Vacation as a With family in
September 2013
- Do not recommend the hotel
18.09.13 - 24.09.13
2
1 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
В этом отеле есть единственное достоинство - красивая...
В этом отеле есть единственное достоинство - красивая территория, на этом все положительное заканчивается.
Номерной фонд в основном здании ужасен:
1.Очень низкие потолки, как в "хрущевках"
2. Очень длинные коридоры, от лифта до номера идти 3-4 мин. В коридорах нет окон, но это ладно, в них нет вентиляции, и когда в него попадаешь идешь, как в безвоздушном пространстве, как в термосе, а от ковролина в коридоре и в номерах пахнет старостью и плохой уборкой. Но в номере можно открыть окно, а коридоре нет и это запах "стоит" там днем и ночью.
3. Магнитные ключи открывают дверь через 2 раза, на третий.
Рестораны:
1. В главном ресторане и ресторане зоны вилл питание ужасное. На горячее дают 2-3 блюда. А если придешь за 1.5 часа до закрытия, то останется 1 горячее блюдо. Однажды ели на обед куриные крылья, т.к. больше ничего не было - просто кошмар! Молоко к кофе и для каш - порошковое. Слоеное тесто для круассанов и др выпечки - как в школьной столовой, вообще не хрупкое, а "тянется". Я такие слоеные булочки вижу впервые. Такая же выпечка и в "элитном" ресторане для вилл. В нем ,кстати, выбор еще меньше, поэтому мы чаще пользовались основным рестораном. Фрукты ужасные - жесткие персики и сливы, недозрелые, как не странно, яблоки, несладкая дыня. Такое чувство, что мы не на юге, а на севере, поэтому нет спелых фруктов.
2. Турецкий ресторан а ля карт понравился, мясо было вкусное.
3. Национальные турецкие сладости тоже вкусные.
Спа центр, а я ходила в Спа для вилл отвратительный, но по их меркам лучший. Здесь мастер турчанка во время массажа несколько раз прислонилась голым холодным животом к моему лбу, а затем вытерла мокрые руки о полотенце, которым была я укрыта. Противно! Жуткая история, правда? А массаж она вообще делать не умеет. Впрочем как и пара балиек, что делали мне массаж в четыре руки. Напрасно потраченное время и деньги. А чтобы клиент "не соскочил", его заманивают курсовыми процедурами и скидками. Я купилась на это, т.к. полагала, что на всех курортах Спа работают отлично. Как я ошибалась! Так что, это СПА рекомендовать взыскательным клиентам нельзя.
Мой вывод по отелю такой - конечно, это никакой не делюкс. Жить можно только на виллах, а питаться в ресторанах а ля карт. Все остальное - полное .......
Added
26.09.13
22:23
(2 301 characters in the review)
say Thanks
12:20 01.10.13
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за выбор IC Hotels Green Palace для Вашего отдыха.
Мы всегда признательны нашим гостям, которые оставляют отзывы в анкетах, на веб-сайтах, а также делятся своим мнением с нами напрямую. Советы и замечания гостей помогают IC Hotels развиваться и улучшать качество услуг.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами и Вы не смогли в полной мере насладиться Вашим отдыхом. Ваши замечания были переданы всем соответствующим департаментам, а также руководству отеля.
Мы хотели бы уточнить некоторые детали о Вашем проживании. По приезду в IC Green Palace Вам было предложено разместиться в номере более высокой категории, чем категория забронированного Вами, а именно на вилле в IC Residence. При этом Вам обьяснили, что Вам не нужно вносить дополнительных оплат, и что отель повышает категорию номера, но при этом Вы сможете пользоваться услугами только IC Green Palace. Вы любезно согласились на данные условия. Однако, Вы посетили ресторан в IC Residence, за что с Вас также не потребовали дополнительной оплаты. В ресторане IC Residence имеется как небольшой Шведский стол, так и меню, по которому гости могут делать индивидуальные заказы.
