АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.09.10
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 8
Comments: 36
Readership: 6174
Photos: 11
Vacation as a With family in
August 2013
17.08.13 - 29.08.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Может ли данный отель убить любовь к Анталийскому побережью? Скорее всего, ДА!

Не хотела писать отзыв, потому что боль за испорченный отдых, которого ждали целый год, до сих пор не прошла. Но, чтобы предостеречь таких же наивных туристов, которые купились на то, что отель новый и с концепцией ультра, пишу и прилагаю к изложенному фотографии. Тем более, когда вижу положительные отзывы, спрашиваю себя, у людей все в порядке с психикой и восприятием реальности?

Отдыхать в этот злосчастный отель мы приехали 17 августа, радовались как дети, что снова увидим наше любимое море и впервые узнаем, что такое Алания, прежде до этого всегда ездили в Кемер.

Когда мы увидели унылый запущенный пейзаж отеля, стало немного боязно, но мы подбодрили друг и друга и пошли на ресепшн. Там приветливая девушка на мой чистый турецкий с удовольствием предложила за некоторую сумму пораньше заселить нас. Это, конечно, беспроигрышный вариант, заветная зеленая бумажка помогла нам получить номер, с некоторой оговоркой, там еще не убрали, но вы вселяйтесь, главное - получить номер. Пришлось еще раз напомнить, что номер так и не убрали. Пришла уборщица с таким видом, будто ее оторвали от любимого дела и приставили к нам. Вместо положенных трех полотенец нам дали маленькое полотенце для ног. И все 12 дней мы всегда рыскали в поисках полотенец. Ответ был всегда один - народу много, на всех полотенец не хватает! Тогда мы еще не подозревали, что о сколько нам открытий чудных придется здесь узнать! Начиная от хамства персонала, заканчивая травмой ноги и отравлением.

Главный и важный вопрос, который меня до сих пор волнует - почему на территории отеля и на самом пляже нет предупредительной таблички, что заход в море и ныряние опасны для здоровья и жизни отдыхающих??? Как можно было в таком месте устроить пляж??? Ни разу я там не видела спасателей. А главный уборщик пляжа всегда гордо возлежал на первом ряду пляжа, отгородившись от туристов своими инструментами. Кстати, часто видела его в баре или с мороженым в руках. Явно видно, что персонала не хватает, но зачем тогда продавать такому огромному количеству людей свои номера? Уборщики могли запросто бросить свою метлу и начать собирать посуду со столов, поправлять скатерти. Без очереди подходили в бар и брали напитки. Я не делю людей на классы, но персонал, как я знаю, должен находится на работе, а не прохлаждаться в барах.

В первые же часы приезда увидели и унюхали зловонный туалет рядом с главным рестораном (но, честное слово, его не назовешь даже столовкой), кто додумался сделать там отхожее место? ну или хотя бы мыли его почаще???

Еда на нас не произвела впечатления, весь ассортимент обеда из пары-тройки блюд, был размножен на множество тарелок, чтобы создавалось впечатление изобилия. Посуда всегда была грязная. Приходилось заново ее перемывать или протирать салфетками. Мясо на ужин выдавалось на руки, вернее бросалось поваром на вашу тарелку, как собаке. Когда однажды я сделала замечание повару, то он всего лишь отмахнулся от меня. О конфликте с моим сыном я уже писала в комментариях к одному отзыву, которому не дали мясо по причине того, что я, как мать взяла свою порцию, видимо повар думает, что я до сих пор кормлю своего 12-летнего сына грудью?! Вы бы видели их униформу! Единого стиля нет, все грязное.

За все 12 дней ни разу не было смены меню. Ежедневно одно и тоже. Что касается отсутствия элементарной чистоты в зале, где мы кушали, то трудно не заметить, что столы скользят по полу, который никогда не моется, стулья из белых превратились в зеленые, приборы на столах появляются только после поисков оных в карманах официантов, которые счищают грязную посуду и этими же руками вытаскивают из карманов приборы и дают их нам. Рвота всегда подступала, когда видела эту картину. Кстати, рвотные массы на территории отеля, это норма. Никто их не убирает. Они разносятся по всей бассейновой зоне и ту же попадают в бассейны. Если пару дней в бассейне была голубая вода, то чуть позже она зацвела и стала зеленой.

Ежедневные разборки туристов на ресепшн - это норма, особенно поразила драка туристов-турков с наглым персоналом ресепшена. Даже приехала жандармерия, которая дежурила в тот день допоздна. Кстати, к своим согражданам у них особенное отношение. В первую очередь всегда обслуживали только их.

