. Не порадовало то, что недоеденное мясо/рыба быстро перерабатывалось в другие блюда. Так на ужин были котлеты-гриль, а на следующий день на обед их же тушили и называли тефтелями с соусом. Жареная рыба с обеда к вечеру плавно кочевала в холодные закуски. И вообще раздачу начинали сворачивать и убирать столы в ресторане уже в 20.30, хотя ужин был до 21.00. Наверно опять в силу окончания высокого сезона.

Анимация слабая, но нам она не нужна, поэтому на ней внимание не заостряли

Море хорошее, чистое, пляж широкий и с погодой нам повезло. Водитель пляжного трактора приятный и приветливый.

Напоследок хочется добавить, что заявленных пяти звезд в гостинице мы нигде не увидели: ни на фасаде здания, ни на аттестационной табличке, которую выдает министерство туризма Турции и которая должна висеть у входа (к слову у входа нет таблички вообще). Пять звезд нарисованы только на указателях к пляжу.

Это наши впечатление, а ехать туда или нет решайте сами.

TRANSLATE
Added 26.09.13 18:06 (6 131 characters in the review)
Add comment
Complain

00:19 27.09.13

Мы сейчас находимся в отеле. И со многим не соглашусь! Понимаю, что неудачное начало испортило вам весь отдых и негатив растянулся на весь отдых. Нас тоже ужасно заселяли. Но в итоге всё было не так уж и плохо) Номер у нас стандарт, должен быть с балконом, но от него только название) Полоска от окна до ограждения в 10 см Мы там только беотё можем повесить, но нас это не смущает) Мы не курим. Зачем нам балкон? Посидеть и поболтать можно в лобби. Да концепция поменялась, но ведь это всегда пишется на сайтах на рассмотрение отельера) Нет в номере фанты и спрайта? Пичаль))) А сходить до бара и там взять разве сложно? По поводу персонала на соглсна в корне. Очеь добрые и улыбчивые люди, никто не хамит. Все здороваются и помогают. Наверное если сквозь зубы шипеть приказания, отвечать будут в том же тоне. Что на пляже порядок, посмеялись-улыбнулись, проблемы решились. Так и в основном здании. По поводу скудности еды. Не знаю что вы кушаете дома ежели для вас ЭТО скудно)))Вечером на улице на гриле всегда готовят мясо или рыбу. Мы ни разу и нигде не оставались голодными. Лежаков деформированных не видела ни разу) Но даже если они там и есть - свободный всегда просто уйма, хоть 5 штук сразу занимайте) Своих денег отель стоит однозначно) Всем хорошего отдыха!

14:16 27.09.13

что значит поменялась концепция. Это что зимний сезон. Никто никогда не общается в тоне приказа. Откуда Вы знаете, как мы общались. Отзыв вообще написали впервые. Про нехватку лежаков никто и не писал. Если бы мы хотели заниматься самообслуживанием в гостинице (воду искать, номер убирать, пляж чистить и т/д) то мы бы купили путевку в 3*, в два раза дешевле. А если Вам так хорошо отдыхается , то почему Вы читаете чужие отзывы. У Вас должно быть свое мнение, поделитесь им по приезду, в объективном отзыве. Когда наконец-то мы научимся уважать сами себя и требовать должного уровня сервиса за уплаченные деньги.

16:47 27.09.13

Маша, а какие отели Вам пришлись по душе? Раз вы столько раз были в Турции... Только из категории 5*. Насчет концепции частично согласна, мне тоже еда показалась однообразной, и овощи также заканчивались иногда. А вот с номером это жесть конечно. Как же нам повезло. Причем вы пишете, что в фэмили нет межкомнатной двери, у нас она была. Вы где описание комнат брали?

18:14 27.09.13

Маша, я конечно же не знаю, как вы общались с персоналом. Но у нас не возникло ни одной такой проблемы - так может дело не в персонале? А в целом меня удивляет вечное стремление людей к халяве. Вы выбрали недорогой отель 5, но ожидаете от него бог весть чего? На следующий отдых я советую вам съездить в Утопию, к примеру. Да, заплатить придется раза в 3-4 больше, но отдых вам понравится, гарантирую. Бесплатный сыр, увы. Еще раз повторюсь - отель стоит СВОИХ денег. А свой отзыв мы напишем, как только вернемся домой)

16:53 29.09.13

Уважаемая Анна! Если Вы называете халявой 2400 $ за 2-х на 10 дней , то я не знаю, что для Вас не является халявой. Для нас это честно заработанные деньги, которые должны быть потрачены на качественные услуги. Вышеупомянутая Вами Утопия стоит всего лишь на пару сотен дороже, а не в три раза дороже, как Вы утверждаете. И довожу до Вашего сведения , что в Утопии мы были только с другим туроператором.

21:16 29.09.13

бред полный я улетел из отеля 4 сентября и ни чего не урезали

23:45 29.09.13

Маша ну не знаю откуда вы так летали... нам на 10 дней тур обошелся с топливным сбором на двоих в 55 тыр. а Утопия на наши же даты стоила 120-130 тыр...

08:26 30.09.13

Мы летим 3его октября, на 11 дней, 2 взрослых и ребенок. За 1600$. 2400- жесткая цена.

09:45 30.09.13

Прочитав отзыв поняла - у вас претензия не к отелю должна быть, а к тур оператору! Вам не дали достаточной информации об отеле лишь бы "втюхать". Стандарт отличается от эконома - 50 долларов. Это так много при покупки тура в 2400? К примеру когда покупали мы нам дали информацию о номере эконом, от которого мы успешно отказались. И после такого отзыва всегда хочется посмотреть: С чем человек сравнивает? И побывав в Турции "12 раз" у вас в профиле всего лишь один отель - этот!!! Я реально не понимаю куда можно было ездить за эти же деньги и получить более качественный отдых. За эту сумму в этот месяц года - это хороший отдых. Везде есть свои "за" и "против", но минус отеля - его удаленность от моря, не более.

21:39 10.10.13

Согласна с предыдущим.... Ну не все так плохо.... Я уже написала отзыв ранее, мы кстати 8 сент. улетали и ничего"урезанного не было" ....
Вам втюхали этот отель.... Мы его на 4х (2 взр и 2реб) за столько взяли.....а за фемели на месте доплатили(это известная практика) т.к. Тур фирмы за фемели дерут в 5!!! Раз дороже....
Нас даже не напрягало ходить вечерком с пляжа с детьми.... Даже красивый закат!!!!
Вы в Испании за эти деньги захудалую 3* трешку возьмете.....
А еда обычная для Турецких5*
Вот и все....
В Европе конечно лучше.... Но за все надо платить !!!!!

21:42 10.10.13

Нам сейф в подарок к фемели дали))))) бесплатно....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up