Если у Вас будут какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам по адресу greenpalace@ichotels.com.tr.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв на сайте Tophotels.ru и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас в соответствии со стандартами качества IC Hotels.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
22:00 11.10.13
Да, все так и было...А еще поразило то, что очень шумно от Венеции (в виллах и некоторых номерах), и иногда "тянет" запахом жженого мусора....насчет еды -очень скудно, арбузы (в самый арбузный сезон) были один раз за 14 дней..Куриные крылышки и жареная на гриле рыба. Все. О морепродуктах и речи нет. Их нет ни в чем.. Полное несоответствие цены и качества.
15:53 20.03.14
Совершенно НЕ ОБЪЕКТИВНО!. Судя по вашему отзыву, вы жили в коридоре, а не в номере, так как вы поставили 1 за размещение, а претензии у вас к коридорам и ключам и потолкам, очень интересная методика оценки... По поводу питания, такое впечатление, что вы питались не в этом отеле. Горячих и мясных блюд всегда достаточное разнообразие... Короче, люди, не читайте этот бред! Отличный отель!
00:01 21.03.14
У каждого туриста свое понятие "отличного отеля". Спор на эту тему бесперспективен. Я высказала свое личное мнение и не просила вас давать моему мнению об отеле оценку. На этом форуме туристы делятся информацией об отелях, а не оценивают отзывы друг друга. Я искренне желаю Вам посетить действительно отличные отели, тогда Вы почувствуете разницу.
13:47 28.03.14
Уважаемая Татьяна, я помню Вас на пляже и помню, как обидели Вашего мальчика, не дав ему мороженого. Действительно обидно, ведь за другой порцией надо идти по палящему солнцу целых 15 метром. Представляю как неприятно, когда заселяют в виллу с бассейном, вместо основного корпуса. Отвратительно, когда вместо разблюдаша в ресторане IC Residence подают меню, из которого можно выбирать блюда а ла карт ресторана и ждааать!!! Целую вечность - 15 минут!
Я еще на пляже хотела подойти и поддержать Вас, но Вы все время были заняты переговорами с адвокатами и тур операторами. Извините за то, что подслушала, но не слышать Вас было невозможно. Вашу печальную историю знал весь пляж и все отдыхающие, мы все Вам сочувствовали.
Я думаю, что персонал IC Residence, да и отдыхающие, которые стали невольными свидетелями Ваших истерик на пляже (именно такой Вы нам всем и запомнились) будут благодарны за Ваше отсутствие там, так как мы опять собираемся на отдых в этот отель.
17:35 28.03.14
Остроумная и вездесущая Валентина, а вот я вас не помню. Отдыхающие, знающие нашу историю в деталях, а не подслушанную из телефонных переговоров на пляже, действительно сочувствовали нам. Я не знаю ни одного человека, который был бы благодарен за "медвежью услугу", которого бы не оскорбил откровенный обман администрации отеля при размещении и хамское поведение обслуживающего персонала. Не зная всей истории, будьте поаккуратней в своих оценках. А благодарить меня за отсутствие в этом отеле в новом сезоне не стоит, я не езжу по таким "помойкам" и больше не пользуюсь услугами туроператора, отправившего нас туда. Вам же, Валентина, я искренне сочувствую - узость кругозора и бюджет, который вы выделяете на свой отдых, не позволяют вам узнать, что такое действительно хороший отдых. На моё письмо не надо отвечать, дискутировать с вами весьма сомнительное удовольствие.
12:55 03.07.14
неадекватные туристы в таких отелях - редкость, но бывают ) то им море слишком мокрое, то солнце слишком жаркое ))) сама собираюсь в этот отель в июле, и ни капли не сомневаюсь, что там будет супер, так как много знакомых там было и ездят не 1 год именно в IC. До этого отдыхала в Мардан паласе, понравилось ВСЕ без исключения, будет возможность сравнить, но надо адекватно понимать, за какие деньги ты едешь и чего ожидать. Вообще, всем больше позитива, прекрасную атмосферу можно создать абсолютно везде *) IC - любим тебя и отправляем туристов смело *)
Add a comment
Add a comment