АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.13
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 14
Comments: 49
Readership:
Photos: 76
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
September 2013
12.09.13 - 26.09.13
- Abstained

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

15 дней на родосе

15 дней на Родосе.

Всем привет! Отдыхали 15 дней на Родосе в отеле Princess Andriana 5*. Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе. Начнем с прилета. Мы летали от Библио Глобуса, но встречающей стороной был Белеон тур. Долго-долго развозили туристов по 1-2 человека в разные уголки острова, пока наконец не добрались до нашего отеля, куда, как оказалось, ехала вся основная масса народа в автобусе. На ресепшен по приезду нас разочаровали тем, что мы пропустили обед, но, покушав в круглосуточном снек-баре, мы остались довольны. Далее.

Территория отеля чистая. Много места занимают корпуса отеля. Около бассейна находятся танцующие фонтаны, которые каждый вечер в 21.15 начинают работать. До пляжа от ресепшена - 5 минут пешком через 2 подземных перехода. Вода в море прозрачная, пляж - мелкий песок и в основном галька. Без специальной обуви очень колит ноги. Много народу плавает с аквалангами. Лежаки и зонты на пляже не в дефиците, но если вы придете часов в 10 на пляж - будете лежать у самого конца пляжа. Сразу скажу - греки хвалятся «у нас пляж отмечен голубым флагом» (кто не знает - один из самых чистых пляжей мира), но флагами там не пахнет. Попадаются окурки, фантики, и, извините, конский навоз... да-да, именно. т.к рядом пролегает маршрут где катаются на лошадях.

Но не будем пока о грустном. У нас был стандартный номер, просторный. Есть тв, мини-бар бесплатно, электронный сейф бесплатно, два шкафа, фен. Полотенца меняют исправно, каждый день. Один раз наш номер не убрали - после обращения на ресепшн - исправились. Как и везде, наверно, постоянно бегали просить "shower gel" - т.к кладут все подряд от лосьонов до шампуней в большом количестве, кроме геля для душа. Наш номер выходил на бассейн –было очень шумно, не спали до часу ночи каждый день.

Контенгент отеля – французы, немцы, итальянцы, испанцы, поляки, американцы, бельгийцы.

Анимация никакая – каждый день только пляски итальянских аниматоров, которые стояли около ресторана на ужин и чуть ли не за руки ловили, чтобы народ шел на анимацию. Зато когда приезжал родосский фокусник – амфитеатр был полон, всем нравилось, жаль что его представление было только раз в неделю.

Отдых наш протекал достаточно размерено и интересно - мы снимали машину у гида в белеон туре и ездили сами на экскурсии. Приведу (кому интересно) цифры: фольксваген поло, дизель - 70 евро /день. (мы попали на акцию - 50 евро/день), пежо 208, дизель - 45 евро/день, пежо кабриолет - 75 евро/день. Посетили ферму страусов, город Родос, купались в Эгейском и средиземном морях на Прасониси, катались на осликах в Линдосе, взбирались по 300 ступеням на гору Цамбика.

Ресторан. Основной ресторан имеет средний выбор, конечно, это не Турция. Но блюда качественные. Попадали пару раз на вечер с тигровыми креветками, осьминогами и мидиями. Выбор фруктов - арбузы, яблоки (как дерево на вкус), груши (такие же как яблоки), киви (тоже самое), виноград сладкий, дыни, персики, фиги.

Все было супер, пока мы не решили сходить в ресторан а-ля карт... Тут то мы и познали КАК греки любят русских. Приходим в ресторан. Подходит милая официантка, говорит по-английски – «если желаете выпить вина местного производства бесплатно, экстра вина платно. Понятно?»- «Понятно!» И дает меню еды и вин. Я спрашиваю, «почему на меню стоят ценники?» Она – «не обращайте внимания, для вас все бесплатно, заказывайте покушать». Подходит старший русский официант Евгеша. Запомнили его морду надолго) Спрашивает, что будем есть. Мы говорим «закуску и второе». Он говорит «вы все-таки не поняли наверно – либо закуску либо второе». Мы говорим этого нам не сказали. Ок. «Что пить?» Мы просим порекомедовать вино. Он рекомендует самое дорогое. Приносят все. Мы попили, поели. Очередь десерта. Заботливый Евген говорит типа что ж вы в сухомятку то, давайте чай-кофе принесу. Мы соглашаемся. Причем в меню напитков/еды нет чая и кофе. Приносит. Едим-пьем. И тут официант возвращается и пророняет фразу – Вам счет за напитки на комнатку оформить? Мы в недоумении - какой счет? Евгенька говорит - Счет за чай и кофе, за вино, которое, оказывается, иностранного производства на 66 евро всего. А нужно отметить что различие, как нам потом объяснили, в винах местного и импортного производства только то, в какой таре их приносят – графин или бутылка. При этом чай и кофе мы можем у себя в номере попить абсолютно бесплатно. Завязывается ругань на тему, почему нас не оповестили, официант методично доказывает что это мы бараны и не понимаем английский, т к девушка- официант нам все объяснила. Доходим до менеджера отеля. Он действует по принципу «незнание не освобождает от ответственности», вино со счета отказываются списать. Ссылаясь на то, что в номере лежит памятка, что все напитки в а-ля карт платно. Идем в номер, читаем «Все напитки в а-ля карт платно, Вина местного производства и безалкогольные напитки бесплатно». Называется, «как хочу, так и ворочу». Пытаемся доказать, что нам никто про вина вообще слова не говорил – как по меню отличать платные от бесплатных вин. В общем, на следующий день гид нам сообщает, что счета за все напитки аннулированы – якобы это менеджер сказал. Ладно. Проверяемсчет по функции проверки счета, которая в номере есть на телевизоре – здрасьте 66 евро, счет на месте! Снова идем к гиду, та отлучается к менеджеру - говорит все наитки списали со счета.

У супруга попал день рождения в период отдыха, так если подходить на респшен и просить торт на др – он платно, а если сообщать об этом гиду и гид идет просить – бесплатно. Дурдом.

Наступает день Х – наш отъезд, дом! Оплачиваем счет на ресепшен и вместо 30 евро, которые мы должны за прочие услуги с нас требуют еще 66 евро за ВСЕ (ЧАЙ, КОФЕ И ВИНО) напитки!!!! Идем к гиду, та - к менеджеру. В результате нам списали только вино и миллион раз измотали нервы. Мы отдали деньги за чай-кофе, пусть подавятся и, наконец, поехали домой!

Подводя итог, хочу отметить, что отдыхать в этом отеле можно без проблем. НО! Не брать номер с видом на бассейн (иначе бессонная ночь гарантирована), не заказывать ничего в отеле за плату и не ходить в а-ля карт! Обговаривайте все услуги и их стоимость заранее – т.к когда я хотела пойти покрасить ногти на ногах за 15евро, меня в спа-салоне «по ошибке» записали на полный педикюр за 45 евро!!!

Отдельно хотелось бы выразить огромную благодарность нашему отельному гиду от БЕЛЕОН тура - Майе. Для себя отметили профессионализм, терпеливость и отзывчивость данного гида. Всегда добросовестно выполняла свою работу и с радостью приходила нам на помощь. Еще раз спасибо ей огромное за понимание!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Привет Евгену!

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Marika rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.5 Children services

4.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Added 27.09.13 17:33 (6 572 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up