Рекомендую!
Отдыхали в отеле с 15 по 22 сентября 2013 года с маленьким ребенком. С нами были наши друзья ток же с маленьким ребенком. Все понравилось, мы не ошиблись с отелем ))
Итак по порядку:
Покупали тур у Санрайза с перелетом авиакомпанией Ямал. Почувствовал разницу с Трансаэро, услугами которой обычно пользуемся при путешествии. За день до вылета у Ямала что то случилось с самолетом А-320. Из близко расположенного Домодедово рейс перенесли во Внуково поменяв авиакомпанию на Ред Вингс с самолетом Ту-204 )) Терминал международного вылета чартерных рейсов из Внуково это какое то недоразумение. Сначала по указателям мы приехали не к тому терминалу )) и не только мы одни )) сотни пассажиров ошиблось )) затем полчаса немыслимым маршрутом с чемоданами и спящими детьми в колясках шли в другое здание, пришли и поняли, что трудности нас еще ждут. Одна стойка регистрации на рейс )) постояли прилично, затем приличная очередь на паспортный контроль. В зале ожидания на десятки рейсов 30-40 сидений, мрак )) Затем посадка в Ту-204. Вспомнили про катастрофу в феврале этого года с данным типом самолета этой же авиакомпании во Внуково. Прилетели в Анталью, в аэропорту все достаточно быстро прошли. Трансфер без замечаний ))
По приезду в отель нас хорошо встретили, быстро разместили, спасибо Жанне, номер как мы и хотели в тихом месте на первом этаже в блоке D. В номере хорошая мебель, все исправно, не совсем удобный шкаф с отсутствием больших полок для вещей. В целом стандартный номер очень даже приемлим для проживания. Наши друзья жили на третьем этаже, им тоже все понравилось.
Отель нам понравился! Рекомендую семьям с детьми. Буду краток:
хорошее питание, чистая посуда, не увидел ни одной битой тарелки, чашки и т.д;
спокойная анимация, для нас это большой плюс;
улыбчивый персонал, уборка номера приемлемая;
вся территория в зелени;
Wi-Fi прилично работает в номере и в местах общего пользования!!!
вход в море и обустройство пляжа хорошее;
Очень хорошо, что есть терраса, где можно посидеть в тени с чашечкой кофе )) и полюбоваться окружающими пейзажами ))
Для дочери 3.5 лет было все необходимое: детский клуб, детская площадка на пляже с игрушками, клетка с кроликами очень понравилась, детская зона в ресторане с мультфильмами, мини диско ))
Кому нужно более подробное описание, у Станислава Гурова в более раннем отзыве все очень точно изложено ))
Пришлось активировать страховой полис, у дочери на второй день поднялась температура, появился кашель, вызвали врача, через 40 минут он был у нас в номере. Диагноз - легкая стадия ангины, заплатили 30 $ как и оговаривалось в полисе, лекарства бесплатно. Пару дней гуляли в тени, потом все прошло. Видели других приболевших детей. Читал отзывы соседних отелей, там тоже дети заболевали с похожими симптомами и диагнозом ангина. Не хочется думать, что это инфекция в отеле.
Время отдыха прошло очень быстро, на одном дыхании. Набравшись положительных эмоций отправились домой. Вылетели с задержкой рейса на час самолетом А-320 авиакомпании Ямал, полет прошел нормально, приземлились в родном Домодедово, вышли из самолета и через сорок минут пройдя все процедуры, получив багаж закончили наше путешествие.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вот что значит отзыв, написанный мужчиной:))
Детально, кратко, с чувством толку и расстановки!
Вся команда Belconti Resort Hotel 5* искренне рады вашему хорошему настроению и хорошему отдыху, проведенному в нашем отеле.
Надеемся, вы посетите нас еще не раз!
Всего вам и вашей семье самого наилучшего, крепкого здоровья и хорошего ясного неба над головой!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь