АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2013
10.09.13 - 17.09.13
- Воздержалась
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перед поездкой прочитала море отзывов .Были и плохие...

Translate

Перед поездкой прочитала море отзывов .Были и плохие и хорошие слова. Поехали в этот отель на свой страх и риск. Отдельно хочется предостеречь туристов из Украины . Не обращайтесь к компании Join Up. Я очень недовольна их работой. Их чудо-сотрудник Вадим опоздал в аеропорт на 2 часа и 25 минут. А у него были наши паспорта. И поэтому мы последние прошли на посадку. Так он не только не извинился, а еще и высказал недовольство. Он не включил телефон для контактов и мы не знали что думать. Бронировали мы ситонию. Приехали мы в одинадцать ночи. И вот сюрприз, оказывается мест нету в ситонии, и нас поселили в мелитон. Я согласна с тем, что отель не тянет на делюкс и 5 звезд. Он похож на старую леди в изысканом, но старом платьи. Видно, что в былые годы отель блестал, а сейчас время для ремонта. У нас было питание по системе все включено. Не могу сказать что оно было отличным. Делкатессов не было. Обычная континентальная кухня. Тут многие писали что не было фруктов это не так. Фрукты были в избытке, и мороженное три раза в день . Возможно они поздно приходили. Есть конечно серьезный недостаток. Курящие в неположеных местах люди. Туристы из России в часности предпочитали заплатить штраф отелю и курить на террасе для некурящих. Но пожалуй это скорей проблема культуры людей. И это второй недостаток отеля. Там очень много русских. Поверьте я ничего против не имею наших северных соседей. И по нескольким людям о целом народе не судят. Но все таки поведение русских туристов оставляло желать лучшего. Они возмущались, что персонал не говорит идеально по русски, ломали лежаки, вели себя грубо и не сдержано. НО вернемся к отелю. Номер был просторным и чистым. Просите 6 этаж там выше потолки и на полу в номере нет ковролина. Покрытие действительно грязноватое. По поводу запаха. Он правда был в первый день. Потом исчез, так как мы проветривали каждый день. Это из канализации , трубы старые их ремонтировать и прочистить надо. Общие впечатления от отдыха хорошие. Если вы попали в этот отель только от вас зависти с каками впечатлениями вы уедите. Можно искать недостатки, и найти их достаточно. Но спросите себя, за этим ли вы приехали. Если нет, тогда там, есть много и плюсов. Лично я и мой муж уже скучаем за нашим номером в мелитоне. И с радостью приедем туда еще раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 28.09.2013 20:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 287 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Впервые захотелось ответить на отзыв!!! Мы с мужем и ребенком в этом отеле отдыхали не первый раз. В 2013г., видимо, наш отдых совпал с вашим. Первый раз в этом отеле мы отдыхали в 2011 году. Из южных соседей была только одна пара (из Одессы), с которыми мы до сих пор в дружеских отношениях. Согласна, что отель не тянул в 2013 году на люкс! Но в этом году к этому приложили все усилия гости из Украины (тоже не хочу никого обидеть). Так вот: в 2011 году понятие "отсутствие фруктов или морепродуктов" было исключено. Так же никто и никогда не занимал лежаки на пляже с семи утра, высиживая на завтраках до 12.00! Как нам объяснили служащие отеля, таблички с надписями "бронирование запрещено", появились только в этом году! Пересмотрев фото предыдущих лет, убедились, что этих табличек никогда не было. Но и до этого года проблем со свободными шезлонгами тоже не было. Ни разу в 2011 году мы не видели туристов, которые с завтрака в пляжных сумках выносили тосты с остывшим беконом в количестве, которым можно питаться сутки! Наверно, вы правы, русские туристы приходили поздно! но это было вынужденной мерой, т.к. придя к началу ужина была опасность остаться раздавленным в очереди. Что касается дресс-кода: мы были очень удивлены, что на ужин в таком отеле кто-то может себе позволить появиться в парео на купальник и в тельняшке. Мы, русские, в вечерних платьях чувствовали себя неловко. Надеюсь, что в будущем все научатся отдыхать цивилизованно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Торяник
Ukraine
Sumi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 637