АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Vacation as a With family in
September 2013
07.09.13 - 20.09.13
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель явно далек от 5*

Доброго времени суток!!

Вот и приехал с семьей (2+1) из солнечной Турции в дождливую и слякотную Москву (увы).

Ну начну с того что отель явно не тянет на 5 * (твердая 3-4, хотя ценник как за 5).

*Контингент в основном русские, украинцы, турки и прочее.(как будто с России и не уезжал))).

*Ночью бывает шумновато.

*Из алкоголя понравилось только пиво (В Турции кроме EFES как я понял ничего не пьют), остальное ярких впечатлений не оставило.

*Номера реально маленькие и старые, требующие реставрации. Основные элементы территории отеля тоже подуставшие.

*Опасный выход в море (купаться необходимо в специальной обуви для плавания, иначе возможны порезы и прочее)

* Для записи в ресторан(предоставляется возможность посетить один раз) необходимо отстоят в очереди (полный бред для человека заплатившего за полноценный отдых)

*Уборка номеров тоже вызывает сомнения (черные носки у ребенка я думаю лучший показатель)))), хотя полотенца меняли вовремя.

*Для комфортного проживания в домике необходим фумитокс, иначе возрастает риск стать покусанным )))

*Наливают напитки(пиво, коктейли и т.д.) в пластиковые стаканчики, причем только русским ... ((( Необходимо постоянно говорить чтобы наливали в стеклянный бокал.

* Могут возникнуть проблемы с шезлонгами (некоторые отдыхающие занимают с самого утра)

* с детского бассейна (где водные горки) периодически пахнет хлоркой - на мой взгляд не очень хороший аромат для маленьких.

Ну не все так плохо как я описываю ... из + можно отметить следующие моменты:

1. Размещение в отдельных домиках (вышел и вот тебе море - здорово)

2. Море чистое, живое (полно рыб и прочей живности). С собой брал маску, очень понравилось

3. Очень красивая зеленая территория (есть где погулять с ребенком)

4. Хороший экоклимат (ящерицы, муравьи и т.д. в плохой экологии жить не будут)

5. Отзывчивый ресепшн (на просьбы откликается оперативно)

6. Неплохая детская площадка для малыша, рядом кофейня для родителей.

7.Понравилось завтракать/обедать/ужинать на свежем воздухе с видом на море - отлично.

8. Гамаки, качели на деревьях тоже выглядят очень здорово.

9. Персонал отлично говорит по-русски (хорошо людям с плохим знанием английского)

10. Чай и сладости тоже понравились, хотя иногда казалось все однообразным.

На этом свой отзывы подвожу к концу. Всем спасибо. Удачного отдыха )))

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

TRANSLATE
Added 28.09.13 20:58 (2 339 characters in the review)
Add comment
Complain

18:34 13.10.13

Уважаемый автор!
Спасибо за отзыв. Мне нравятся мнения, выраженные в краткой и чёткой форме.
Не со всеми пунктами я согласен, в частности:

* "Контингент ... как будто с России и не уезжал."
А я три недели тусовался с англичанами, чуть русский язык не забыл.

* "В Турции кроме EFES ... ничего не пьют."
Ещё как пьют. Например, Tuborg (его наливали в начале 2000-х) и Perge (его наливали в 2007-2009 годах).

* "Купаться необходимо в специальной обуви."
Купаться лучше с пирса, и не надо никакой обуви.

* "Наливают напитки ... в пластиковые стаканчики, причем только русским."
Я - россиянин. И мне наливали в "стекло". Обычно безо всяких напоминаний.

* "Для комфортного проживания ... необходим фумитокс."
Чистая правда. Но только в ЭТОМ году. Не знаю, что за аномалия, но раньше таких проблем с комарами не было.

Но отзыв Ваш, в целом, адекватен. А смайлики, которые Вы ставите почти в каждом пункте, свидетельствуют о том, что к недостаткам Вы относитесь без злобы.

Тем не менее, уважаемый автор, Вы попали "под раздачу". :):)
Причина - в заголовке отзыва: "Отель явно далек от 5*".
Мне просто окончательно надоело читать такие "тезисы", поэтому я решил кое-что написать по этому поводу. Хочу подчеркнуть, что лично к Вам претензий не имею. Также обратите внимание, что я буду писать "вы" со строчной буквы, т.е. имею в виду не Вас лично, а всех, кто любит "раздавать звёзды" в своих отзывах.

18:35 13.10.13

1. Начнём с простого...
Прокрутим эту самую страницу вверх до начала. Что написано в начале? HV-1. Где написано 5*? Нету...
Ладно, этот сайт - независимый ресурс. Давайте посмотрим на официальном сайте majesty.com.tr. Что там? HV-1. Где-то написано 5*? Нет...
Откуда вы все взяли, что KB - это отель 5*??? А, знаю, на сайте туроператора увидели? Или турагент сказал? Так разбирайтесь с ними! Какого хрена вы жалуетесь на то, что отель "не 5*", если он и есть не 5*??? Потому что HV-1 и 5* - это две большие разницы. И нечего писать "в Турции отдыхаю много лет", "мне есть с чем сравнивать" и прочие "штампы", если вы не понимаете таких элементарных вещей!