Описать все до мелочей ужасное состояние отеля не хватит и двух томов. Да и нет желания. Красноречиво об этом скажут мои фотографии. К тому же, все отрицательные отзывы истинная правда! Там даже если захочешь, ничего хорошего не напишешь. Обидно за глупо проведенное время в этой дыре, за деньги, которые не маленькие, ведь как пишет администратор отеля, мало заплатили и еще много чего хотите. Очень жаль, что администратор вместо того, чтобы сигнализировать своему руководству, защищает отвратительный менеджмент отеля и отвечает шаблонным "Спасибо за отзыв".

К сожалению, весь этот негатив наложил свой отпечаток на наше прекрасное отношение к отдыху в Турции. Теперь мы уже не поедем без оглядки в любой отель Турции, который позиционирует себя как ультра пятерка! Да и поедем ли в Турцию еще раз стоит под большим вопросом... Все то время что мы там были, я никогда не слышала извинений от администрации, словно они специально вели вот такую подпольную войну с туристами. Но для чего? Для того чтобы этот отель закрыли? Иначе зачем менеджеры отеля и персонал грубят всем подряд и не занимаются своими прямыми обязанностями? Задумайтесь, господа хозяева этого отеля! А туристов хочу предупредить, внимательно читайте отзывы об этом отеле и смотрите фотографии, они не врут!

TRANSLATE

Gulmira rated hotel services

Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

1.5 Hotel infrastructure

View all
Added 30.09.13 11:37 (5 499 characters in the review)
Add comment
Complain

12:46 03.10.13

Здравствуйте. Нам жаль что отдых в нашем отеле Вам не понравился.
Проживание в стоит 25-30 $ в сутки на человека. Остальное Вы оплачиваете за перелет и услуги туроператора. На эту сумму отель предоставляет питание-шведский столь, напитки круглосуточно, посещение СПА-центра, аквапарк, сейф, WI-FI, пляжные полотенца, шезлонги, зонтики, мини-бар, услуги уборщиков, поваров, барменов, анимация и т.д., Вы так же можете бесплатно поиграть в большой теннис и угоститься мороженым. Если Вам не нравится уровень наших услуг, можно, находясь уже на месте, через своего туроператора поменять отель.Насильно в отель никого не привозят и не удерживают. Администрация всегда готова извинится перед гостями, если понятно по какой причине. По Вашему отзыву каких-либо конкретных претензий я не вижу.Так же хотелось бы увидеть фотографии для подтверждения Ваших слов.
С уважением, администрация.

14:37 03.10.13

Уважаемый представитель отеля! можно было и не комментировать мой отзыв, это ни к чему. мое мнение по поводу вашего отеля не изменить. я была бы рада, если бы меня в тот момент переселили, но туроператор ответил нам, что мы находимся в высокий сезон и мест нигде нет. и вообще, почему я должна перед вами оправдываться? мой отдых был испорчен и ничего уже не изменить. единственное, что можно сделать, так это предупредить других, что ваши рекламные хвалебные тексты - чистейшая ложь! о каких конкретных претензиях вы спрашиваете? вам мало того о чем я написала? и вообще, свои претензии я изложила в письме к туроператору и подала иск в суд. к чему мне метать бисер перед вами!? вы всего лишь оправдываете свою зарплату перед работодателем...

15:20 03.10.13

кстати, загрузить фото вот уже второй день не удается. загрузка идет, а потом прерывается. может быть, принимаются фото только к положительным отзывам?)))

23:33 04.10.13

Уважаемый Представитель, О КАКИХ ФОТОГРАФИЯХ ВЫ ПИШЕТЕ??????? У вас все это перед глазами каждый день!!! Как это вы не увидели тут претензий??? Грязь,невкусная еда,отвратительные туалеты с полнейшей антисанитарией и т.д... Это по-вашему что- благодарность за испорченный отпуск????

23:36 04.10.13

Я, кстати о поисках, предпочла вообще не фотографироваться в этом отеле.... Дабы ничего не напоминало....

08:12 05.10.13

Алла, благодарю вас за поддержку и адекватную реакцию! Я тоже там ни разу не сфотографировалась, просто как юрист, по привычке, сделала массу снимков для судебного иска)

19:55 04.12.13

Видимо у сети отелей Hedef одни и те же проблемы, проблема с заселением, с чистотой и с едой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up