18:41 13.10.13

2. Возьмём любой отель 5*.
Можете ли вы написать про него что-то типа "не тянет", "не соответствует", "не выше 3*", "напрасно позиционирует себя как 5*" и т. п.? Нет, НЕ МОЖЕТЕ! НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!
Почему? Потому что "звёзды" - не рейтинг, не школьная оценка. "Звёзды" не даются по принципу "5* - отличный отель, 4* - нормальный, 3* - так себе". И тем более отель не может сам себя "позиционировать". Звёзды - это система чётких стандартов, за соблюдением которых наблюдают компетентные органы. Если отель выполняет эти требования - он получает свои "звёзды". И обратное тоже верно: если отель имеет 5*, значит он выполняет все требования.
Попробую объяснить на примере. Допустим, вы встретили знакомого. Он - военный, на нём военная форма, на плечах у него погоны с 4-мя звёздочками (т.е. его воинское звание - капитан). Вы его хорошо знаете. Возможно, он дурак, даже полный идиот. Возможно, он подлец, бесчестный человек. Поэтому, Вы можете громко при всех сказать ему, что он подлец и вызвать его на дуэль. Можете сказать, что он дурак и предложить ему вызвать вас на дуэль. Но если вы будете кричать, что он не капитан, а максимум - младший лейтенант, то сами будете выглядеть идиотом. Потому что капитан - он и есть капитан, лишить его звания может только главнокомандующий.
Так что, если отель не понравился, вы можете написать "плохие 5*", но НЕ МОЖЕТЕ писать "не соответствует 5*".
Надеюсь, это понятно?

18:41 13.10.13

3. Теперь пару слов про популярную претензию: "не соответствует UALL".
Для начала, надо понять, что значит просто "All Inclusive" (AI).
Не новость, что система AI предполагает 3-разовое питание и (без)алкогольные напитки местного производства без ограничений.
Когда AI доказала свою состоятельность, отельеры задумались, что можно было бы предложить что-то сверх того, что полагается по AI. Например, кормить чаще, наливать не только стандартный "местный" набор напитков.
Чёткого стандарта тут, похоже, нет. Каждый отельер добавляет к AI что-то своё и сам же придумывает этой системе название. Отсюда такое разнообразие: Ultra ALL, Super ALL, Elite Style ALL, Fame Style ALL, и т.д.
Ultra ALL обычно означает, что:
1. питание больше, чем 3-разовое;
2. наливают 2-3 импортных алкогольных напитка;
3. плюс разные излишества типа "а ля картов".
Пункт 1 в КВ выполняется? А то нет!
Пункт 3? Очевидно.
Всё упирается в п.2, полагаю? А проблема в том, что недовольные считают, что "импортные напитки" - значит американский вискарь, мексиканская текила, французский коньяк и т.п. Но на каком камне это написано?? Скажем, китайский вискарь-"дженерик", разлитый из канистр - тоже импортный напиток.
В КВ кроме стандартного набора "раки/водка/виски/джин" есть "бейлиз", "малибу", "мартини". Формально, всё СООТВЕТСТВУЕТ системе UAI. Так что если недовольны, пишите: "не соответствует МОЕМУ ПОНИМАНИЮ системы UAI".

18:44 13.10.13

4. Ещё кое-что о "звёздах".
Не ориентируйтесь при выборе на "звёзды", это плохой критерий. Почему? Ну, давайте на примере: по обе стороны от КВ две "пятёрки". Вполне соответствующие понятию "бюджетная турецкая пятёрка". Не очень дорогие, не самые хорошие, но на фасаде - честные 5*. Чуть дальше - Royal Palm Resort, тоже 5*, но гораздо дешевле и паршивее. А Риксосы - тоже 5*. Дорогие только. А Mardan Palace - тоже 5*, только там чашечка кофе стоит 15 евро. И все они - 5*. Допустим, "звёзды" - это оценка? Тогда Mardan Palace будет 5*, а Риксосы, по сравнению с ним, только 4*. Тогда сколько должно быть у Royal Palm? Две звезды? Одна? Не получается... Так что поймите, наконец, что все эти "звёзды" - это просто ФОРМАЛЬНОЕ соответствие списку требований. Например, в "пятёрке" должно обязательно быть 2 бассейна, открытый и закрытый. Но нигде не сказано, что они должны быть большими и красивыми. Могут быть маленькими, уродливыми и грязными. Но если они есть - получай "галочку" в графе "бассейны", требование выполнено. В "пятёрке" должен быть лифт. Он может сверкать золотом и блистать зеркалами, а может быть ржавой клетью, в которую войти страшно. Но если он есть - "галочка" твоя. Вот так и получают "звёзды".
Более реальный критерий - это цена. Можно использовать рейтинг на этом или каком-нибудь другом сайте. Но писать "не соответствует 5*" = вводить в заблуждение себя и других.

12:15 16.10.13

Только что зашёл на www.majesty.com.tr без проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate